Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.

Модератор: Valery

v6099324
Юнга
Юнга
Сообщения: 39
На борту с: 09.12.2011
Из: Самарская область

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение v6099324 » 05.04.2012 06:39

Мотор с гребным винтом (а не с водометом) будет расходовать ЕЩЕ меньше....
ждем испытаний на воде...уже скоро, очень скоро...
С Уважением,
Виктор.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

sort-jklub

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение sort-jklub » 05.04.2012 06:45

Так вы уже 3 года вроде испытываете ! Аж по 150 моточасов на мотор в сезон нарабатываете ! Прямо на износ моторы работают  :( Что мешало вам той же зимой опустить его в какую нибудь ванну и молотить до весны на разных оборотах ?
Тоже для сравнения. Меркури 9000 моточасов испытывает мотор прежде, чем пустить его в серийное производство. На бензине экономите ? O0
Последний раз редактировалось sort-jklub 05.04.2012 06:49, всего редактировалось 1 раз.

Андрэ

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1304
На борту с: 18.12.2009
Награды: 1

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Андрэ » 05.04.2012 06:54

Ждём результатов ;)
Badger 390 SL, Honda BF20D Московский регион

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20505
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Valery » 05.04.2012 07:00

Не, ну с Mercury мало кто сравниться может по вложениям - у них там и водоем свой кажется есть.
Живьем поглядеть интересно, а еще лучше отзывы послушать.
90 л.с. 4 такта при 3/4 газа = 15 л/час!
- пропускаю мимо ушей - у меня на нетбуке написано "One day Computing" 9 часов бла-бла-бла.... в общем на пару часов хватает.
На новой камере Sony про штатный аккум прописано, что на подлня хватит, поставил увеличенной емкости - забыл выключить камеру, убрал в сумку - через 2 часа вытащил теплую и с разряженным акумом...

Так что все заявления это "бла-бла", нужны даже не тесты, а отзывы реальных пользователей.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
sea wolf 66

Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1402
На борту с: 08.02.2008
Награды: 1

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение sea wolf 66 » 05.04.2012 08:00

Немного правдивой информации про Сузуки 250                                                                                              Харaктеристика  Значение 
Бренд  Suzuki 
Тактность  Четырехтактные 
Тип двигателя  инжекторный 
Количество цилиндров  6 - 24 клапана 
Объем  3614, куб. см. 
Диаметр / длина хода поршня  95х85 , мм 
Передаточное число  2.29:1 
Высота транца  508,мм /635, мм 
Вес  257,кг / 263, кг 
Обороты  5500-6100, об/мин 
Объем бензобака  - 
Реверс  F-N-R 
Управление  Дистанционное 
Старт  Электро 
Мах расход топлива в час 62 л 
Мощность  250 л.с
итого 62 литра в час
[time]1333656261[/time] добавил:
23 литра в час наверно при тролинге?
[time]1333656401[/time] добавил:
Ещё одна выписка с рекламной статейки- В то время как XS взял верх в среднем по всему диапазону, Suzuki показал лучший результат в круизном диапазоне скоростей - 3.3 мили на галлон при 3000 об/мин и скорости 24.7 м/час, что на 0.1 мили на галлон лучше, чем у XS 250 при тех же параметрах
[time]1333656686[/time] добавил:
При 6100-63 литра в час при 3000 об  примерно1литр на1 километр!
[time]1333656911[/time] добавил:
Ещё один сайт даёт такую инф

[time]1333656981[/time] добавил:
[time]1333657091[/time] добавил:
что мы видим-81 литр в час
Последний раз редактировалось sea wolf 66 05.04.2012 08:18, всего редактировалось 1 раз.
две кастрюли и две мыльницы Причудье (заграница уже)

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение shkiper » 05.04.2012 09:55

У меня такое впечатление, что человека прокатили в совет директоров  Авто-ВАЗа или акциями обделили. ->|
Последний раз редактировалось shkiper 05.04.2012 10:31, всего редактировалось 1 раз.
DF60A Москва 77, Алексей.

piterxxx

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение piterxxx » 05.04.2012 10:42

Мотору рады! ждем швартовых и ходовых, Чего заранее восхвалять или хаять. За 380 т.р. Тазовский мотор - ни за что!

sort-jklub

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение sort-jklub » 06.04.2012 03:48

Немного правдивой информации про Сузуки 250...  23 литра в час наверно при тролинге...  при 3000 об  примерно1литр на1 километр...
Уважаемый Морской Волк ! Профессиональному гонщику негоже не уметь правильно считать, когда читаете статьи о тестах моторов 250 л.с. И судя по сумбурному посту ещё и не можете держать себя в руках, нервничаете. Как с такими параметрами в соревнованиях участвуете ? Ещё и общественность вводите в заблуждение.

Цитировали вы отсюда -
Cайт временно недоступен! url is blocked!
Там действительно есть таблица сравнительных данных, в т.ч. расходу топлива.
Так вот, переводя галлоны в час в километры в час, с чем вы не можете справиться, получаем сдледующие данные по Сузуке 250 :

3000 об.  - 22 л/ч или около 0,55 л/км  (при скорости ок 40 км/час)
3500 об. -  28 л/ч или около 0,  6 л/км  (при скорости ок 45 км/час)
На троллинге (менее 1000 об) - около 6 л/час

Стоит отметить, что это данные мотора производства до 2007 года. После этого Сузуки дважды модифицировали топливную экономичность и сейчас она ещё выше.
Например, у меня при весе лодки с мотором ок. 2,5 тонны, при оборотах 4500 скорость около 55-57 км/час и расход топлива около 0,85-0,9 л/час. У новой Ямы 250 на такой же лодке и оборотах где-то 1-1,1 л/км. Старая Яма была экономичней.


Таким образом, если сравнивать хоть этот, хоть другой подобный мотор по топливной экономичности на 1 л.с., то такое сравнение будет не в пользу Импульса. Аналогично - и по стоимости этой одной л.с. 
Последний раз редактировалось sort-jklub 06.04.2012 04:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
водомут
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1971
На борту с: 08.09.2011
Из: Ладога

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение водомут » 06.04.2012 07:29

Ни х....ра вы тут нафлудили :o
Но при всём ,при этом, забыли о главном и неоспаримом ПРИЕМУЩЕСТВЕ
этого мотора (если он действительно существует).
Те кто покупает джип , особо не задумывается о экономии топлива.
Джип покупается для других целей и задач,так и Импульс с улиткой.
Лодка с водомётным движителем ,это Водкомоторный джип, и фак ю
экономия топлива.И кому об этом не судить ,как не мне. ->|
А по поводу Отечественного производства; отвечу так;
Четыре года назад ,поменял Паджеру на УАЗ ,и ещё ни разу не пожалел об этом :cool:  И сейчас готов махнуть Мерка на Импульс, только кто его делает АУ!!!!! ^+;
К стати ,я  имею введу не сайт интернет магазина ->|
Потому как продавцы(ни кого не хочу обидеть) в
большенстве случаев , вообще не понимают, чего продают,а используют пару заученных фраз >:D
Последний раз редактировалось водомут 06.04.2012 07:54, всего редактировалось 1 раз.
Regal Cuddi cab; Креслайнер Сейбр
Нам нет преград на море и на суше;)

Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 944
На борту с: 25.10.2011

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Alexc » 06.04.2012 03:51

Так значит хонда, яма,сузу отстой?,а вот лично моё мнение если вы сможете на 0,5м их обставить на дистанции то первый руку пожму!!!,но догадываюсь что придёт импульс последним,так что выдумки о мощи этого мотора нужно было помалкивать,и ползти вам до китайских границ на пару с хвалёной экономией как минимум,да за всю свою практику мне  не разу не приводилось видеть на катерах с подвеснаком мощностью от 60л/с какой то водомёт,бред какой,лично за себя и за всех моих знакомых скажу что мы туристы,а это значит что катера у нас в первую очередь для семейного отдыха и развлечений,а потом рыбалка и всё остальное,и кпд от водомета нам не подходит,так вот.А правда в том,что с автомобильного двигателя легко оттолкнуться,и не надо много дров колоть,риск минимален-потому как двигатель многим знаком,но весь ваш огород про всё остальное полная чушь,и хочу сказать от себя умникам что мы далеко не лохи,и хорош лапшу вешать,кто захочет тот купит,лично я некогда.
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей