Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение shkiper » 10.12.2011 07:09

Я бы еще добавил поменять свечи перед зимой на NGK V-Lineто проблем не будет точно.
DF60A Москва 77, Алексей.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

ЕвгенийЛ

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2560
На борту с: 23.09.2009
Награды: 1
Из: Москва

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение ЕвгенийЛ » 10.12.2011 07:11

Свечи как и масло, нужно по регламенту менять.
UMS-470,HONDA BF60LRTU,Raymarine  A50D,VW Amarok&
Трое в лодке- нищета и собаки.

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение shkiper » 10.12.2011 07:15

При пробеге 25-30 т.км в год достаточно одного раза.
DF60A Москва 77, Алексей.

ЕвгенийЛ

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2560
На борту с: 23.09.2009
Награды: 1
Из: Москва

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение ЕвгенийЛ » 10.12.2011 07:19

Что бы не было [b]сюрпризов[/b], нужно  ресурс конкретной свечи смотреть.
UMS-470,HONDA BF60LRTU,Raymarine  A50D,VW Amarok&
Трое в лодке- нищета и собаки.

Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 944
На борту с: 25.10.2011

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Alexc » 10.12.2011 07:30

Ладно всем спокойной ночи,а то жена сейчас комп в унитаз спустит,видите ли пропадаю тут с вами пока она с дочкой,а она с 2-х месяцев на воде,пойду с ней о катерах поговорю,нам скоро пол года мы уже взрослые.
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

Андрэ

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1304
На борту с: 18.12.2009
Награды: 1

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Андрэ » 10.12.2011 07:32

У меня 11-я модель ВАЗа с движком 21124, пробег 115тысячь за 5 лет,менял только расходники и ремонтировал только аллюминевые литые диски ( будь они неладны :(). 8)
Badger 390 SL, Honda BF20D Московский регион

Аватара пользователя
sig011
Штурман
Штурман
Сообщения: 360
На борту с: 14.05.2011
Из: Красноярский край

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение sig011 » 11.12.2011 05:49

Волга 02 с 406 мотором наездил без ремонта двигателя за 300 тыс. км (кстати она и сечас ездит), делал подвеску и всякую мелочевку, эти же моторы стоят на Хивусах (СВП). Поэтому за современные отечественные автомобильные моторы не чего плохого сказать не могу :cool:
Спасжилет ) Алексей

v6099324
Юнга
Юнга
Сообщения: 39
На борту с: 09.12.2011
Из: Самарская область

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение v6099324 » 11.12.2011 07:43

>>>> v6099324 хотелось бы побольше узнать про само производство.
проскочило ,что блоки сами льёте ...
для этого нужно достаточно большое вложение,
на каком оборудовании работаете ,количество рабочих?
есть ли побочные продукты или акцент только на подвесные ?


Про производство коротко:

1. Все производство было организовано с нуля.
2. Произоводство находится под Москвой, в г. Бронницы
3. Свое литейное производство. Литье деталей осуществляется  методом литья под давлением
это современный метод литься позволяет изготавливать  детали высокого качества.
4. Блоки сами ни кто не льет, литьем изготавливаются: плита моторная, водометные улитки, корпусные детали самого подвесного мотора.
5. Силовые блоки заказывают уже собранными по специальной спецификации. Все силовые агрегаты проходят перед отправкой нам  стендовые испытания. Ни о каком само-сборе речи быть даже не может.
6. По ассортименту продукции - пока все ориентировано именно на выпуск подвесных лодочных моторов.
7. Оборудование как импортное так и отечественное.
[time]1323593131[/time] добавил:
Прочитал тут на форуме такую фразу:

>>>>  Даже интересно,что будет с автодвигателем,работающем в режиме - 2 часа 5000-6000 об/мин ,затем сразу холостые и остановка... ???  Не-е... АВТОдвигатель должон работать на АВТОмобиле.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

1. IMPULSE был специально АДАПТИРОВАН для работы на максимальных оборотах. Для этого была проведена колоссальная работа по оптимизации впускного и выпускного тракта, доработка программы ЭБУ. Именно благодаря этому мотор способен работать на 5000 оборотах без проблем, и благодаря этой оптимизации удалось добиться на ВОДОМЕННОМ двигателе высокую мощность и экономию топлива. Благодаря собственной разработки водометного движителя ( улитке ) удалось повысить КПД на 5-8% по сравнению с зарубежными аналогами....Y100 например.

НА испытаниях мотор "гоняли" на максимальных оборотах по воде по 4.5 часа, до пустого бака, затем заправляли и гнали его дальше....дальше и дальше..., газ не сбрасывался даже в поворотах. Вообще на испытаниях над мотором банально издевались, пытались его "завалить"...я уже не говорю о специальных перегревах мотора ( их были десятки)  при испытаниях на стенде...( потом этот же мотор отправился в навигацию на воде) В общем на нем было намотано более 600 мото-часов в беспощадных режимах...
Многие скажут, что 600 м.часов это немного, но режимы в которых проводились испытания - это испытания на износ, которые мотор выдержал на 5+
По этим испытаниям можно судить  о надежности как  самого силового агрегата, так и ПЛМ IMPULSE в целом.

Да и HONDA и SUZUKI ставят на свои ПЛМ силовые агрегаты именно от своих же АВТО,
адаптируя их под ПЛМ
Последний раз редактировалось v6099324 14.12.2011 11:57, всего редактировалось 1 раз.
С Уважением,
Виктор.

PORSCHE944
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 139
На борту с: 08.08.2011

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение PORSCHE944 » 14.12.2011 09:42

Очень интересная тема!
Поклон новоиспеченным производителям! Хорошее начинание, главное на подкачайте сами.
Мои выводы и вопросы по этому поводу:
1)  ПЛМ с водометом примерно на 45% дороже винтового (пример Мерк F40 ELPT четырехтактник) более мощных не нашел. Соответственно IMPULSE 115 с винтом должен стоить около 155000руб.
      ВОПРОС: Уважаемый v6099324 мои выводы о цене похожи на правду??
2) EVINRUDE 115 E-TEC. (заметьте с непосредственным (кто не знает, почитать) впрыском, и 2х тактный). Марка пионер в подвесных моторах, делает меганадежные моторы. Эти моторы не нуждаются в сложном обслуживании и частом ТО по сравнению 4х тактниками, расход топлива сравним с 4х тактниками того же размера. .... чет меня унесло в сторону.... просто хочу себе такой..... 
В рознице можно купить за 400000р. Из этой суммы смело можно выкинуть 80000 торговой наценки наших барыг (только мои догадки, на истину не претендую)итого в закупке себес у него 320000р. Если от этого отнять НДС 18% и ввозную пошлину 10%, и стоимость услуг таможенного брокера - получается 240000р из этой цены нужно отнять расходы на доставку и стоимость пульта управления (я понял, что в комплектацию Импульса он (пульт) не входит). Предполагаю что в США/Канаде EVINRUDE 115 E-TEC стоит около 300000р (в инете не нашел информации)
ВОПРОС: Уважаемый v6099324 входит ли пуль управления газом/реверсом в комплект поставки??

  3) меня пугает не силовая установка Импульса (она и на тазах не пугала), а электрика/электроника, КПП(в винтовом исполнении), балансировка на транце(башня то у Импульса не маленькая). Короче то что и до этого не работало нормально на тазах
ВОПРОСЫ: Уважаемый v6099324 как на вашем производстве решается вопрос герметизации и препятствования окислению электрики мотора, не перегревается ли ЭБУ к примеру, и как он охлаждается, предполагаю, что он расположен вблизи двигателя, а там 100градусов?? На моторе из пункта 2, к примеру - ЭБУ охлаждается водой.
Проводились ли испытания в соленой воде?
Hurrican HT + EVINRUDE 85 & MERCURY 6
В теории, между теорией и практикой нет ни какой разницы, Но на практике она есть...

Korsar

За участие с катером или прибы
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1210
На борту с: 18.10.2008
Награды: 1

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Korsar » 14.12.2011 10:25

После появления на форуме производителя (v6099324), думаю можно(нужно) первое слово из названия темы удалить.
Пошли реальные вопросы-ответы. С нетерпением ждём продолжения и дальнейшего развития темы. :cool:
Таймень-2 + 2 весла
Любая случайность - это результат цепи закономерностей.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей