Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
Vovan123

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2942
На борту с: 11.09.2011
Награды: 1

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Vovan123 » 29.11.2011 05:36

Валер гайки не знаю. а саморезы точно забивали!Поэтому я не уверен ,что на этот раз будет лучше!? Когда узбеков набирали делать ДЭУ, главное требование было ПОЛНЕЙШЕЕ ОТСУТСТВИЕ ОПЫТА РАБОТЫ НА МЕХАНИЧЕСКИХ ЗАВОДАХ СССР!

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 944
На борту с: 25.10.2011

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Alexc » 29.11.2011 05:36

Не скажите по чесноку,кто готов купить за эту цену,и заниматься постоянным ремонтом,или всё же денег жалко,запод в этом плане-если в серию то надёжно.
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

Аватара пользователя
Vovan123

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2942
На борту с: 11.09.2011
Награды: 1

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Vovan123 » 29.11.2011 05:38

BaltMor ! ПО поводу ностальгии о тазиках, может махнёмся на навигацию катерами? :(

Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 944
На борту с: 25.10.2011

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Alexc » 29.11.2011 05:45

А вот и ответ на мой вопрос про вес,2-а дня думал чел:(
Про вес не опечатка. Все так и есть. 115 мотор - увеличенный объем, меньший вес.
135 мотор немного другой. Это вариант от приоры, облегченные поршня, шатуны, коленвал итд....)Короче спортивные масло съёмные колпачки и прямоток.
Последний раз редактировалось Alexc 29.11.2011 05:49, всего редактировалось 1 раз.
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20505
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Valery » 29.11.2011 06:00

Теоретически все верно - чем больше объем расточить - тем легче он должен быть.
Стружка понимаешь ли...
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
BaltMor

Флаг сообщества на карте Отчет о походе За 2й отчет о походе Шкипер Автомобилист Квадрокоптерист
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1968
На борту с: 19.05.2011
Награды: 6
Из: Калининград-Берлин

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение BaltMor » 29.11.2011 06:08

115, 135, 150, 200, 250, 300 - какая разница?
ДОРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ! :)
Finnmaster 6800 WA Cabin, Volvo-Penta 4,3 GXI-FF, колонка DP-SM;
"Помни войну!" С.О. Макаров

Аватара пользователя
VN800

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4757
На борту с: 14.11.2008
Награды: 2

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение VN800 » 29.11.2011 06:10

вазовские моторы на самом деле не плохи,
по крайней мере с переднеприводных моделей.
свой ресурс отхаживают с мелкими недочётами.
так что может не так всё плохо !
вон наша "маруся" очень понравилась в монако толстосумам ,
да и лада эволюшен ничего так получилась(на 1600 моторе)
непонятно только почему одни водомёты ,винт то проще для начала ,
да и цена должна сильно упасть
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 944
На борту с: 25.10.2011

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Alexc » 29.11.2011 06:17

VN800,а лично ты ваз имеешь???К стати редуктор намного сложнее,на него нагрузка падает больше почти в 1.5раза.
Последний раз редактировалось Alexc 29.11.2011 06:23, всего редактировалось 1 раз.
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

Аватара пользователя
BaltMor

Флаг сообщества на карте Отчет о походе За 2й отчет о походе Шкипер Автомобилист Квадрокоптерист
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1968
На борту с: 19.05.2011
Награды: 6
Из: Калининград-Берлин

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение BaltMor » 29.11.2011 06:22

Alexc писал(а): VN800,а лично ты ваз имеешь???
Alexc, формулировка не правильная! Обычно, ВАЗ имеет того, кто его имеет!
Finnmaster 6800 WA Cabin, Volvo-Penta 4,3 GXI-FF, колонка DP-SM;
"Помни войну!" С.О. Макаров

Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 944
На борту с: 25.10.2011

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Alexc » 29.11.2011 06:24

BaltMor -ты правильно меня понял.
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей