Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.

Модератор: Valery

Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 944
На борту с: 25.10.2011

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Alexc » 03.12.2011 11:01

Ну это не самое страшное,блок чугунный,на метало асбесте сетка и кольцо обжимное из стали,голова деревянная-тьфу силуминовая,движок под постоянной нагрузкой,редуктор приделаем,винты подберём,главное-ремонт у них только делать будем,а вот запчасти-Опять двойного ресурса как на газ ставить будем,и какая на них то цена будет и в каком количестве придётся их брать?Или опять по лодочным станциям бегать?
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

стас59пермь
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 131
На борту с: 12.01.2011

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение стас59пермь » 04.12.2011 07:35

а блок-то у мотора до красна накаляется чтоли? рабочая температура 98 градусов,это с обычным термостатом.там может другой стоит. то что вода стекает а потом снова подается и блок треснул,это просто бред,потому что  уже не знаешь как еще обосрать. тосол там потому что мотор целиком взят ,без переделок,а у него помпа сверху..и поэтому проще сделать охлаждение двухкомтурным ,с теплообменником. у хонды сивик с мотора 1,6 в стандартном варианте снято 150 л.с. Это к тому  что как это с 1.9 снять 135 л.с. Легко.  У ЯМАХИ стакой мощностью ,объем сколько? сузуки взяли за основу тоже автомобильный мотор,а именно поршни, кольца , шатуны. думаю и клапана те-же.там они сделали только свой блок и бошку.любой лодочный четырех тактный мотор это по сути тот-же автомобильный, который хорошо зарекомендовал себя на земле. а кто обсирает  мотор, на котором еще никто не поездил,тот просто не верит в нашу страну. пьющие, непьющие,-хуйня какая-то.
амур ,сузуки дф 140

sort-jklub

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение sort-jklub » 04.12.2011 08:51

- как бы то ни было, не думаю, что резкое и частое охлаждение температуры для любого двигателя есть гуд. Например, при мойках двигателей автомобилей рекомендуют не делать это на горячем, т.к. случалось, что появлялись трещины в выхлопных коллекторах ( а потом разборки откуда они появились) и может повести прокладки и сочлинения у металлов с разной теплопроводностью. Наверно, проще было бы использовать одноконтурную систему охлаждения, где у мотора тосол, однако материал и теплопроводность блока цилиндров неподходящие для этого.
- если мотор целиком взят у ВАЗа, то как происходит охлаждение внутреннего контура с тосолом на Импульсе? Радиатор ? Или второй внешний контур (теплообменник охлаждаемый забортной водой)? Откуда они у стандартного Вазовского мотора на Импульсе ?
- речь не о том, сколько и у чего снято л.с.  Речь при этом о ресурсе при постоянной эксплуатации на оборотах ¾ или максимальных. Длительных ресурсных испытаний Импульса в таком режиме работы не было, а в продажу он уже пошёл.
- не думаю, что пример с зависимостью веры в страну и в этот мотор является правильным. Тогда в первую очередь не верят в страну Члены на крутых Членовозах с мигалками  O0 

Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 944
На борту с: 25.10.2011

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Alexc » 04.12.2011 05:25

стас59пермь-первые у цудзу да,но они все умеренно настроены,потолочную мощь только наши могут снять,в следствии чего его жизнь коротка и быстротечна,у нас что-нет опыта в изготовлении дюралевых блоков и обработке,хотя каждый кому приходилось покупать голову на газель и волгу знают что её нужно проверить на предмет микротрещин,а всё потому что модернизацией наших цехов давно не проводилось,потому почти все наши допуски так и остались в лучшем случае в сотых микрона,но сейчас за деньги сделать можно всё,просто на фиг это им не нужно,суть то в чём-взяли и обгадили хорошую идею.А материться все могут-что просто говорит а твоей не компетентности!Вот так же они и собрали мотор.А про ВАЗ не по наслышке знаю-конструктор полный,к тому же у меня там шуряк работает,и запчасти он не покупает,по его словам-он свой автопром не жалует.Так за что гордость должна проявиться и какая?,начнут и не доделают,завтра мартышкина кантора закроется и придётся запчасти у кустарей брать!!!Что делать остаётся владельцу этого чуда???
Последний раз редактировалось Alexc 04.12.2011 05:48, всего редактировалось 1 раз.
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

стас59пермь
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 131
На борту с: 12.01.2011

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение стас59пермь » 04.12.2011 07:52

ясоглашусь стем что волга и газель ,зап части  гавно. но жигули даже рядом не стоят.мне сейчас 40 лет,я занимаюсь автоспортом с самого детства ,и по этому я думаю что по крайней мере ,в вазовских моторах ,я понимаю. а в тольятти  у  у тебя кроме шуряка ни кого нету? там они очень даже свою продукцию уважают ,особенно тюнинговые распредвалы,коленваы, шатуны ,поршни.я думаю что и волгари так -же , но с ними я не общаюсь.думаю что будет очень много людей которые меня поддержат.думаю что многие покупают импортный мотор потому что нет таких у нас ,руских.Еслибы у меня были возможности как у этого завода где эти моторы депают , я бы самм это замутил.
амур ,сузуки дф 140

Аватара пользователя
Vovan123

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2942
На борту с: 11.09.2011
Награды: 1

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Vovan123 » 04.12.2011 09:15

стас59пермь , А кто тебе мешает на отдельно взятом амуре(твоём) Сделать стационар из вазовского двигателя, с тюнингованными распредвалами,резаными шестернями, пилиными головами!? Вот я патриот Москвы и купил амур с москвичёвским двигателем(который к стати тоже многие хаят) и менять пока ни на что не хочу! Все утверждают\. что амур идет только под 90лошадок. поставь 3 вихря! И будь настоящим патриотом, а то как то дело расходится со словами!

Аватара пользователя
Боцитан

Флаг сообщества на карте Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск За участие с катером или прибы За 2й отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 9505
На борту с: 07.10.2008
Награды: 6

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Боцитан » 04.12.2011 09:18

Володь,ты его ещё на воду не спускал  ;D
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение shkiper » 04.12.2011 09:21

Валер, он его с воды поднял, и ласково привез. >:D
DF60A Москва 77, Алексей.

Аватара пользователя
Vovan123

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2942
На борту с: 11.09.2011
Награды: 1

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Vovan123 » 04.12.2011 09:23

Валер я догадываюсь, что меня ждёт :'( Но лиха беда началом! Я уже писал, что куплю потом\. чё нибудь импоршное! Понимая, что пока в России ХОРОШИЙ лодочный мотор не делают, а тем более на вазе!

Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 944
На борту с: 25.10.2011

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Alexc » 05.12.2011 02:09

Ещё раз поясняю-Я ПРОСТОЙ ОБЫВАТЕЛЬ!!!Из чего следует-мне мировые рекорды ставить не надо!!!когда я покупал себе мотор,исходил по пунктам и очерёдности:1-надёжность и долговечность,2-экономичность,3-ЦЕНА,4-распостранённость с целью его дальнейшей продажи,5-СКОРОСТЬ!3 и5 пункт пометил неспроста!Лично кода продал 9-ку -сказал себе ну слава богу,я начинаю себя любить,и сразу забыл про неё как про страшный сон!!!Все ДЕВЯНОСТОДЕСЯТЫЕ модели которые хотят показать что они не хуже меня могут ускоряться-я сразу пропускаю,придерживаясь пословицы:ДАЙ ДОРОГУ-ДУРАКУ!!!И для полного счастья установил 2-ух канальный видео регистратор.
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей