Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.

Модератор: Valery

Amelit
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 269
На борту с: 07.06.2011

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Amelit » 04.04.2012 06:53

[b]sort-jklub[/b] извините что влазию в ваше обращение к Sea Wolf 66... но весь ваш предыдущий пост с реальностью в России не имеет никакого отношения.

Про Киркорова.... Вы, Извините путаете ТЕПЛОЕ С МЯГКИМ
по воде viking 510 + Suzuki DF100 (+ Yamafa f100 по запчастям)

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

sort-jklub

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение sort-jklub » 04.04.2012 07:08

Здесь всё не так просто как кажется. Вот, например, сведения :

Доля ОАО АвтоВАЗ в ЗАО Джи Эм-АвтоВАЗ составляет 41,5%. В ближайшее время будет создано еще одно предприятие совместно с концерном General Motors (США) по производству двигателей и трансмиссий, для этого будет куплено оборудование завода Daewoo ETA в Индии и перевезено в Тольятти. Двигатели будут устанавливаться на существующие и новые модели АвтоВАЗа.

Знает ли General Motors (США), что его деньги фактически используются ООО "Лодочные моторы" для получения добавочной стоимости при коммерческой деятельности. Знает ли General Motors (США), что  на базе его СОБСТВЕННОЙ РАЗРАБОТКИ организовано или будет организовано иное коммерческое производство ? Реальность в РФ как раз уже такова, что если Джи Эм автоваз или сам Ваз подадут в суд, ответчику мало не покажется. Тут ещё государство проводит защитную таможенную политику, что тоже кому-то на руку.

Зачем Сузуке организовывать собственное сложное и дорогое производство двигателей ? Покупай у Хонды или Ямахи, лепи свой брэнд и вперёд. Ан нет, видимо условия являются неприемлимыми...
Последний раз редактировалось sort-jklub 04.04.2012 07:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
водомут
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1971
На борту с: 08.09.2011
Из: Ладога

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение водомут » 04.04.2012 07:59

Ну это ты серьёзно прогнал. Твоими словами; какой нибудь горячий финский колхозник ,вояя скажем какой нибудь Раунд- Тек у себя в гараже,
для продажи русскому колхознику, устанавливает электро мотор от
Дженераль Электрик, и америкос подаёт на него в суд, за использование
его интелектуального труда . ;#_
Да та же хонда,варбург,ламборджини и пр. выпускают хе.........ву кучу
всяких моторов ,от 5-ти до 50-ти л.с. и воздушного охлаждения в том
числе.А на них всякие умельцы лепят всякую хрень; культиваторы, генираторы,пилы,багги,различные мудовездеходы и пр. пр. пр.
Мотор продан, а что потом с ним делают и не их уже дело ->|
Regal Cuddi cab; Креслайнер Сейбр
Нам нет преград на море и на суше;)

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение shkiper » 04.04.2012 09:38

А как же Сузуки и Джонсон один и тот же мотор  с разными названиями, один японец другой америкос?
Есть фирма ротекс которая делает двигатели, а как их дальше используют не кого не касется, деньги за них получены.могут поставить на картинг, могут СВП, на дельтоплан с мотором и.т.
DF60A Москва 77, Алексей.

sort-jklub

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение sort-jklub » 05.04.2012 02:38

Значит Джонсон купил у эксклюзивного правообладателя Сузуки (или наоборот) лицензию на серийное использование чужой торговой марки как своей и в коммерческих целях.
Это всё равно, что серийно перепродавать наручные часы «Ролекс» под торговой маркой «Заря» всего лишь провесив на них тряпичный ремешок и заявляя, что эти часы теперь произвёл он. Не забыв при этом существенно увеличить цену. А «Ролекс» будет доволен, что у него теперь будет рост продаж.
Меня всего лишь интересует, как решён этот вопрос с мотором, практически целиком состоящим из «ВАЗа» с бюджетными инвестициями.
Если вдруг массово пойдут косяки по мотору, кто ими будут фактически заниматься ? ВАЗ или ООО ? Как это вопрос урегулирован между ними ? Или это будут уже ваша проблема ?
Последний раз редактировалось sort-jklub 05.04.2012 02:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
водомут
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1971
На борту с: 08.09.2011
Из: Ладога

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение водомут » 05.04.2012 03:51

Ну отвечает тот кто при продаже даёт гарантию;
Перед потребителем;- ооо Лодочные моторы; перед ними оао АвтоВаз,
за свои конвертированные девайсы.
Вопрос то в другом; Почему такая секретность? Где сайт и адрес производителя? Почему везде только интернет-магазин.
Я в нете перерыл Бронницы ,и не нашёл завода.А сказано ,что производство построино с нуля.
Вопрос к v6099324,это предприятие фантом?
Regal Cuddi cab; Креслайнер Сейбр
Нам нет преград на море и на суше;)

sort-jklub

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение sort-jklub » 05.04.2012 04:08

В том-то и дело, что как всегда чем-то попахивает... И нет и не будет ничего пока на руках не будет патента, иначе нет никакого смысла затевать вроде как производство.

Ставлю вопрос прямо - почему сам ВАЗ не начинает производство лодочных моторов? Это было бы логичнее, технически правильнее, а главное - выгоднее для покупателя. Сейчас ВАЗ очень даже неплохо поднялся в т.ч. за счёт бюджетных инвестиций. Отказывается добровольно или в чьих-то других коммерческих интересах?

Разжую для совсем уж непонятливых. Вероятнее всего работает обычная распильная схема. ООО на самом деле делает вид, что начинает производство лодочных моторов и эксклюзивность прикладного применения продукции ВАЗа защищат патентом. ВАЗ уже не может использовать свой же мотор для производство лодочного. Через какое-то время у ВАЗа появляется острое желание такое производство начать. Ничего другого не остаётся, как покупать патент у ООО. Если схема крышуется, то провести её элементарно. Всё по закону ! ;#_
Свежий пример - по закону же (как выяснилось) бывший нач. московского метрополитена получил огромные бабки за якобы личное изобретение для своего же метрополитена ! :(
 
Последний раз редактировалось sort-jklub 05.04.2012 04:37, всего редактировалось 1 раз.

v6099324
Юнга
Юнга
Сообщения: 39
На борту с: 09.12.2011
Из: Самарская область

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение v6099324 » 05.04.2012 04:33

Все доброго дня (вечера/ночи)

Постараюсь ответить по пунктам.

1. Ответственность перед покупателем, несет на себе дилер ( продавец )
2. Производитель так же несет ответственность за свою продукцию.
3. По поводу "секретности".....я думаю многие в курсе что буржуи до сих пор ( начиная с 70х или раньше годов) "курят" наши журналы, теперь форумы итд....( свежие идеи черпают так сказать и внедряют втихую в своей продукции. Тут думаю все понятно, и спорить и перечислять не вижу смысла.
4. Почему сам ВАЗ не занимается этой "темой" - тут вопрос лучше задать самому ВАЗУ....это было бы правильнее.
5. Адрес, сайт производителя - обязательно появится, причем очень скоро.  "Секретности" в этом плане не станет.
6. Про "попахивает" - всегда можно пойти в противоположную сторону, где как вам кажется, не пахнет. Повторюсь, кому не нравиться продукция отечественного производства - прошу не формировать общественное мнение на основе только своих впечатлений. Продукцию ведь еще даже не видели, а уже отрицательно настраиваете, не только себя но и других.


В данный момент уже практически сформирована дилерская сеть по всей России.
В самое ближайшее время, все всё узнают....и смогут потрогать/купить.

Если есть вопросы по существу, то есть технического характера, относительно моторов IMPULSE, пишите, будем рады ответить.
С Уважением,
Виктор.

sort-jklub

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение sort-jklub » 05.04.2012 05:10

Вывод о предстоящем распиле ещё раз подтверждает, что моторов ещё нет, а дилерская сеть аж ПРО ВСЕЙ РОССИИ уже создана ! Такая сеть дёшево стоить не может, цена патента для продажи например ВАЗу растёт на глазах (в отличие от производства этих моторов)  :(
Думаю, что потом ООО "Лодочные моторы" становится официальным дистребьютером ВАЗа, продолжая пилить бабло, а его фиктивная "дилерская сеть по всей России" очень логично вроде как вливается в уже имеюющуюся дилерскую сеть ВАЗа и испаряется.  :(
Все довольны ! Потребитель покупает свой мотор, а в журнале Форбс появляется очередной российский олигарх и сваливает в Англию, где покупает уже не Импульс, а круизную яхту. Тока один малюсенький вопросик - чьи деньги, Зин ?
Вот и вся секретность  :( Если буржуи и смогут чего почерпнуть, то не технические новшества, а такое вот распильное для себя ноухау, которое в РФ уже боян  :(
Последний раз редактировалось sort-jklub 05.04.2012 05:50, всего редактировалось 1 раз.

v6099324
Юнга
Юнга
Сообщения: 39
На борту с: 09.12.2011
Из: Самарская область

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение v6099324 » 05.04.2012 05:50

Смех, да и только) прям кино и немцы)

Последний раз редактировалось v6099324 05.04.2012 06:00, всего редактировалось 1 раз.
С Уважением,
Виктор.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей