Почему Evinrude Е-Тек не брать?

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.

Модератор: Valery

Влад

Флаг сообщества на карте Отчет о походе Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2818
На борту с: 13.12.2008
Награды: 3

Re: Почему Evinrude Е-Тек не брать?

Сообщение Влад » 26.07.2012 06:13

Надо смотреть,на что мотор запрограмирован.Обычно под капотом висит бирка.Либо TC-W3,либоXD-100.
Bush S380+Honda BF15, 39 регион

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Амиго
Матрос
Матрос
Сообщения: 54
На борту с: 26.06.2012

Re: Почему Evinrude Е-Тек не брать?

Сообщение Амиго » 27.07.2012 09:07

Вопрос про TC-W3: льем любое или эвинрудовское?

ivanych59
Юнга
Юнга
Сообщения: 28
На борту с: 16.12.2011

Re: Почему Evinrude Е-Тек не брать?

Сообщение ivanych59 » 28.07.2012 05:11

Я лью фирменное XD-100. Все владельцы Эвинрудов, с которыми общался в сети, делают то же самое. Это масло специально разработано для Е-Теков, несмотря на большую стоимость - расход примерно в 2 раза меньше, чем с обычным, поэтому по деньгам выходит так же. Фирменные XD-30 и XD-50 - соответственно минералка и полусинтетика, скорее всего - одного из известных брендов, просто под фирменным логотипом. Брать имеет смысл, если по цене сопоставимы с аналогами, фирменный логотип дает хотя бы гарантию, что это не подделка, но расход будет обычный. Хотя лить любое другое TC-W3 никто не запрещает. Главное - соответствующие настройки в моторе поменяй. Но если ходишь до поздней осени - лучше всего синтетика.
Последний раз редактировалось ivanych59 28.07.2012 05:19, всего редактировалось 1 раз.
Посейдон-500 (пластик) + Evinrude E-Tec 90 DSL, Citroen C-crosser 2.4 CVT, мотоцикла нет - хочу Kawasaki VN-800, Пермский край, г. Пермь

Амиго
Матрос
Матрос
Сообщения: 54
На борту с: 26.06.2012

Re: Почему Evinrude Е-Тек не брать?

Сообщение Амиго » 28.07.2012 07:23

Отсюдова самый главный вопрос, где его взять и скока стоит?  У нас в Самаре есть дилер BRP, но я туда еще не заглядывал... А в других водкомоторных магазинах XD-100 продается, в интернете?...
И еще по TC-W3: эксплуатационные характеристики мотора, в частности ресурс его от применения TC-W3 становятся хуже или нет? У меня Ямаха 55BEDS,-лью в нее TC-W3 - на холоде чуть хуже запускается, остальное в норме...  Поскольку TC-W3 широко распростронено, я бы лил конечно его, но при условии, что это не отразится на состоянии мотора,- я про E-TEC  есесстно...

Влад

Флаг сообщества на карте Отчет о походе Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2818
На борту с: 13.12.2008
Награды: 3

Re: Почему Evinrude Е-Тек не брать?

Сообщение Влад » 28.07.2012 10:17

Если мотор не настроен на XD-100,то на хрена его туда лить ??? XD-20 и XD-50,это обыкновенные TC-W3.Может быть с чуть лучшими присадками.У меня мотор был настроен на TC-W3,на распродаже нарвался на дешёвое масло для Оптимакса.Купил 16 литров,на два года хватило(ещё и новому владельцу досталось)
Bush S380+Honda BF15, 39 регион

моторист
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 99
На борту с: 21.07.2010

Re: Почему Evinrude Е-Тек не брать?

Сообщение моторист » 29.07.2012 05:43

TC-W3 это присадка,которая присутствует влюбом масле для 2 тактных лодочных моторов,в том числе идля эвина е-тэк.Этим оно и отличается от масла для бензопил и остальных дристометов.Эта присадка позволяет маслу сгорать пи 100% влажности.Вот и все ее функции. Н сегодня я думаю Мотюль тэйч для 2 такт (в нем тоже есть TC-W3) будет оптимальным для Е-ТЭК
Приучен комсомолом и судьбой-застегивать бюстгальтер за собой!

ivanych59
Юнга
Юнга
Сообщения: 28
На борту с: 16.12.2011

Re: Почему Evinrude Е-Тек не брать?

Сообщение ivanych59 » 29.07.2012 09:05

У нас в Перми XD-100 стоит 3200 за галлон (канистра 3,8 литра), я зимой покупал со скидкой за 2500. Кроме официалов это масло нигде не продается. Увеличенный ресурс двигателя с этим маслом производитель не обещает, но думаю что с качественной синтетикой он все же будет выше, чем с обычной минералкой. Вопрос в другом - насколько принципиально для частного пользователя, проходит мотор при интенсивной эксплуатации, например, 10 или 12 лет при несколько больших эксплуатационных расходах? С обычным маслом TC-W3 производитель не боится давать ту же гарантию 5 лет, значит проблем быть не должно. Главное не нарваться на подделку.
Посейдон-500 (пластик) + Evinrude E-Tec 90 DSL, Citroen C-crosser 2.4 CVT, мотоцикла нет - хочу Kawasaki VN-800, Пермский край, г. Пермь

Амиго
Матрос
Матрос
Сообщения: 54
На борту с: 26.06.2012

Re: Почему Evinrude Е-Тек не брать?

Сообщение Амиго » 30.07.2012 05:50

ivanych59- Вам респект за исчерпывающий ответ! Теперь мне все понятно... На крайняк обойдемся и TC-W3!.. Нравится уж больно мне этот E-TEC. А за живучесть циллиндро-поршневой группы я борюсь по своему: добавляю ХАДО или кондиционер металла SMT2 или др.

Batiok
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 185
На борту с: 07.08.2012

Re: Почему Evinrude Е-Тек не брать?

Сообщение Batiok » 07.08.2012 08:20

Амиго писал
>добавляю ХАДО или кондиционер металла SMT2 или др.

В фирменном мануале сказано что необходимо применять только рекомендованные промывки:
1.  2+4 ® Fuel Conditioner
2.  Fuel System Cleaner
Они специально применимы для 2т двигателей.
А Хадо и SMT2 - х.з.?  Нет даных по их применению  в таких лодочных двигателей. Как бы не сделать хуже?  Облезет нитрид бора или засрутся всякие там сетки-форсунки.....
Хотели как лучше,.... получилось как всегда.....

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20505
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Почему Evinrude Е-Тек не брать?

Сообщение Valery » 08.08.2012 07:06

Форсунки не засрутся, смущает только то, что Bombardier - крупнейший (3-й в мире) авиапроизводитель, занимающий лидирующие позиции в проектировании и производстве гражданских авиалайнеров, сделал такое херовое масло, что приходится применять какие-то местные присыпки и отвары...
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей