Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.

Модератор: Valery

rudger

Флаг сообщества на карте Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4086
На борту с: 08.02.2008
Награды: 4
Из: Москва

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение rudger » 05.12.2011 07:53

а я все свои машины помню! с каждой много чего хорошего вспоминаеться!!!
викинг 420-Mercury 60 ELPTO.  шеви - нива.  газонокосилка. триммер.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 944
На борту с: 25.10.2011

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Alexc » 06.12.2011 05:22

Для меня воспоминания-это в первую очередь вся моя жизнь,а железо хорошо в сравнении,то что мне меньше всего доставляет хлопот и даёт наибольшего комфорта-То и лучше.Лучше почитайте что нас с 2012 года ждёт,да ещё предложили на плюшки отдельную категорию сделать,дума будет рассматривать.     
Последний раз редактировалось Alexc 06.12.2011 05:28, всего редактировалось 1 раз.
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

v6099324
Юнга
Юнга
Сообщения: 39
На борту с: 09.12.2011
Из: Самарская область

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение v6099324 » 09.12.2011 05:33

ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ.

По поводу подвесных моторов IMPULSE можете задавать мне вопросы, буду рад ответить.
Хотя это и обсуждалось уже на другом форуме.
С Уважением,
Виктор.

sort-jklub

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение sort-jklub » 09.12.2011 05:42

Почему бы вам не пойти по примерному пути, описанному мной в постах №№ 144, 147 ?
Ведь мотор-то откровенно ещё "сыроват" и требует как минимум более длительных ресурсных испытаний на высоих оборотах.

v6099324
Юнга
Юнга
Сообщения: 39
На борту с: 09.12.2011
Из: Самарская область

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение v6099324 » 09.12.2011 05:50

Не было времени прочитать всю ветку с самого начала.
Начну по порядку:

Отечественный производитель выпустил на рынок ПЛМ IMPULSE.
Мощность моторов составляет от 90-135 л.с.
Все силовые агрегаты внутри -это двигатели ВАЗ 21124 , 2119 4 и 21128T
Все моторы АДАПТИРОВАНЫ для использования во влажной среде.
Все моторы АДАПТИРОВАНЫ для использования в вертикальном положении! ( произведен ряд существенных доработок как в плане смазки. так и в плане охлаждения!
ВСЕ моторы АДАПТИРОВАНЫ для работы на максимальных оборотах ( был изменен и доработан впускной тракт и ПО)

Более подробно можно ознакомиться на нашем сайте

Будут вопросы по существу- пишите, буду рад ответить всем желающим во второй половине дня.
[time]1323409928[/time] добавил:
Почему бы вам не пойти по примерному пути, описанному мной в постах №№ 144, 147 ?
Ведь мотор-то откровенно ещё "сыроват" и требует как минимум более длительных ресурсных испытаний на высоких оборотах.

Испытания частично проведены.
После НГ будут проводиться расширенные испытания.

[time]1323410256[/time] добавил:
Моторы с реверс редуктором будут серийно выпускаться с начала 2012 года.
Водометная насадка и с реверс редуктор будут взаимозаменяемы.
Последний раз редактировалось v6099324 14.12.2011 11:54, всего редактировалось 1 раз.
С Уважением,
Виктор.

sort-jklub

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение sort-jklub » 09.12.2011 05:58

Вот вы сами и ответили на вопрос

"Испытания [u][b]частично[/b][/u] проведены.
После НГ будут проводиться [u][b]расширенные[/b][/u] испытания".

Т.е. вы продаёте ЧАСТИЧНО готовый мотор без РАСШИРЕННЫХ испытаний  :-[
Что не есть гуд

v6099324
Юнга
Юнга
Сообщения: 39
На борту с: 09.12.2011
Из: Самарская область

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение v6099324 » 09.12.2011 05:58

Так же на нашем сайте выложено видео, где можно посмотреть мотор в действии.

[time]1323410470[/time] добавил:
Расширенные испытания имелось ввиду - для широкой аудитории.
Внутренние испытания доказали надежность мотора и его экономичность не однократно.

[time]1323420986[/time] добавил:
Испытания водометного двигателя Yamaha 90:

1. полный вес испытуемой лодки с учетом веса двигателя, согласно выложенной таблицы: 1930 Lbs - 876 кг.
2. Мощность водометного двигателя Yamaha с родной водометной насадкой, на колен-валу - 90 л.с.
3. Максимальная скорость соствила 28,2 Mph - 45.37 км/час при 5100 об/мин
4. Расход MPG 3.62 = 64.98 литров на 100 км.
5. Расход GPH -7.8 = 29.4 л/час

Испытания лодки "Новая Ладога" с водометным двигателем Импульс 90 л.с.:

1. Полный вес испытуемой лодки с мотором: 980 кг.
2. Мощность водометного двигателя Импульс 90 с родной водометной насадкой - 90 л.с. на колен-валу
3. Максимальная скорость составила - 53,4 км/ч
4. ..............посчитайте сами
5. Расход топлива 21 л./час при 5170 об/мин


[time]1323421398[/time] добавил:
По поводу веса моторов:

Указан "честный" полный вес моторов, включая 5л масла, 1,8 л бензина в расходной емкости, провода до аккумулятора, 0,7 л гидравлического масла.

Вес мотора с реверс редуктором будет МЕНЬШЕ еще на 1.4 кг.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось v6099324 14.12.2011 11:55, всего редактировалось 1 раз.
С Уважением,
Виктор.

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20505
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Valery » 09.12.2011 09:37

Наконец-то кто-то квалифицированно сможет ответить на нападки!
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
TOPOR

За участие с катером или прибы Фотограф
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 4441
На борту с: 08.02.2008
Награды: 2
Из: Ostpreußen! 39 RUS

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение TOPOR » 09.12.2011 02:24


Приветствую производителя!
Здесь могла бы быть ваша реклама...

Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 944
На борту с: 25.10.2011

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Alexc » 09.12.2011 06:33

Ну что ребяты производители,лично я в толк не возьму:1)как вы тут же к  своему примеру на  Yamaha замахнулись-ЭТО ВАМ НЕ ВАЗ!!!,2)сам имею Yamaha F115,мой катер с мотором и заправленный бензином весит 910кг+5чел+шмотки,крейсерская скорость на 21ш составила на загр. 67км/ч по GPS,мой расход 18-20л,3)21ш.крутит до 6000 об. даже груженый,4)БЕНЗИН С 87-по102,а не 95,использую 92.,5)по видимому ваш мотор обладает тоже очень хорошей анодкой???коли с ямой в ранг ставите,6)качественная работа гарантированная и проверенная временем у Yamaha-40000мот.часов,а у вас я понимаю так же,7)я видел видео ваш  40 не едет!8)ОТ СЕБЯ-зачем с ямой тягаться,когда вы до китайцев( винтомоторной самолёт блин) не дотянулись-это смех вызывает,предлагаю на практике нам доказать!!!ВАШ КАТЕР ПРОТИВ МОЕГО:с начало пустой,потом гружёный-а все видео посмотрят,а то всех сделали!!!
[time]1323456682[/time] добавил:
Да этот мотор на руб.260000 там стоит!!!    а наш у нас,по моему как то не сочетается!!!ВАЗ уже заявлял на 8-ке с объёмом 1300 расход 7.2л. на 100км -просто забыли написать:при движении по трассе на скорости не выше 90км/ч.
Последний раз редактировалось Alexc 09.12.2011 07:09, всего редактировалось 1 раз.
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей