Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.

Модератор: Valery

sort-jklub

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение sort-jklub » 03.12.2011 05:23

Добавлю. Что наверняка
1. Длительные ресурные испытания моторов переложены на плечи покупателей. Ресурс работы на постоянных оборотах 3/4 и выше неизвестен. Мотор является фактически экспериментальным.
Например, прежде, чем выйти на рынок Мерк Верадо прошёл 9 000 м/час ресурсных испытаний, что сравнимо с годом непрерывной работы. Этот - что-то около 200 м/час, после которых уже проверялся износ.
2. В сегменте моторов 90 – 130 л.с. уже обитает более обеспеченный народ, который предпочитает не связываться с нашей продукцией, тем более, что разница в цене не очень существенна. Такие моторы, как правило, на последние бапки не покупают. Покупать экспериментальный мотор, стоимость которого меньше всего на 20 % против проверенного временем ?
3. Импеллеры, водомёты разрушаются так же как и редукторные. И если с винтами и редукторами всё отработано, то чо делать с импеллером и куда его нести ? Рынок водомётных подвесных моторов у нас не развит. Если с винтом разобьёшь редуктор, то с водомётом можно разбить уже корпус.
4. Импортные и проверенные временем моторы на самом деле фактически стоят дешевле, т.к. здесь на них накручивается существенная пошлина – 30 %.  Т.е. цена на Импульс, который к тому же является ещё и «котом в мешке» существенно завышена. Какова будет цена этого мотора при вторичной продаже в случае выявления в нём серьёзных косяков, пусть даже через пару лет. Кто его купит ?
5. Чудеса всё-таки бывают ? Возможно ли снять с объёма 1,9 л. 135 л.с. без ущерба для ресурса ? Меркрузер, например, снимает эту мощность с 3-х литров и с меньших оборотов.
6.      Здраво оценивая вышсказанное, человеку должно быть по-барабану, что именно может привести к остановке лодки на открытом водном пространстве – отошедший контакт или прогар цилиндра. Это ЛОДОЧНЫЙ мотор, где не встанешь с буксиром в поднятой руке на дороге. Риск покупки этого мотора по параметрам безопасности очень велик !


Время покажет и я желаю спехов производителю. Но первоначальный рекламный пиар и цена пока явно ему не на пользу.
Последний раз редактировалось sort-jklub 03.12.2011 05:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
sig011
Штурман
Штурман
Сообщения: 360
На борту с: 14.05.2011
Из: Красноярский край

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение sig011 » 03.12.2011 05:27

Ну и что что автомобильный, чем он хуже, автомобили тоже не в гараже стоят, а в любую погоду по всякому г...ну ездят и реки вброд штурмуют. Много у кого генераторов погорело? Тем более стоит он высоко. А в плане моторесурса думаю можно особо не сомневаться на амурах, обях стоят стационары М412, ВАЗ2106, Г-21 и ходят на 4-5 тысячах и не жужат, неужели короткоходный, оборотистый 8-мотор развалится? Больше беспокоит всякая мелочь типа электрики, помпы, гидроподъема и т.д., а за силовой агрегат беспокоиться нечего.
Спасжилет ) Алексей

sort-jklub

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение sort-jklub » 03.12.2011 06:14

Ещё не сразу допёр, почему у него 2-х контурная система охлаждения и прямой (как у всех подвесников)быть не может. Как думаете ?
Последний раз редактировалось sort-jklub 03.12.2011 06:18, всего редактировалось 1 раз.

Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 944
На борту с: 25.10.2011

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Alexc » 03.12.2011 09:01

У меня был амур д,такое г.....о,я его уже после покупки сразу продал пересел на казанку 5м3 и поставил два вихря,это из за его распространённости,а сам смотрел в сторону нептуна 23,но на него запчасти вообще было не найти,стоял 402 на 100л.с,да всё равно сам себя не вёз,а жрал как мерен,хотя 20л покупал за 3руб20коп,а это 16 пивных бутылок,вот так и собирал,салагой и то  понял-не моя это лодка.
Последний раз редактировалось Alexc 03.12.2011 09:05, всего редактировалось 1 раз.
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

sort-jklub

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение sort-jklub » 03.12.2011 09:04

Может такой честный и эффективный маркетинговый ход, учитывая «любовь» к отечественному автопрому ?
Типо :
Уважаемые друзья !
ООО «Русские подвесные моторы» разработало и внедряет в серийное производство новую модель подвесного лодочного мотора… такого-то с такими-то характеристиками.
(Далее фото, видео, некоторые предварительные отзывы)
Предварительные испытания, которые мы проводили в течение 2-х летних сезонов и наработав общий ресурс опытного образца 300 м/часов,  показали перспективность модели, которая не только не уступает, но и по некоторым параметрам может превосходить зарубежные аналоги. Например, то-то и то-то
Имеющиеся на нашем заводе мощности, технические и финансовые возможности пока не позволяют проводить дальнейшую углубленную программу испытаний для доведения всех параметров мотора до наилучшего состояния.
Учитывая вышеизложенное, коллектив нашего предприятия обращается к Вам и предлагает вместе с потребителем сделать наш мотор лучшим в своём классе ! Для чего принято следующее решение :
    Первую партию моторов в количестве (предположим) 100 единиц реализовать в срок до 1 мая 2012 года по цене значительно ниже рыночной – от 190 до 230 тысяч рублей. После чего дальнейший выпуск прекратить и в навигацию 2012 года вместе с Вами сосредоточить своё внимание на всесторонних проверках моторов в различных условиях, отработав тесную обратную связь, организацию оперативного технического обслуживания, ремонта и совершенствования модели. Это будет происходить следующим образом …
    Призываем Вас поддержать наши усилия !  Вместе с Вами мы не только создадим отечественные образцы новых моторов, но и сделаем их лучшими !

А не так как сегодня - мы уже сделали всё самое крутое, круче некуда - покупайте, господа, торопитесь !

ЕвгенийЛ

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2560
На борту с: 23.09.2009
Награды: 1
Из: Москва

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение ЕвгенийЛ » 03.12.2011 09:04

Серёж, чего ты со спины то всё заходишь, говори уж прямо свои мысли. :(

Это по поводу 2х контуров.
UMS-470,HONDA BF60LRTU,Raymarine  A50D,VW Amarok&
Трое в лодке- нищета и собаки.

Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 944
На борту с: 25.10.2011

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Alexc » 03.12.2011 09:16

Если прямо,то человек дело производителю толкует,но почему слава им-а затраты нам?
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

sort-jklub

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение sort-jklub » 03.12.2011 09:59

Добавлю :

" Мы понимаем, что приобрестая по сути опытный образец, покупатель очевидно рискует. Поэтому, мы не только продаём его фактически по себестоимости, но и обещаем не только оперативный ремонт и полное техническое сопровождение, но и следующее. Всем, кто войдёт в первую сотню покупателей, к навигации 2013 года сможет получить за 50 % розничной стоимости редуктор в сборе с винтом фирмы "Solos".
Гарантией такого предложения будет соответствующий пункт в договоре купли-продаажи мотора !
Надеемся на Вашу помощь и поддержку !"

Думаю, что в этом случае, этот моторчик расхватали бы как семечки, ещё бы и скандалы с очерёдностью были-бы !
А так,как они начали -  :(  получите саарказм и обсиралово по полной ! Скорее всего, это очередной отечественный проект, обречённый на медленное умирание  :-[ Может, мозги крутить гайки есть, а вот с маркетингом полный облом  >:(
Нет, чтобы поднапрячь мозги,  взять солидный кредит и вернуть его с лихвой в 2013 году !

Мы ещё не доросли до понимания, зачем в некоторых странах на улицах бесплатно раздают прохожим мобильные телефоны  O0
Последний раз редактировалось sort-jklub 03.12.2011 10:41, всего редактировалось 1 раз.

Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 944
На борту с: 25.10.2011

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение Alexc » 03.12.2011 10:20

Тоже не плохой вариант. Серёж,но может это америка с нас слизала?,а перед наше ми извиниться надо?,просто американцы любят всё большое-Вот и увеличили размеры,а???Вот я лох, как сразу то не допёр!!!
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

sort-jklub

Re: Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE

Сообщение sort-jklub » 03.12.2011 10:27

Почему 2-х контурное с тосолом ? А блок цилиндров-то чугунный ! А что бывает с чугуном, если его сильно нагреть а потом облить холодной водичкой ?  >:(
Останавливаем горячий двигатель - водичка сливается. Заводим опять - на горячий чугун поступает холодная вода  :(
Тосол здесь не для каких-то супер-пупер специальных целей, а чтобы уберечь чугун от растрескивания O0
Я думаю так, другого не вижу.
Последний раз редактировалось sort-jklub 03.12.2011 10:53, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей