Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.

Модератор: Valery

Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 944
На борту с: 25.10.2011

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Alexc » 10.12.2011 02:05

да я за себя говорю,на мой вопрос мне речь задвинули о водомётах.
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

ЕвгенийЛ

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2560
На борту с: 23.09.2009
Награды: 1
Из: Москва

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение ЕвгенийЛ » 10.12.2011 02:08

Меня этот мотор не интересует, просто потому, что боьшой, но я раз десять слышал уже, что с реверс-редуктором моторы будут после нового года.
UMS-470,HONDA BF60LRTU,Raymarine  A50D,VW Amarok&
Трое в лодке- нищета и собаки.

Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 944
На борту с: 25.10.2011

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Alexc » 10.12.2011 02:15

спасибо,но хотелось бы знать больше.
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

ЕвгенийЛ

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2560
На борту с: 23.09.2009
Награды: 1
Из: Москва

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение ЕвгенийЛ » 10.12.2011 02:35

Будут пользователи, будет больше. Сейчас только реклама и пиар возможны, и часть информации.
UMS-470,HONDA BF60LRTU,Raymarine  A50D,VW Amarok&
Трое в лодке- нищета и собаки.

Андрэ

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1304
На борту с: 18.12.2009
Награды: 1

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Андрэ » 10.12.2011 04:33

Я долго молчал, но не соглашусь что ВАЗы говно, не знаю как лодочные моторы а как авто вполне имеют право на жизнь 8)
Badger 390 SL, Honda BF20D Московский регион

ЕвгенийЛ

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2560
На борту с: 23.09.2009
Награды: 1
Из: Москва

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение ЕвгенийЛ » 10.12.2011 04:42

Андрюш, я образно, ничего не имею против Лад. Сам пересел на отечественную машину и был приятно удивлён. Просто у многих предстваления о наших машинах 15 летней давнности, периода разрухи.
UMS-470,HONDA BF60LRTU,Raymarine  A50D,VW Amarok&
Трое в лодке- нищета и собаки.

Андрэ

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1304
На борту с: 18.12.2009
Награды: 1

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Андрэ » 10.12.2011 04:53

Жень,я без притензий, тем более ты нашего производителя поддерживаешь, но тут видно комуто не повезло :(
Badger 390 SL, Honda BF20D Московский регион

Аватара пользователя
Боцитан

Флаг сообщества на карте Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск За участие с катером или прибы За 2й отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 9505
На борту с: 07.10.2008
Награды: 6

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Боцитан » 10.12.2011 05:44

И мну тоже всю жизнь на отечественном автопроме катается.
Но вот по примеру Газелей,стОит она сейчас 550 тыр.(бензин)ближайший конкурент
Фиат Дукато(Дизельный!!!!)в районе 700 тыр.Но если ты надумаешь взять Газель с дизельным Камминз,то она вплотную приближается к Фиату~ 650-670 тыр.Как итог ими(дизельными) все автосалоны затарены,а Фиат ещё и подождать придётся.
Я к тому что если не будет правильной цены,шансы на успех падают.
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

v6099324
Юнга
Юнга
Сообщения: 39
На борту с: 09.12.2011
Из: Самарская область

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение v6099324 » 10.12.2011 05:45

Как я уже говорил, моторы с реверс редуктором появятся в продаже к след. сезону, тоесть к весне.

Реверс-редуктор разработан под винты SOLAS. На испытаниях  использовался винт Amita 3 диаметр 13,5 шаг 15  Part No: 3411-135-15

По характеристикам и прочем что касается реверс редуктора пока говорить не могу, до начала серийного производства.

p.s...
( вчера в такси ехал, приора попалась, спросил ради интереса, сколько прошел мотор....75000 км...человек даже ремень там не менял...масло и все)
Последний раз редактировалось v6099324 10.12.2011 05:49, всего редактировалось 1 раз.
С Уважением,
Виктор.

ЕвгенийЛ

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2560
На борту с: 23.09.2009
Награды: 1
Из: Москва

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение ЕвгенийЛ » 10.12.2011 05:53

Просто из любопытства посмотрел. Фиат 2 местный 704 а Газель с Каминсом 3 местная 580. 690 стоит 7 местная Газель.
UMS-470,HONDA BF60LRTU,Raymarine  A50D,VW Amarok&
Трое в лодке- нищета и собаки.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей