Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.

Модератор: Valery

v6099324
Юнга
Юнга
Сообщения: 39
На борту с: 09.12.2011
Из: Самарская область

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение v6099324 » 09.12.2011 07:28

ладно, видимо "слышать не хотят")))
ну да ладно.

1. не ровняйте водомет и реверс редуктор ( это по меньшей мере не серьезно)
2. результаты испытаний аналогичного мотора Yamaha и мотора Импульс, были представлены в  таблицы выше.
3. С ямой ни кто не тягается, попались результаты - вот и сравнили.
4. расход с реверс редуктором будет еще на 15-20% ниже чем 21 л/ч а мощность выше ( посчитайте сами)
5. на всякий случай, ВАЗ с двигателем 1300 реально был в то время очень экономичным.
6. двигатели ВАЗ от передне-приводных, до сих пор являются одними из самых надежных и неприхотливых моторов из всех отечественных, да и многих зарубежных тоже.
7. запчасть- если и будет нужна=цена вопроса рубль.....

Предлагаю не хаять с ходу- а адекватно отнестись к новому начинанию в нашей стране.

p.s Кому больше нравиться БУ ино, или новое ино - ради бога, ни кто не настаивает, а те кому интересно - всегда будем рады ответить на все вопросы.
Последний раз редактировалось v6099324 09.12.2011 07:43, всего редактировалось 1 раз.
С Уважением,
Виктор.

Аватара пользователя
Боцитан

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 9458
На борту с: 07.10.2008
Награды: 6

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Боцитан » 09.12.2011 07:41

А почему систему охлаждения не сделали как у всех подвесников?
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

v6099324
Юнга
Юнга
Сообщения: 39
На борту с: 09.12.2011
Из: Самарская область

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение v6099324 » 09.12.2011 07:43

в смысле " как у всех" ?
С Уважением,
Виктор.

Аватара пользователя
Боцитан

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 9458
На борту с: 07.10.2008
Награды: 6

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Боцитан » 09.12.2011 07:45

На сколько я понял у вас охлаждение тосольное?
Или опять дезинформация?
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

v6099324
Юнга
Юнга
Сообщения: 39
На борту с: 09.12.2011
Из: Самарская область

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение v6099324 » 09.12.2011 07:47


Сисетма охлаждения ПЛМ Импульс может быть исполнена в двух вариантах:
1. Классическая система охлаждения (термостат, проточная вода)
2. Закрытая двухконтурная система с антифризом.
Последний раз редактировалось v6099324 09.12.2011 07:48, всего редактировалось 1 раз.
С Уважением,
Виктор.

Аватара пользователя
Боцитан

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 9458
На борту с: 07.10.2008
Награды: 6

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Боцитан » 09.12.2011 07:49

А зачем же на подвеснике двухконтурная система?
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 20892
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Valery » 09.12.2011 07:51

А как могут на одном моторе уживаться 2 разные системы охлаждения?
В смысле нафига делать 2 варианта, особенно с тосолом?

Алехс - не задирай производителя!
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

v6099324
Юнга
Юнга
Сообщения: 39
На борту с: 09.12.2011
Из: Самарская область

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение v6099324 » 09.12.2011 07:53

тут все подробно.

Стандартная система охлаждения поддерживает температурный режим двигателя в пределе 105°С. Двухконтурная система охлаждения обеспечивает температуру в головке блока цилиндров в пределе 87°С, в блоке цилиндров – 105°С. Это достигнуто путем циркуляции охлаждающей жидкости по двум контурам охлаждения, регулируемым двумя термостатами.
Последний раз редактировалось v6099324 09.12.2011 08:26, всего редактировалось 1 раз.
С Уважением,
Виктор.

Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 943
На борту с: 25.10.2011

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Alexc » 09.12.2011 08:37

Да не задираюсь я,просто хочется что то доступное по приемлемой цене,как хочется качество с ценой сопоставимой видеть,глядишь многие себе смогут или позволят приобрести,а наши на рынок новое и новое  выбрасывать начнут,а там добьёмся мирового признания и докажем этим всем узкоглазым что мы можем!!!вот и гордость и самооценка,да ещё и косвенно поучаствовали.
Последний раз редактировалось Alexc 09.12.2011 08:54, всего редактировалось 1 раз.
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

Аватара пользователя
Боцитан

ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 9458
На борту с: 07.10.2008
Награды: 6

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Боцитан » 09.12.2011 08:47

Цена на мой взгляд сильно завышена.Как кто то написал,за эти деньги к мотору ещё и автомобиль дают  8)
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия