Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
avo2
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 1
На борту с: 13.04.2010

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение avo2 » 08.06.2012 05:04

А сколько лодка весит?
Интересно водометное исполнение - километровые прибрежные мели диктуют интерес.
Сейчас использую Хонду 225 - катер 700 кг (глубокое V, гидролыжа 30 см, продольные и поперечные реданы) + мотор 300 кг + 200 бензина + один человек = 100 км/час. Транец позволяет весить два мотора по 115 сил нога L. Руки чешутся попробовать такой тандем. Но мало качественной инфы.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Vovan123

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2942
На борту с: 11.09.2011
Награды: 1

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Vovan123 » 08.06.2012 10:07

По дилерам:
Одним из обязательных условий дилерства является наличие подготовленных площадей и грамотного персонала для обеспечения тех. обслуживания
К сожалению это большая редкость. А как можно подготовить специалиста, если информацию из вас клещами надо тянуть? >:( Работаю в техцентре ПЕЖО, у нас ребята раз в два,три месяца учатся, вышла новая модель опять учатся! Может Вам пойти несколько другим путём!? Например тестдрайв устроить на одном из Московских водохранилищах, да в выходные дни. да за недельку об этом сообщить!? Открыть мастеркласс,дать именно дать несколько моторов на пробу в частные руки , ну и конечно побольше инфы :-X :-X ^+; Я так думаю.

Аватара пользователя
sea wolf 66

Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1402
На борту с: 08.02.2008
Награды: 1

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение sea wolf 66 » 08.06.2012 10:18

Вставайте в очередь кому ДАТЬ МОТОР(имено дать)  ;#_ думаю что и покупатели уже есть ,а вот купить негде .
две кастрюли и две мыльницы Причудье (заграница уже)

Аватара пользователя
Vovan123

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2942
На борту с: 11.09.2011
Награды: 1

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Vovan123 » 08.06.2012 10:25

sea wolf 66может я и написал,что то смешное,но опять же на автомобильном опыте знаю. что наша фирма ДАВАЛА( ИМЕННО ДАВАЛА) автомобили на длительные тестдрайвы и пробеги!

leshak-07
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 29.03.2012

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение leshak-07 » 09.06.2012 05:25

Всем доброго времени суток! Кто нибуть может объяснить, почему все производители подвесных водомётов упёрлись в улитки? При потере мощности в 30%! У меня был(и есть) вихрёвский осевой. Потеря мощности практически не заметна, упор бешенный! Думаю как его приколхозить к джонсону или сузуке...

alex2610
Салага
Салага
Сообщения: 10
На борту с: 25.04.2012

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение alex2610 » 09.06.2012 08:17

телефон контактный дайте плиз, тот что на рекламном буклете-не отвечает

Сергей Андреевич
Матрос
Матрос
Сообщения: 44
На борту с: 03.06.2012
Из: Rus Московская область

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Сергей Андреевич » 09.06.2012 08:52

Осевой и центробежный (правильнее скорее диагональный) имеют свои присущие им плюсы и минусы.
Теоретически осевой водомет можно сделать с К.П.Д. даже большим, чем винт.
Но  на практике это редко реализуемо.
Для наглядности можно прочитать статью  "Лодка плюс Лада" в КиЯ, о тестах сходных по габаритам и массе катеров с точно таким же силовым блоком как и у IMPULSE 90, но с осевыми водометами.
А затем сравнить полученные результаты с проведенным нашим тест-драйвом.
Удивительно, но сравнение будет не в пользу осевого водомета.
Высокий К.П.Д. осевого водомета достижим на действительно больших скоростях и соответственно при высокой удельной мощности.
Вместе с тем осевые водометы склонны к засорению водной растительностью, легко повреждаются при попадании внутрь мелкой гальки.
Центробежные водометы гораздо более "живучи". Растительность в них не задерживается, как и галька (разумных размеров и концентрации).
Меньший износ обечайки попадающим песком, в силу ее обратной конусности.
К тому же простота конструкции (но не расчета) центробежного водомета - сама по себе залог долгой работы.
Там практически нечему ломаться.

михаил из саратова
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 29.05.2012

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение михаил из саратова » 09.06.2012 09:31

Судя по фото- мотор обалденный, и это не шутка. Только подвеска что стоит- регулировка по высоте без съёма мотора, сайлентблоки в элементах подвески для гашения вибрации. Потом, сам водомёт- не заимствованный, а свой, тримм опять же 100% ремонтопригодности. А что касаемо применения сантехуголков и разъёмов проводки- функцию свою они выполняют. К тому же я один раз был свидетелем ремонта Роллс- Ройса, так вот там приборная панель собрана на саморезах, деревянных планочках и перфоуголках, но снаружи- кожа специально выраженных бычков. Молодцы ребята, говорю во второй раз. Если будет выбор между японцем- американцем и нашим, выберу наш. Так и с авто. Никогда не куплю ничего, кроме Субару, потому, что это Субару- вопрос религии. По воде езжу на Сузуки от безысходности.

Сергей Андреевич
Матрос
Матрос
Сообщения: 44
На борту с: 03.06.2012
Из: Rus Московская область

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Сергей Андреевич » 09.06.2012 10:02

Просим прощения за временное отсутствие телефонной связи.
Этот аппарат был на тестах и немного промок под дождем.
Как выясняется фатально для приема.
Сейчас аппарат заменен, можно звонить по тому же номеру с 8 до 17
[time]1339236482[/time] добавил:
В рабочие дни тел. 8-916-222 -19-23
Последний раз редактировалось Сергей Андреевич 09.06.2012 10:08, всего редактировалось 1 раз.

Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 944
На борту с: 25.10.2011

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Alexc » 09.06.2012 02:59

михаил из саратова-объясни пожалуйста мне дураку о какой вибрации идёт разговор,а регулировка может и плюс,если непроизвольно в силу каких либо причин мотор не будет опускаться до самой нижней точки,и как она будет держать удар если куда то налетишь?,думаю покажет время.
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей