Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
Боцитан

Флаг сообщества на карте Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск За участие с катером или прибы За 2й отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 9505
На борту с: 07.10.2008
Награды: 6

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Боцитан » 29.11.2011 06:38

С Олегом вы погорячились  8)
И ВАЗ(Ниву) он имеет,и Транзит 197-какого то года.
У него руки золотые.Уж чего-чего,а железяк он точно не боится.
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

rudger

Флаг сообщества на карте Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4086
На борту с: 08.02.2008
Награды: 4
Из: Москва

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение rudger » 29.11.2011 06:40

была у меня шестёрка с 11 мотором в 1991 году. мотор  170 000 прошёл без проблем , пока не продал машину.  была 10  модель 80 тысячь - без проблем. сейчас шеви нива- 60 тысячь -ничего не делал ни на одном моторе , кроме как масла , да свечки. что хаите то всё! у отца победа была  с 1956 года, да , возился с ней всю жизнь , но и в астрахань ездил каждый год , когда ещё после волгограда и дороги не было и бензин в канистрах с собой на всю дорогу, так как заправок небыло(к тому , что не пустые ездили), вдоль железнодорожного полотна ездили. потом на ней волговский мотор стоял от 21 волги , так на нём до конца машина отходила и уехала своим ходом !!!  а на газелях вообщето наши моторы стоят и особо не ломаються. да и сейчас по статистике вообщето в стране отечественных машин на учёте больше стоит! и цена-качество соответствуют!!!
викинг 420-Mercury 60 ELPTO.  шеви - нива.  газонокосилка. триммер.

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20505
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Valery » 29.11.2011 06:42

[quote]вон наша "маруся" очень понравилась в монако толстосумам ,[/quote]
Вот как-раз Серега, который гостил у меня, и показывал фоты Маруси этой - снимал сам, когда месяц работал в Монако - шипипец...
Салон шили - гастарбайтеры криво-косо, зеркало отвалилось, стекло на солнце лопнуло....
Я эти фоты видел. :-[
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

rudger

Флаг сообщества на карте Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4086
На борту с: 08.02.2008
Награды: 4
Из: Москва

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение rudger » 29.11.2011 06:45

да! извиняюсь! про волгу свою 3110 забыл! с мотором нифига не делал, раз только ось коромысел снимал, а то масло не поступало , дырочка забилась, а я то думал почему всё звенит в моторе, а там ось без масла хрен знает сколько работала, до синеватого налета. дырочку прочистил и всё в порядке стало!  402 мотор! - не убиваемый!
викинг 420-Mercury 60 ELPTO.  шеви - нива.  газонокосилка. триммер.

Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 944
На борту с: 25.10.2011

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Alexc » 29.11.2011 07:12

Правильно,цена-качество,когда в2001 продал 9-ку то вздохнул,постоянный ремонт дверных ручек,тросов сцепления,вилка,обращаю внимание когда плавно трогаешься  передок колбасит,катушка зажигания,свечи,скрип пластика,окисление проводов,короче один сказал-Я в любом поле отремонтируюсь,на что пришлось ответить:Это просто твой выбор,на своей старушке лично я проехал 322000км,и купил 210000км на спидометре,не где не разу кроме проколов резины в дороге и незамерзайки не чего не делал,просто поменял после покупки:грм и натяжители, антифриз,тормозуху,шаровые,рул.наконечники,яица,а ты делай-делай.Ну и расход и не кого комфорта особенно в жару.
Последний раз редактировалось Alexc 29.11.2011 07:17, всего редактировалось 1 раз.
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

Аватара пользователя
VN800

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4757
На борту с: 14.11.2008
Награды: 2

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение VN800 » 29.11.2011 07:17

и 2108 и ниву имел в огромном количестве (работал на них по снабжению).
нива до сих пор используется переодически.
а восьмёрку имел вообще во все дырочки ! готовили для "невского кольца" ,а использовал для работы в москве
занимался серьёзным тюнингом переднеприводных ,
вот с этим человеком кстати и в ламбе швы далеко не идеальны ->|
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Аватара пользователя
Боцитан

Флаг сообщества на карте Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск За участие с катером или прибы За 2й отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 9505
На борту с: 07.10.2008
Награды: 6

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Боцитан » 29.11.2011 07:26

Дело в том что люди хотят иметь дёшево и хорошо.При этом все знают что так не бывает. 8)
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 944
На борту с: 25.10.2011

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Alexc » 29.11.2011 07:32

260000,280000,320000 тыров за мотор-Это дёшево???Японцы у себя в своей стране на 300л. за эту цену ставят.
Последний раз редактировалось Alexc 29.11.2011 07:36, всего редактировалось 1 раз.
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

Аватара пользователя
VN800

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4757
На борту с: 14.11.2008
Награды: 2

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение VN800 » 29.11.2011 07:40

мы не в японии !
у нас 70 тоха-268тр,
а тут 90 за 260тр с возможностью тюнинга.

[time]1322595795[/time] добавил:
похоже на то что там 21086-29 мотор используется ,
а с него влёгкую 160 кобыл сходит ,при обьёме в 1600
Последний раз редактировалось VN800 29.11.2011 07:43, всего редактировалось 1 раз.
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 944
На борту с: 25.10.2011

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Alexc » 29.11.2011 07:59

Мне купить и ковырять уже в облом,как и большинству. Вспомним 80года,Привет,Москва,Вихрь и самый лучший Нептун,на последнем хоть полноценный карбюратор стоял,вроде К-170,он и под колпаком устойчиво работал,да и топливо так не жрал. Но Привет,Москва по качеству как раз по моему с Impulse сравнить можно.Вот почему нас за лохов держат.
Последний раз редактировалось Alexc 29.11.2011 08:08, всего редактировалось 1 раз.
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей