Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.

Модератор: Valery

C-Станислав
Матрос
Матрос
Сообщения: 53
На борту с: 08.02.2012

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение C-Станислав » 09.06.2012 03:29

Мотор 2112 и ему подобные - неплохие. Но если заклинит помпа, что случается регулярно, наеб-ся весь мотор с ремонтом в десятки тысяч р. Вот и покупай запчасти в соседней булочной. У создателей мотора не хватило ума сделать так, чтобы клапаны не встречались с поршнями.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Сергей Андреевич
Матрос
Матрос
Сообщения: 44
На борту с: 03.06.2012
Из: Rus Московская область

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Сергей Андреевич » 09.06.2012 04:38

Во всех моторах Impulse, а именно 90. 115 и 135 применяются силовые блоки (ДВС) в которых при обрыве ремня ГРМ (и ни по какой другой причине) не происходит встреча поршня с клапанами.
Такая встреча свойственна именно двигателям 2112, которые НЕ применяются нами.
Ниже перечислены марки силовых блоков по марке мотора на котором они используются:
Impulse 90  - 21124
Impulse 115 - 11194Т
Impulse 135 - 21128Т

C-Станислав
Матрос
Матрос
Сообщения: 53
На борту с: 08.02.2012

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение C-Станислав » 09.06.2012 05:00

Сергею Андреевичу.
Вы не правы, что поршни встречаются с клапанами только при обрыве ремня ГРМ.
Из практики: Заклинил водяной насос у Приоры на 30000-й км, ремень без повреждения проскочил, и авария.
Кстати, после снятия обеих головок блока и замены всех выхлопных клапанов ремень оставили тот же.

Сергей Андреевич
Матрос
Матрос
Сообщения: 44
На борту с: 03.06.2012
Из: Rus Московская область

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Сергей Андреевич » 09.06.2012 05:06

Механизм точной регулировки высоты мотора в пределах +/- 25мм представляет из себя резьбовую втулку Д=39мм L=110мм с наружной резьбой М39х2, выполненную из стали 13Х18.
Внутри имеется тонкостенная вставка из прочного пластика с вн. D=20мм
"Поворотная " ось мотора - это Т образный вал D=20мм из стали 13Х18. который опирается в своей верхней части на эту втулку.
А сам развязан от системы подвески при помощи 3х сайлентблоков.
Еще 4 сайлентблокастоят последовательно в других местах соединений подвески.
Резьбовая втулка имеет специальный стопор, предотвращающий ее самопроизвольный поворот.
Диаметр и материал втулки позволяют с уверенностью утверждать, что более слабым местом является транец судна.
Для сохранности именно транца, в системе гидроподъема применен гидравлический цилиндр со свободной верхней полостью, сообщающейся с атмосферой
[time]1339261821[/time] добавил:
Да, имелось ввиду "ИЛИ  по какой другой причине" 
Не правильно сформулировал
Последний раз редактировалось Сергей Андреевич 09.06.2012 05:10, всего редактировалось 1 раз.

C-Станислав
Матрос
Матрос
Сообщения: 53
На борту с: 08.02.2012

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение C-Станислав » 09.06.2012 05:24

О моторе можно судить после ДЛИТЕЛЬНЫХ испытаний. Все знают, что лодочный мотор работает в тяжелейших условиях. Это не автомобиль. Автомобильный лишь подталкивает разогнавшийся автомобиль, да и сопротивление дороги не идёт ни в какое сравнение с сопротивлением воды. Вот если он наработает сотни часов на лодке и не будет ломаться каждый день, тогда и будем судить.
На Сузуке я по 6-8 часов иду на предельных оборотах, переходя в водоизмещающий режим лишь у пляжей и при встрече с большими катерами (иначе получаются прыжки с одного гребня волны на другой с отбиванием печёнки). Мотор работает безукоризненно.
А на Вихре практически ни одного похода без поломок не было, он и часа не выдерживал предельных оборотов.
И всё же хорошо, что и в России начали выпускать что-то стоящее. Будут детские болезни, будут и серьёзные просчёты. Но при желании всё можно довести до приемлемого уровня. Лишь бы производителям кто-нибудь не наступил на горло, как иногда у нас бывает.
И ещё непонятно, откуда такие мощности? Если за счёт форсажа, то такие моторы не могут быть долговечными.

Сергей Андреевич
Матрос
Матрос
Сообщения: 44
На борту с: 03.06.2012
Из: Rus Московская область

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Сергей Андреевич » 09.06.2012 05:28

Кстати есть и не очень большой минус в обслуживании у такой системы, когда клапана не встречаются с поршнями.
Когда например надо заменить маслосъемные колпачки, то довольно трудно не снимая головку блока поставить сухари на место, т.к. при сжатии пружины, клапан не упирается в поршень и его приходится всеми правдами и не правдами удерживать в верхнем положении.

Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 944
На борту с: 25.10.2011

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Alexc » 09.06.2012 05:41

Признаюсь пока звучит красиво,но рассудит время,потому как мотор вешаешь как правило один раз,и особой надобности в дальнейшем не видно,за пример каждый выбирает себе винт с нужным шагом и держит 1 или 2 запасных,редко кто на моторе такой мощности переставляет на меньший или больший,но задачу по установке это упростит.
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

Аватара пользователя
водомут
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1971
На борту с: 08.09.2011
Из: Ладога

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение водомут » 09.06.2012 06:11

Алекс ты эту тему начал и мне кажется уже сдулся ;D
Раз уж признаёшься ;D
И при чём здесь твой сраный винт ;D
Тут теперь говорят о водомётах ;D
Regal Cuddi cab; Креслайнер Сейбр
Нам нет преград на море и на суше;)

v6099324
Юнга
Юнга
Сообщения: 39
На борту с: 09.12.2011
Из: Самарская область

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение v6099324 » 09.06.2012 06:52

Вмешаюсь....

>>О моторе можно судить после ДЛИТЕЛЬНЫХ испытаний. Все знают, что лодочный мотор работает в тяжелейших условиях. Это не автомобиль. Автомобильный лишь подталкивает разогнавшийся автомобиль, да и сопротивление дороги не идёт ни в какое сравнение с сопротивлением воды
>>

Ни для кого не секрет что авто используют и в грязь  и дождь и жару и мороз до - 30 а то и более, и соль на дорогах - уже обычное дело...
Ни для кого не секрет что любой двигатель терпит масляное голодание именно в момент его запуска ( а это может быть и минус 30С). Вспомните КАК это решено в ИМПУЛЬСЕ....там масло подается ЕЩЕ ДО ТОГО как вы решили его завести.

Теперь по "жестоким условиям работы лодочного мотора"....Кто будет запускать подвесник при -30С на улице...??? а авто запускают, и по десять раз на дню...или по два раза( что еще хуже)

Да, лодочный мотор работает постоянно на макс. оборотах, но и автомобильный двигатель терпит ни чуть не меньшие нагрузки, это и резкое ускорение, и максимальные обороты при обгоне, итд....

По поводу: "сопротивление дороги не идёт ни в какое сравнение с сопротивлением воды" - для этого есть редуктор ( если мотор с винтом), а водомету вообще пофигу...ты его хоть к пирсу прикрути.

Не нужно быть семи пядями во лбу что бы понять, что разница между автомобильным и лодочным мотором по сути не велика, и  то что адаптированный автодвигатель, в качестве лодочного, проработает ни чуть не меньше автомобильного.

Единственным отличием конечно будет дополнительная защита для соленой воды...но  это уже даже не проблема.

НА данный момент длительность заводских испытаний превысила более 650 моточасов....без единой поломки.
НЕ спорю что нужны более продолжительные испытания, но ТО что мы уже имеем - уже превосходный результат.

а сравнивать Вихрь и Импульс несерьезно лишь по тому что это моторы по сути разных эпох и технологий.
Последний раз редактировалось v6099324 09.06.2012 06:55, всего редактировалось 1 раз.
С Уважением,
Виктор.

Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 944
На борту с: 25.10.2011

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Alexc » 09.06.2012 06:55

да мне водомёт без надобности,обещанный редуктор жду,как вроде бы всё остальное остаётся,там то и будет с чем сравнить,а пока просто изучаю в общих чертах и покорно жду.
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей