Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.

Модератор: Valery

ЕвгенийЛ

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2560
На борту с: 23.09.2009
Награды: 1
Из: Москва

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение ЕвгенийЛ » 08.06.2012 02:15

Олеж, внимания не обращай. Это категория людей такая. Им хоть "золотом покрой" а  мотор Российского производства полюбому будет хуже , чем узкоглазые делают.
Литьё же в России делают, значит заведомо хуже узкоглазых. А посмотреть видео-репортаж с производственных площадей производителя и осознать, что всё это на самом современном оборудовании и по самым передовым технологиям  делается, религия не позволяет, разрушатся иллюзии. Вот и включаются "защитные реакции", что бы моск не взорвался.    :( :( :( Вакуумный взрыв, страшная сила.
 
UMS-470,HONDA BF60LRTU,Raymarine  A50D,VW Amarok&
Трое в лодке- нищета и собаки.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
VN800

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4757
На борту с: 14.11.2008
Награды: 2

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение VN800 » 08.06.2012 02:17

Жень ,полностью согласен  !
для сравнения я использовал лодки на которых хожу и моторы которые использую.
викинг 420 (тоха 70 2т) и сильвер шарк (судза 140 4т),
их я и сравнивал с джетботом (импульс 90 2 т),
и остался доволен увиденным.
так что мои личные ощущения связаны с этими комплектами.
может у кого и другие комплекты и другие ощущения...
но лично я не прочь поменять с тоху на импульс ,жаль лодка мала!
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Аватара пользователя
sea wolf 66

Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1402
На борту с: 08.02.2008
Награды: 1

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение sea wolf 66 » 08.06.2012 02:42

Для Алекса! кронштейны крепления к транцу практически у всех импортных моторов сделаны из полного го- на, силумин ничтожного качества если сломаеться качествено не заварить! а за новую деталь выложиш как за пол мотора на старых добрых Вихрях и Нептунах всё варилось без проблем.
две кастрюли и две мыльницы Причудье (заграница уже)

Amelit
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 269
На борту с: 07.06.2011

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Amelit » 08.06.2012 03:11

[b]VN800[/b] "их я и сравнивал с джетботом (импульс 90 2 т)" это ошибка или я что-то упустил? разве импульс двухтактник?
по воде viking 510 + Suzuki DF100 (+ Yamafa f100 по запчастям)

Аватара пользователя
VN800

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4757
На борту с: 14.11.2008
Награды: 2

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение VN800 » 08.06.2012 03:23

извиняйте ,опечатался -4т
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Сергей Андреевич
Матрос
Матрос
Сообщения: 44
На борту с: 03.06.2012
Из: Rus Московская область

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Сергей Андреевич » 08.06.2012 03:33

Возможно нужные пояснения про корпус лодки (джонбот) на тесте:
Длина - 5,6 м
Ширина по борту - 1,8 м
Ширина по днищу (скуле) - 1,3 м
Высота борта - 0,54 м
Высота транца - 0,53 м
Вес без оборудования - 350 кг
Материал корпуса - фанера 10мм, набор  - доска 100х20, днище оклеено 3 слоя, борта 2 слоя стеклоткани
На днище 2 продольные рейки по скуле 40х20 на всю длину (ухудшающие гидродинамику довольно значительно)
Осадка в грузу - 0,2 м

По окраске мотора:
Ал. детали - порошковая окраска в камере после фосфатирования
Пластик - окраска в массе

По дилерам:
Одним из обязательных условий дилерства является наличие подготовленных площадей и грамотного персонала для обеспечения тех. обслуживания
К сожалению это большая редкость.



[time]1339170299[/time] добавил:
марки ал. сплавов применяемые для литья деталей мотора:
ADS 12
ADS 14
Все литье под давлением в прессформах
Последний раз редактировалось Сергей Андреевич 08.06.2012 03:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VN800

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4757
На борту с: 14.11.2008
Награды: 2

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение VN800 » 08.06.2012 03:52

по поводу проб мотора с другими лодками -
я б с удовольствием запытал бы 510 викинг с 115 ,130 редукторным импульсом.
но увы ,ни того ни другого  у меня нету ;D :'(
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 944
На борту с: 25.10.2011

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Alexc » 08.06.2012 04:01

Просто я его видел,внешне похож на хорошую самоделку а не на заводской бренд!,поясняю что за такую сумму совсем не хотелось бы даже мысли допускать о его ремонтопригодности,хотя исключения бывают по вене владельца,например варил киль сапог и транцевую плиту,могу честно признать-вино в голову ударило,но не редуктор ни сам мотор не подвёл и благополучно вернулся,вариться отлично и никто не виноват что у кое кого(тобишь сварного)руки не оттуда,вы ещё импульс с салютом и москвой сравните по его ремонтопригодности,люди покупают не надень и не на год,что за вихря пересядешь?, сомневаюсь,наверно на ковырялся,вот нептун оценить как мотор можно,к стати единственный в совдепе который нормально работал длительный период без  серьёзных поломок и имел полноценный карбюратор и не тух под колпаком.
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

Аватара пользователя
желтый кит
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 2
На борту с: 04.06.2012

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение желтый кит » 08.06.2012 04:34

Всем доброго времени суток.Что касаемо ИМПУЛЬСА,то радует что с мёртвой точки двинулись и пусть даже первый блин будет не такой как предполагалось и хотелось(вкусы разные бывают) , он неприменно приведёт нашуРашу к победам,а обсерать дело не хотрое,это уже традиция такая или болезнь ,отдельное спасибо за инф.  в этом направлении.

Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 944
На борту с: 25.10.2011

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Alexc » 08.06.2012 04:52

Если обсуждение называть обсеранием??? то о чём речь,крикнем ура,класс,а внешне он точно пока гордости и надёжности не вызвал не только у меня,небольшая доработка ему не помешает,хотя бы каким не будь кожухом не красивые для глаза места закрыть точно надо,да и дело ли когда все щели герметиком обмазаны,хотелось бы более аккуратную сборку видеть,это что очень невыполнимая миссия для производителя,или покупатель этого не заслужил?к тому же за свои кровные.
Последний раз редактировалось Alexc 08.06.2012 05:00, всего редактировалось 1 раз.
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей