Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
водомут
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1971
На борту с: 08.09.2011
Из: Ладога

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение водомут » 07.06.2012 08:25

Они писали про регулируемый по высоте транец или сам кронштейн мотора ,он присутствует?
И вообще есть ощющение ,что это 90-то сил?
Regal Cuddi cab; Креслайнер Сейбр
Нам нет преград на море и на суше;)

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
VN800

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4757
На борту с: 14.11.2008
Награды: 2

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение VN800 » 07.06.2012 08:46

часть вторая.

про улитку и редуктор:
по просьбе Водомута ,хотя сам особо ни хера в них не понимаю (в улитках)
специально кверх ногами висел чтоб сфотать
сейчас стоит конус под 90 сил ,(на фото конус в раструбе)
при тюнинге мотора до 115 и выше применяются конуса другого диаметра и угла.
стоимость улитки в сборе приблизительно 50-60т.р.
все отливки выглядят на высочайшем уровне  без каких быто небыло косяков.
редуктор пока в разработке ,к февралю будет готов (окончательно испытан).
и полностью взаимо заменяем с улиткой  .
характеристики редуктора производители пока выдавать не хотят .
для меня немного странно- что может быть секретного в редукционном числе ?
ну да ладно ,у всех свои тараканы.
редуктор под соловские винты,стоимость этой детали (в сборе с помпой)порядка 60-70т.р

пойду курну...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Аватара пользователя
водомут
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1971
На борту с: 08.09.2011
Из: Ладога

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение водомут » 07.06.2012 09:06

Ну это логично для разной мощности,разные сопла.
Regal Cuddi cab; Креслайнер Сейбр
Нам нет преград на море и на суше;)

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20505
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Valery » 07.06.2012 09:10

Молодец! +1 за выполнение редакционного задания!

Под колпаком сразу видна раша - все понятно что и куда идет, без лишнего эстетства. Стартер у меня поржавел бы довольно быстро от соленой пыли.
Интересно еще качество окраски - насколько правильно люминь окрашен?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение shkiper » 07.06.2012 09:16

Насколько я понимаю и видел его несколько раз то алюминий красят  порошком  в электростатике. Хотя могу ошибаться.
DF60A Москва 77, Алексей.

Аватара пользователя
VN800

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4757
На борту с: 14.11.2008
Награды: 2

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение VN800 » 07.06.2012 09:20

часть третья.

масло ,гидравлика-трим ,электрика ,пластик:
цилиндр один ,собственного производства ,но с использованием доступных резиновых уплотнений в свободной продаже.
отливка кронштейна и транца мотора выглядит даже лучше чем импортные аналоги ,более жестко и ребристо ,нету средов как от грубого наждака.
встречаемого на судзах и тохах ,покрытие идеально.
присутствует более тонкая регулировка высоты положения мотора,кроме основных отверстий крепления .
расположена она на вертикальной оси поворота двигателя плюс 25мм вверх и 25мм вниз.
такого на импортных моторах я не видел
электрика ваз, за исключением прибора контроля за параметрами работы двигателя (он собственной разработки ).
вживую смотрится шикарно ,читается легко.
в мозгах своя ,отличная от авто ,прошивка .естественно при тюнинге меняется и она ,думаю что с этим проблем не будет.
минус присутствует в прокладке жгутов проводки и некоторых шлангов .можно конечно и по аккуратнее проложить.
но фишки помоему импортные (герметичные ),по крайней мере мне так показалось.
может я и ошибаюсь -давно не заглядывал в кишки приоры.
проводка оригинальная.
пластик на мой взгляд тонковат ,но о хрупкости судить не могу поскольку не пробывал его ломать и нехватает уплотнителя между колпаком и ногой.
изнутри всё проклеено шумкой с теплозащитой .
при желании можно на порядок снизить шум мотора ,если использовать вибромат и др.
порадовал воздушный фильтр сверху мотора ,с вазовским сменным элементом ,очень актуально для любителей делать кобру -гидроудар уходит на задний план.
два масло насоса ,один электрический с ёмкостью для масла и дающий давление до прокрута стартером.
может и лишка но ресурс при холодном пуске увеличит ,хотя думаю обсолютно не нужная вещь для гоночного мотора-лишний вес (имхо),(на фото перед клапанной крышкой).
присутствуют маслянные форсунки для охлаждения поршней ,тоже плюс .
машинка реверс-газа ,правдо самая дешевая,без кнопки трима и выглядит очень неказисто (ультрафлекс).
зато на приборе трим указан по нормальному в градусах ,цифрами ,а не идиотскими палочками или стрелочками .
правдо датчик думаю можно случайно обломать ,если не очень аккуратно уперется задом в топляк (на фото в виде нержавеющей палочки с бобышкой).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Аватара пользователя
водомут
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1971
На борту с: 08.09.2011
Из: Ладога

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение водомут » 07.06.2012 09:41

Ну так личные ощущения то как? Дерзость присутствует?
Regal Cuddi cab; Креслайнер Сейбр
Нам нет преград на море и на суше;)

Аватара пользователя
VN800

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4757
На борту с: 14.11.2008
Награды: 2

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение VN800 » 07.06.2012 09:53

часть четвёртая.

продажа,сборка ;
цех по сборке находится в бронницах (18 человек -русские).
головы собирают на вазе в цеху спортивных моторов.
литьё пластика и алюминия на сторонних заводах смежниках (всё в России).
только крыльчатка помпы импортная (видать с нептуна не подходит (для редукторной версии)).
разработка мотора велась четырес половиной года.
всего пока изготовлено 90 штук.
в свободной продаже мотора пока нет ,
в экстриме стоит выставочный образец.
на сайте цена рекомендованная для диллеров ,так что может и упасть.
проблемы с диллерством -продаваны готовы продавать, но не готовы обслуживать и брать на себя ответственность с этим связанную.
до следующего сезона должны решить эту проблему.(искренне надеюсь)
рынок сбыта -вся необьятная.
продукцией очень заинтересованно мчс .



PS.
лично мне мотор понравился ,заводится с пол пинка, работает чётко ,подхват ощущается ,плюс из него можно ваять что угодно (влоть до турбирования и 160лс).
за стоимость тохатсовского коленвала я могу купить целиком голову в первой комплектации ,убивать и топить можно хоть каждый день!
то что я описал в первых трёх частях лично МОЁ мнение и оспаривать его могу только я сам (для особо одарённых , недовольных и очкующих за нашу промышленность).
я думаю если я гдето ошибся ,то производитель меня поправит.
денег за рецензию мне не платили и всё сделано по личной инициативе.
если есть какие вопросы -задавайте ,память плохая ,так что мог чего и не рассказать.
штурману мотор очень понравился ...

Последний раз редактировалось VN800 07.06.2012 09:58, всего редактировалось 1 раз.
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Аватара пользователя
sea wolf 66

Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1402
На борту с: 08.02.2008
Награды: 1

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение sea wolf 66 » 07.06.2012 10:05

Молодец!
две кастрюли и две мыльницы Причудье (заграница уже)

Аватара пользователя
VN800

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4757
На борту с: 14.11.2008
Награды: 2

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение VN800 » 07.06.2012 10:06

Евгену особая благодарность за выбор фотика.
тока на некоторых я видать чёта с балансом белого намудрил ,
ну не спец я в фотографировании,так что извиняйте >:D
[time]1339106804[/time] добавил:
спасибо за внимание ;D
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей