Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.

Модератор: Valery

Андрэ

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1304
На борту с: 18.12.2009
Награды: 1

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Андрэ » 05.04.2012 03:04

Я думаю, что все здравомыслящие граждане купят то что они хотят, а хаять то что ещё никто в руках не щупал это не хорощо, тем более считать прибыль заработанную не нами 8)
Badger 390 SL, Honda BF20D Московский регион

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

KOSTIA65
Капитан
Капитан
Сообщения: 444
На борту с: 21.03.2011

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение KOSTIA65 » 05.04.2012 03:09

Андрюх , вот и я про то-же  ->|
Новая Ладога М + Suzuki 100
Нас невозможно сбить с пути , нам похэру куда идти !

piterxxx

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение piterxxx » 05.04.2012 03:43

Однако ценник уже пугает ;)

KOSTIA65
Капитан
Капитан
Сообщения: 444
На борту с: 21.03.2011

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение KOSTIA65 » 05.04.2012 03:58

С ценником , согласен - перебор  :-[ Мне например понравилось что в Импульсе есть дополнительное охлаждение масла в дейтвуде и есть предварительный электро-масляный насос , который включается за три-четыре секунды до старта . В этом агрегате вообще довольно много новых конструкторских решений , которые несомненно только удорожают производство  ->|
Я лично с нетерпением жду тестдрайва на жидкой воде  sm53
Новая Ладога М + Suzuki 100
Нас невозможно сбить с пути , нам похэру куда идти !

Аватара пользователя
Vovan123

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2942
На борту с: 11.09.2011
Награды: 1

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Vovan123 » 05.04.2012 04:07

Хорошие конструкторские решения,пускай удорожают, лишь бы воплощали их в жизнь РУКАМИ, а не левой ногой! А то ,что получается берут хорошие импортные детали,и агрегаты ,собирают вместе и получается хз что!

piterxxx

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение piterxxx » 05.04.2012 04:12

В советском двигателестроении было принято прокачивать движок маслом до запуска, правда это касалось дизелей, на самом деле - снижение износа при этом ничтожно мало. На счет охлаждения масла в дейдвуде вообще не пойму зачем, мало держит температуру 120-160 гр.С. В воде так масло не разогреть...

KOSTIA65
Капитан
Капитан
Сообщения: 444
На борту с: 21.03.2011

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение KOSTIA65 » 05.04.2012 04:22

Импортных деталей там не увидел , а если "улитку" сами делают , то остальное я думаю то-же сами.
Охлаждение масла - видимо специфика конвертации автомобильного мотора . Там и водяное охлаждение- двухконтурное ( можно залить антифриз в систему )
Новая Ладога М + Suzuki 100
Нас невозможно сбить с пути , нам похэру куда идти !

piterxxx

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение piterxxx » 05.04.2012 04:42

Двухконтурное это для соленой воды, в реках и озерах и так сойдет, все таки эксплуатация сезонная

v6099324
Юнга
Юнга
Сообщения: 39
На борту с: 09.12.2011
Из: Самарская область

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение v6099324 » 05.04.2012 05:31

Двух контурная система охлаждения предлагается как опция, именно для соленой воды.
Улитка реально разработана у нас и тут же производится. Причем ее КПД как минимум на 15% выше аналогичной Ямаховской. ( судя по испытаниям )

[time]1333647919[/time] добавил:
А по поводу технических решений, которые многим понравились, хотелось бы особенно отметить простоту конструкции, ремонтопригодность и конечно экономичность мотора по сравнению с зарубежными аналогами.
90 л.с. 4 такта при 3/4 газа = 15 л/час!

Ссылочный спам скрываем самостоятельно: как сделать.
В следующий раз удалю без предупреждения ;)
Последний раз редактировалось v6099324 05.04.2012 06:10, всего редактировалось 1 раз.
С Уважением,
Виктор.

sort-jklub

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение sort-jklub » 05.04.2012 06:05

90 л.с. 4 такта при 3/4 газа = 15 л/час!
90 л.с. 4 такта 3/4 газа это ок. 3800 об. т.е. 0,17 л/час на 1 л.с.
На таких оборотах моя Суза 250, например, расходует не больше 23 л/час. т.е. 0,09 л/час на 1 л.с. ( в 2 раза меньше при мощности почти в 3 раза больше ). Почувствуйте разницу.

И хорошо бы так же 15% преимущества перед Ямахой подкрепить объективными данными.

[time]1333650683[/time] добавил:
Добавлю. Для автомобильного мотора 90 л/с при таких оборотах этот расход великоват или в что-то в пределах пределах нормы, т.е. абсолютно ничего выдающегося.
Мой автомобильный Ровер 117 л.с. на СВП при большей мощности в аналогичных условиях расходует меньше - что-то ок. 12-13 л/час. А на 5000 об. не более 18-19. Проверяется очень легко, т.к. коробки передач нет - как крутит мотор, так и винт крутится  :(
Последний раз редактировалось sort-jklub 05.04.2012 07:01, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей