Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение shkiper » 14.12.2011 10:33

Согласен с Корсаром, а то как-то не политкорректно.
DF60A Москва 77, Алексей.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
TOPOR

За участие с катером или прибы Фотограф
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 4441
На борту с: 08.02.2008
Награды: 2
Из: Ostpreußen! 39 RUS

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение TOPOR » 14.12.2011 10:38

А пожалста
Здесь могла бы быть ваша реклама...

v6099324
Юнга
Юнга
Сообщения: 39
На борту с: 09.12.2011
Из: Самарская область

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение v6099324 » 14.12.2011 10:51

Всем доброго дня!

Буду отвечать по пунктам:

1. По стоимости Impulse с реверс редуктором пока не могу ответить, моторы запускаются в серийное производство в  Новом Году, тогда и будут уже реальные цены. Пока еще не решено скажем так.
2. Пульт управления в комплект не входит, по простой причине - каждый выбирает себе сам и дизайн и расположение ( вертикально или горизонтальное). Ultraflex - вариантов много и по дизайну и по расположению Все они подходят. Троса используются на моторе С2 или аналогичные.
3. Про гермитизацию эл.проводки - можно не беспокоится, об этом подумали заранее. Все контакты и разъемы защищены.
4. Про балансировку - тут тоже позаботились. Кроме того мотор имеет гидроподъем собственной разработки.
5. Надежность реверс редуктора, тут считаю что будет на порядок надежнее. Информация по реверс редуктору пока не разглашается.
6. Перегрев ЭБУ.
ЭБУ - специально не охлаждается. На проводимых испытаниях проблем с ним ни каких не было. ЭБУ выдерживает заведомо большую температуру по своим ТТХ чем та температура, что может быть под колпаком. Испытания в 2 сезона это подтвердили. Проблем не было ни разу.
7. Для использования моторов в соленой воде - мотор можно заказать с двухконтурной системой охлаждения. Тогда вообще даже теоритически не будет ни каких проблем, так как система охлаждения получается полностью закрытой. Правда появляется удорожание мотора примерно на 25 000 руб.


Спасибо за переименование темы)
С Уважением,
Виктор.

PORSCHE944
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 139
На борту с: 08.08.2011

Re: Смехопанорама Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение PORSCHE944 » 14.12.2011 11:02

Да, вспомнил.
Кто-то тут о Бурановском моторе говорил плохо. дык знайт - это мотор ROTAX (их до сих пор делают и используют, и на снежиках в том числе), только сделан он не руками, а ногами и в Рыбинске (это о них нужно плохо говорить). И летают на них, с доработками правда.
Я бате на Буран движек делал/тюнинговал и он не хуже Ротакса работает. Правда и стоить он стал почти как ротакс. Но и ехать он стал как ротакс.
вот доработки, которые помню:
отбаланстровн коленвал, между цилиндрами на коленвал поставил два газовых лабиринта в центр и два подшипника вместо одного, импортные сальники коленвала, балансировка вариатора, подгонка воздушных каналов в цилиндрах и блоке с подгонкой под них прокладок, конусная обточка головок поршней (как на ротаксе), усовершенствованная система зажигания.
Помогал знакомый по бывшему кружку мотокросса во дворце пионеров на Невском.

Но на снежике и факт отказа мотра не так страшен как на водной технике. Я его до тюнинга сломанный прям на озере бросал и уходил к берегу, а на лодке так не сделаешь.
В мой первый раз самостоятельного плавания на катере по Ладоге, когда шел обратно в Приозерск от Кочерги была волна около 2 метров. Добрались без эксцессов, но на входе в Вуоксу начались перебои в работе двигателя, он глох на ходу, потом подхватывал, ехал метров 50-100 и опять глох.
В тот момент я подумал - как хорошо, что в реке все это началось, а не в Ладоге с тремя пассажирами и всем скарбом на борту.
В послествии, дома, оказалось все банально, топливный бак от качки сдвинулся назад и пережал топливопровод. оказалось, что он ни чем не закреплен от смещения. к следующему сезону устраню. такой проблемы не было до этого, но я и не ходил по такой волне ни разу.
Но струхнул я тогда сильно, от мысли что это могло случиться в большой воде



[time]1323860971[/time] добавил:
v6099324 Спасибо за ответы
Интересно было бы увидеть фото или видео производственных площадок, как и в каких условиях вы делаете моторы.
Это своего рода показатель качества и подхода к производству
Последний раз редактировалось PORSCHE944 14.12.2011 11:10, всего редактировалось 1 раз.
Hurrican HT + EVINRUDE 85 & MERCURY 6
В теории, между теорией и практикой нет ни какой разницы, Но на практике она есть...

sort-jklub

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение sort-jklub » 14.12.2011 11:10

Интересно, а почему те же Тойота, Субару, Мазда, Мицубиши,Jeep, Мерседес, Опель, Рено и проч. проч. не делают подвесников ? Мозгов не хватает в отличие от инженеров ВАЗа или чо ?
В чём секрет ?

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20505
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Valery » 14.12.2011 11:16

Думаю что по причине того, что там рынок забит, а у нас он забит только импортом. Т.е. своего производства ровно 0,01% от объемов потребления.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

v6099324
Юнга
Юнга
Сообщения: 39
На борту с: 09.12.2011
Из: Самарская область

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение v6099324 » 14.12.2011 11:20

1. Вот на этих фотографиях можно посмотреть фото матриц для изготовления корпусных деталей
поправил вроде)

На этом видео ( сверху)  в конце ролика можно посмотреть на фрезерное оборудование ( частично)

Больше к сожаление не можем пока предоставить фотографий.
В Новом Году будет проведена расширенная презентация лодочных моторов Импульс, тогда можно будет больше узнать и о моторах и о производстве. Пока могу попытаться лишь убедить всех сомневающихся, что производство ПЛМ Импульс это не производство " на коленке" - Это серьезные вложения, это свое литейное производство, это свои разработки, это своё КБ и полностью локальное производство.


Последний раз редактировалось v6099324 15.12.2011 01:46, всего редактировалось 1 раз.
С Уважением,
Виктор.

sort-jklub

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение sort-jklub » 14.12.2011 11:22

Валера ! Автомобилями рынок в мире забит ещё больше ! Наверное, не в этом дело.

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение shkiper » 14.12.2011 11:31

Я думаю в нужности этого производства на перечисленных фирмах при наличии таких мощных производителях в их странах.
В нашей стране  ссамого начала производили лодочные моторы и не плохие, тому тот Факт, что Ветерок-8 на Мюнхенской выстовке (непомню года, но где-то начало восьмедесятых) завоевал золотую медаль как самый тихий и экономичный мотор в своем сегменте, среди всех производителей.
А тут люди в [u]нашей стране[/u] решились на производство подвесных лодочных моторов. Вот только за этот шаг можно уважать!!! Понятно, что каждый выберает своего производителя. Хочется пожелать ребятам сделать мощный акцент на надежность ихних изделий, только этим можно завоевать сердца покупателей и конечно развивать мощностную линейку.
Последний раз редактировалось shkiper 14.12.2011 11:38, всего редактировалось 1 раз.
DF60A Москва 77, Алексей.

PORSCHE944
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 139
На борту с: 08.08.2011

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение PORSCHE944 » 14.12.2011 11:32

Я думаю тут все просто.
Им не до этого.
Ты же к примеру не строишь аквапарк у себя, хотя наверно кто-то поехал бы. И лес на продажу скорее всего не пилишь, а мог бы. Возможность то есть O0
Ну или типа того.
Многие производственники к примеру изготавливают товары, но не делают торговую сеть под них, а другие делают, в том же сегменте рынка
Hurrican HT + EVINRUDE 85 & MERCURY 6
В теории, между теорией и практикой нет ни какой разницы, Но на практике она есть...

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей