Почему Evinrude Е-Тек не брать?

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
водомут
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1971
На борту с: 08.09.2011
Из: Ладога

Re: Evinrude E-TEC Sinks Yamaha 4-Stroke

Сообщение водомут » 06.04.2012 10:38

А мне ролик понравился :cool:Да же если он постановочный.
Предлогаю и впреть крутезну яиц, измерять таким способом >:D
А не сраться на страницах авторитетного форума.
Тем паче арбитраж обеспечат сами форумчане ->|
(Я б....ть за честные выборы.) ;D
Regal Cuddi cab; Креслайнер Сейбр
Нам нет преград на море и на суше;)

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

sort-jklub

Re: Почему Evinrude Е-Тек не брать?

Сообщение sort-jklub » 06.04.2012 04:11

[quote]Ответ не правильный винты одинаковые они это демонстрируют![/quote]

  Ради интереса отправил ролик с перетягиванием моторов профессиональному переводчику, т.к. в отличие от меня, хорошо знающий английский язык человек заявил, что винты у моторов одинаковые. Опускаю вопрос, что любому мало мальски разбирающемся в моторах и винтах очевидно, что они одинаковыми быть не могут никак, хотя бы потому, что не взаимозаменяемые, т.к. совершенно разные в своих классах моторы. Но подумал, что не только ник, но и сам человек-то серьёзный, знает, что говорит, других критикует.
На самом деле было рассказано в ролике, что моторы идентичны по мощности и установлены в соответствии со спецификацией производителей. В конце прозвучало, что не смотря на то, что Ямаха на 70 футов тяжелее, ей это не помогло. Про винты – ни слова. Они были только показаны и прокручены рукой.
Хотелось бы, чтобы люди поответственней относились к систематически выдаваемой за правду технической информации. Тогда и перепалок будет меньше.
Прочтите хотя бы первые 20 постов этой темы, там ролик уже обсуждался - очень интересный, тактичный и поучительный диалог. Пока не влезают технические «специалисты», ещё и в бестактной форме.

Последний раз редактировалось sort-jklub 06.04.2012 04:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3117
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Re: Почему Evinrude Е-Тек не брать?

Сообщение Tracker » 06.04.2012 05:04

sm62
Вот вроде бы все взрослые уже люди, а во всякие ролики верите. Еще проф Преображенский говорил "Не читайте до обеда Советских газет" !

Когда-то, лет 5 назад, весь Питер стоял на ушах вот от этого ролика. Причем всерьез!
До прокуратуры дошло.
Пытались устроить аццкую показательную порку хулигану.
А оказалось, что нескольким уставшим от профессиональной кинодеятельности ребятам
захотелось чуть чуть повеселиться. И сваяли они вот такой ролик. Просто шутки ради ->|
Год назад случайно выяснилось что я знаю одного из авторов. Стебок редкий  :(
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

sort-jklub

Re: Почему Evinrude Е-Тек не брать?

Сообщение sort-jklub » 06.04.2012 05:11

Во, блин ! Не отличишь от правды ! Такой ролик сваять это не фотошоп с наручными часами - сегодня есть, завтра нет  O0

Аватара пользователя
sea wolf 66

Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1402
На борту с: 08.02.2008
Награды: 1

Re: Почему Evinrude Е-Тек не брать?

Сообщение sea wolf 66 » 07.04.2012 10:59

Что касается ролика то он конечно постановочный! Но  не до такой степени как тут пишут ,и данный ЕТЕК конечно порезвее 4т Ямахи но не на столько !Если внимательно посмотреть на винты при остановка кадра думаю любой опытный человек в этом вопросе увидит что они абсолютно одинаковые (без переводчика, форма лопасти глубина ложки итд) я даже почти уверен что знаю что это за винт какого производителя и разница там только в шлицах средней втулки! Дело совсем в другом! Классно подобранный винт для ЕТЕКа(именно ускорение) который абсолютно на подходит для данной Ямахи с её совсем другим передаточным отношением редуктора 13х28(2,15) у Ямахи и 1,86 или 1,85 у ЕТЕК там возможно два варианта. Евинруд сразу набрал большие обороты и задушил ёё не дав раскрутиться. Человеческий фактор тоже мог присутствовать Ямахе дали газ на 0,5-1 секунду позднее, а в остальном я им верю ЕТЕК мощнее чем Ямаха 4 т А вывод такой даже если на одной и той же лодке стоят одинаковые по мощности  разные моторы оптимальные винты будут отличаться и по шагу и по диаметру!
две кастрюли и две мыльницы Причудье (заграница уже)

rudger

Флаг сообщества на карте Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4086
На борту с: 08.02.2008
Награды: 4
Из: Москва

Re: Почему Evinrude Е-Тек не брать?

Сообщение rudger » 07.04.2012 11:49

а мне кажеться что дело в транцевых плитах! та у которой их нет, сразу просела - вот и всё! эх вы - профессионалы!!! ;D
викинг 420-Mercury 60 ELPTO.  шеви - нива.  газонокосилка. триммер.

Аватара пользователя
sea wolf 66

Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1402
На борту с: 08.02.2008
Награды: 1

Re: Почему Evinrude Е-Тек не брать?

Сообщение sea wolf 66 » 07.04.2012 12:21

Ну ты глазастый Анатолий! :o
две кастрюли и две мыльницы Причудье (заграница уже)

rudger

Флаг сообщества на карте Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4086
На борту с: 08.02.2008
Награды: 4
Из: Москва

Re: Почему Evinrude Е-Тек не брать?

Сообщение rudger » 07.04.2012 12:23

да! я такой! страдаю от этого часто...  но в особом отделе так учили...... :-[ :-[ :-[
викинг 420-Mercury 60 ELPTO.  шеви - нива.  газонокосилка. триммер.

Black Fog
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 7
На борту с: 13.04.2012

Re: Почему Evinrude Е-Тек не брать?

Сообщение Black Fog » 13.04.2012 08:34

Всем привет! я лично пользуюсь Evinrude Е-Тек. Сначала был 50 отпахал две навигации без всяких проблем! Потом показалось мало взял 90 , опять откатал две навигации и опять без проблем. Сейчас подумываю на счёт 115-130 пока  не знаю  что ждать от приобретенного корпуса мотолодки Темп . После четырёх лет на ПВХ решил  что  надо чтото менять!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6566
На борту с: 19.05.2010

Re: Почему Evinrude Е-Тек не брать?

Сообщение Savage » 13.04.2012 10:02

А что от Темпа ждать.Если корпус не усилен,то 90л.с. для него в самый аккурат.Если вклеить силовой набор,то и 130-140л.с. можно воткнуть.Если опыта дохрена,то и 150-170 двухтактник вполне нормально там будет.
На 150л.с. расточенным до 170 ребята из Риги разогнали за сотню,правда корпус подготовлен был.
Больше 200кг. на транец,даже усиленный я бы не вешал.Антикавитационная плита на 1-1,5см. выше киля,прохватов нет.В размере до 5м. лучше только Тунец.
"хорошие" люди не тонут...

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 1 гость