Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20505
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Valery » 09.06.2012 07:59

Я думал, что Алекс из Перми....
Самый активный участник темы не нашел 2 часа времени чтобы самолично увидеть то, обсуждение чего составляет 90% его сообщений на форуме.

Не понимаю....  ???
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 944
На борту с: 25.10.2011

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Alexc » 09.06.2012 08:03

продавцы тоже могут и должны рассказывать о своём товаре,а самое главное пока внешне мотор доверия не вызавит,он многим будет не интересен,и я не исключение,так зачем куда то ехать,если кого то обидел прошу меня простить,умничаю я только выпемши,много лишнего на нёс,а так я всегда безобиден,ну вот дурак,хотя за руль даже после гладка не разу не садился.
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

v6099324
Юнга
Юнга
Сообщения: 39
На борту с: 09.12.2011
Из: Самарская область

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение v6099324 » 09.06.2012 08:10

Ну вот, это уже по мужски.
:cool:
С Уважением,
Виктор.

piterxxx

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение piterxxx » 10.06.2012 08:07

За нашу технику на воде только ЗА. Не первый раз сталкиваюсь с ремонтом техники VolvoPenta, платить по 70 тыс за шестеренку - ну уж ни в какие ворота не лезет. Хотелось бы испытать на Мастере, например на 510 или 521, какие будут результаты. :cool:

Гринго
Юнга
Юнга
Сообщения: 35
На борту с: 11.04.2011
Из: Ленинградская область

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Гринго » 10.06.2012 04:45

Думаю мотор должен прижиться ,только конечно главную роль здесь будут играть качество НАДЁЖНОСТЬ,ЦЕНА, меня тешит мысль о том, что даже при самом плохом раскладе большую часть запчастей можно приобрести практически в любом автомагазине при разумном опять же ценике для потребителей ,в регионах нашей необЪятной родины это самое главное , а то в Питере какой-то топливный фильтр на вшивенькую мерковскую пятёрку пришлось ждать три дня и это-то у дилера!?Хотелось бы конечно испытать моторчик на своём корытце но только не водомет, а с винтом ,и уголок от сантехники тоже неплохо ,пошёл к сантехнику,....а их там, как мусор в каждом углу,..только вот конечно с инжектором потяжелее но при должном обращении форсунки тыщ 100-150 проработают да и по фоткам видно нет тут никаких геморройных решений все просто , а значит должно быть надёжно согласен уже открыть мастерскую по сервису и ремонту этих машинок

6591

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение 6591 » 10.06.2012 05:51

[b]v6099324[/b]  Молодцы, что начали делать отечественные моторы. Я отношусь к той категории, которая за бренд пол цены переплачивать не будет. Вазовский мотор конечно не супер, но вполне приемлем соотношением качество-цена (30 - 70 тыс.) и имеет право на жизнь. (Была восьмерка 1500см, 450 тыс.км без капиталки прошел и продал)
  В тоже время не понятно, почему улитка? Больше всего спрос на подвесные, затем угловая колонка, водометы и лишь единицы улитки. То есть Вы начали делать самый неходовой продукт? НЕ ПОНИМАЮ! Да и мощность улитки интересна в другом диапазоне, для маленьких лодок ( где водомет не разместить). В лодках побольше, когда человек за безопасность и надежность готов пойти на чуть больший расход топлива устанавливают нормальные водометы. Улитка не обеспечивает ни безопасности, ни надежности и топливо порезвее кушает.
  Выше прочел, что струю выбрасывает на 30 метров - означает, что большое давление при малых объемах перекачиваемой воды, которое обеспечивает центробежный насос со всеми его недостатками.
Центробежные насосы ( водометы) выпускались в основном в США такими компаниями как Беркли, Доминатор, Легенд, Джаккузи и Американские турбины. Джакузи и Американские турбины выпускают еще и осевые водометы и на плаву. Первые 3  производили только центробежные и приказали долго жить. Остальной мир и их много, производит осевые водометы.  ПОЧЕМУ???........
Я затронул только  центробежные насосы, а улитки рангом еще ниже.
    Поймите меня правильно, я искренне рад тому, что Вы адаптировали мотор и желаю успехов Вам, но почему сделали мощную улитку - не пойму.
За комплект мотор + водомет в 135 сил выстроилась бы очередь при адекватной цене или версию как у Меркури спортджет. Буду рад если Вы меня поправите и переубедите.
С уважением

Сергей Андреевич
Матрос
Матрос
Сообщения: 44
На борту с: 03.06.2012
Из: Rus Московская область

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Сергей Андреевич » 11.06.2012 10:42

Поверьте нашему опыту - сделать хороший осевой водомет намного проще, чем центробежный.
Так же проще (и дешевле) сделать комплект ДВС+осевой водомет, предназначенный для самостоятельной установки пользователем на свое судно.
Но здесь возникает множество этих самых но...
Если с готовым подвесным мотором простому человеку совершенно не нужно быть "семи пядей во лбу", обладать специфическими навыками в судостроении, чтобы все это правильно установить на своем судне, то с комплектом из ДВС и осевого водомета не каждый справится. Совершенно неизбежна переделка корпуса судна в кормовой части.
Соответственно переделка внутренней планировки и т.д. и т.п. На это не каждый готов и главное способен пойти.
Что касается вопроса, почему водомет, а не винт, то это просто вопрос времени.
Как только редуктор будет доведен до необходимой степени совершенства и пройдет натурные 600ч испытания, такой вариант тоже запустим в производство.

leshak-07
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 29.03.2012

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение leshak-07 » 11.06.2012 02:21

Переделка корпуса лодки под осевой водомёт??? Вы ни чего не путаете? В своё время купил вихрёвскую приставку перьмского завода, поставил голову, отрегулировал по паспорту подвеску и СЧАСТЬЕ!!!  А вот под центробежный придётся тоннель в днище делать...

Аватара пользователя
водомут
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1971
На борту с: 08.09.2011
Из: Ладога

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение водомут » 11.06.2012 03:50

leshak-07, вот ты сейчас полную чушь сказал ->|
Regal Cuddi cab; Креслайнер Сейбр
Нам нет преград на море и на суше;)

Сергей Андреевич
Матрос
Матрос
Сообщения: 44
На борту с: 03.06.2012
Из: Rus Московская область

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Сергей Андреевич » 11.06.2012 04:27

Имелась ввиду традиционная установка осевого водомета на катерах,
Когда ДВС находится внутри корпуса, а сам водомет либо полностью (исключая сопло), либо частично (водовод), так же в корпусе.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей