Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
водомут
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1971
На борту с: 08.09.2011
Из: Ладога

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение водомут » 07.06.2012 10:14

[color=red]в свободной продаже мотора пока нет [/color] Это ,что значит? А в не свободной?
И всё таки; Вас четверо в лодке, вы стартонули,ну и.....?
Regal Cuddi cab; Креслайнер Сейбр
Нам нет преград на море и на суше;)

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6566
На борту с: 19.05.2010

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Savage » 07.06.2012 10:20

Спасибо за отчёт.А едет то как???
"хорошие" люди не тонут...

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20505
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Valery » 07.06.2012 10:31

Вас четверо в лодке, вы стартонули,ну и.....?
Ты про бухалово что ли? ^#;
Так VN800 был при исполнении. >:D
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
VN800

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4757
На борту с: 14.11.2008
Награды: 2

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение VN800 » 07.06.2012 11:07

очень быстро набирает до сорока .
потом помедленнее остальные пять шесть км.
не сказать что сдвигаешься в корму во время старта ,но при старте стоит держаться (сидели боком).
выход на глис секундный, несмотря на тежеленную лодку (толщина фанерной обшивки 10 мм)и четверых пассажиров.
но и явно благодаря плоскому днищу.
в одиночку не замеряли ,но со слов производителя скорость под 55-60 (могу немного ошибаться).
брансбойд метров на тридцать приблизительно получается

[time]1339110554[/time] добавил:
манёвренность шикарная (лосиный тест).
как бы соскальзывает с траектории и возвращается назад .
но опять таки не могу знать какие на килеватом корпусе будет очючения

в свободной продаже и в несвободной мотор продаваться не будет пока не неладится диллерская сеть.
но даже с завода мотор не продадут (как я понял).
наверное если только предложить свой корпус и участие в гонках под спонсорство "ООО лодочные моторы"
команда "импульс"  -звучит не плохо :cool:

будут еще тестдрайвы 
но водкомоторники как оказалось первые ознакомились с новым мотором.
так что мотолодка с кия и остальными пока курят в сторонке.
почему то немного  обидно -производители ждали гораздо большее количество желающих ознакомится в живую с их детищем ,
судя по проявившемуся интересу  на лодочных форумах,
но приехал только я ...

интересно послушать мнение производителей лодок ,которые иногда присутствуют на форуме.
это всеж как ни как а третья сторона.
мотор без лодки -просто миксер ,лодка без движителя -лохань... :-X
Последний раз редактировалось VN800 07.06.2012 11:35, всего редактировалось 1 раз.
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

v6099324
Юнга
Юнга
Сообщения: 39
На борту с: 09.12.2011
Из: Самарская область

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение v6099324 » 08.06.2012 03:08

Забыли указать, что все подвижные части исключительно на сайлентблоках, за счет чего вибрация практически отсутствует, а при оборотах мотора 4200 об/мин - вибрации вообще нету, и шум снижается ЕЩЕ на порядок.

Плюс забыли указать про расход топлива на 4000 об/мин...он МЕНЬШЕ заявленных производителем 15л/час  и у нас при тест драйве ( в лодке три человека с водителем) составила 13.8  л/час

При резком старте, если не держаться - падаешь на раз.
Выход на глиссер, как правильно тут сказали, происходит за пару тройку секунд.

Движение на оборотах 4000 - 4200 об/мин очень комфортное, как по шуму так и по вибрации.


Еще хотелось бы узнать, на каких лодках вы хотели бы увидеть тестдрайвы этого мотора, если не сложно можно написать тут свои пожелания.

Последний раз редактировалось v6099324 08.06.2012 03:21, всего редактировалось 1 раз.
С Уважением,
Виктор.

Аватара пользователя
водомут
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1971
На борту с: 08.09.2011
Из: Ладога

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение водомут » 08.06.2012 06:17

Еще хотелось бы узнать, на каких лодках вы хотели бы увидеть тестдрайвы этого мотора, если не сложно можно написать тут свои пожелания.
Если честно, уже давно хочется его оттестировать на своей лодке.
Я так понял, что 90-то штук (экземпляров) в природе уже существует.
Так давайте один экземпляр сюда. Я этого жеребца объезжу на Ладоге и не только.
Девайс окажется достойным, можно и корпус лодки правильный построить.
Да в конце, концов и в барыги ( диллеры) можно переквалифицироваться
сильно не напряжёт >:D
Regal Cuddi cab; Креслайнер Сейбр
Нам нет преград на море и на суше;)

Аватара пользователя
sea wolf 66

Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1402
На борту с: 08.02.2008
Награды: 1

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение sea wolf 66 » 08.06.2012 08:07

ОЧЕНЬ СМУЩАЕТ ФРАЗА МОТОР ПРОДАВАТЬСЯ ПОКА НЕ БУДЕТ что значит дилерская сеть? это сколько дилеров 2-3 или 20-30 ? чтоб начать продовать , зачем тогда тест драйв?
две кастрюли и две мыльницы Причудье (заграница уже)

chimik
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 111
На борту с: 08.02.2008
Из: Kaliningrad/Vilnius

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение chimik » 08.06.2012 08:15

лучшее покрытие для алюминия - гальваника...
а так, основном красят в статике (изделия)...
так, есть куча грунтов (фосфотирующих, отечественные ток ВЛ, но их в Калининград не возят) после чего можно красить и так...
Грунтовка ВЛ-02 и ВЛ-023 (грунт ВЛ-02 и ВЛ-023) ГОСТ 12707-77
Материал двухупаковочный (основа и кислотный разбавитель). Применяются грунтовка ВЛ-02 и ВЛ-023 для для грунтования поверхности различных металлов с целью защиты при межоперационном хранении, а также вместо фосфатирования и оксидирования. Межоперационное хранение до 14 суток для ВЛ-02 и до полугода для ВЛ-023. Покрытие на основе грунтовок ВЛ-02 и ВЛ-023 перекрывается лакокрасочными материалами такими как ПФ, ЭФ, ФЛ, ХС, АК,КО, НЦ, ГФ и другими.
Разбавители
В качестве разбавителя для ВЛ-023 используют растворитель РФГ, 648, Р-6 не более 30% по массе. Для грунтовки ВЛ-02 используют теже растворители, но не более 20% по массе. Смесь выше указанных растворителей использовать не допускается.
Жизнеспособность
При температуре от минус 10°С до 10°С — 24 часа, от 11°С до 20°С — 8 часов, от 20°С до 40°С — 6-4 часа.

еще можно почитать тут
Последний раз редактировалось chimik 08.06.2012 08:32, всего редактировалось 1 раз.
... این نیز بگذرد...
... солью воду не зависимо от достигнутых результатов и поставленных целей....

Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 944
На борту с: 25.10.2011

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Alexc » 08.06.2012 09:36

А как понять вибрация почти отсутствует???и что это такое?или сантехника на моторе глаз радует?,и просто скажи плоскодонка какую осадку имела,или как у всех?,и следовательно мгновенный выход на глиссер,и ребят что там не так с судзой и тохой?(отливка кронштейна и транца мотора выглядит даже лучше чем импортные аналоги ,более жестко и ребристо ,нету средов как от грубого наждака.),или это шутка такая?,мне кажется что их материал и обработка давно доказали свою надёжность!!!,из следующих заключений и выводов становиться понятно что вы там импульс на разные катера вешали наверно?или это с чьих то слов?,и почему эти продованы не очень то спешат 2-ой сезон пропустили?,пока лично у меня одни вопросы,но то что ценник в низ опуститься это гуд!!!,
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

Аватара пользователя
VN800

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4757
На борту с: 14.11.2008
Награды: 2

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение VN800 » 08.06.2012 12:49

Alexc чем тебе не нравится сантехнический уголок ,
он что не выполняет свою прямую функцию  ?
отливку сравнивал  визуально . читай внимательно !
сравнил с тохой и судзой поскольку непосредственно эти два мотора имеются у меня в наличии.
да и на импульсе, вроде пока транец не отвалился.
и где написано про мнгновенный выход на глис ? ???
наверно придраться больше не к чему как только к уголкам и секундам ?
задай существенный вопрос и получи ответ...
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей