Почему Evinrude Е-Тек не брать?

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.

Модератор: Valery

sort-jklub

Re: Почему Evinrude Е-Тек не брать?

Сообщение sort-jklub » 22.11.2011 11:23

Это практика. На видео вполне может быть, что все 3 мотора выдают максимальную мощность, но первая лодка (где Единая Россия  8)) идёт с самым оптимальным тримом  :cool:
А там, где утапливается Яма - она могла быть со скоростным винтом, а Етек с грузовым.
Могу поспорить, что 200 Суза с грузовм винтом утопит 250-ю Сузу со скоростным  >:D
Последний раз редактировалось sort-jklub 22.11.2011 11:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

ЕвгенийЛ

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2560
На борту с: 23.09.2009
Награды: 1
Из: Москва

Re: Почему Evinrude Е-Тек не брать?

Сообщение ЕвгенийЛ » 22.11.2011 11:55

"Мо́щность — физическая величина, равная отношению работы, выполняемой за некоторый промежуток времени, к этому промежутку времени."


Моторы равной мощности могут отлтичаться только в пределах ошибки измерения или темперамента/симпатий пилота 
UMS-470,HONDA BF60LRTU,Raymarine  A50D,VW Amarok&
Трое в лодке- нищета и собаки.

sort-jklub

Re: Почему Evinrude Е-Тек не брать?

Сообщение sort-jklub » 22.11.2011 02:39

Про мощность и тягу поясню на конкретном примере.
Как-то загруузил свою Прошку с 250-й Сузой цементом и железом на Валаам. Где-то +/- 2,5 тонны + топливо ок. 400 л. Короче, просела так, что задний выносной транц ушёл под воду... :o Погода стояла отличная и хотел попытаться перевезти всё одним рейсом.
Так вот, на полном дроселе мотор с обычным винтом не давал больше что-то ок. 4000 об. и я полз не более 25 км/час. Кавитации не было только потому, что винт сидел глубоко в воде.
Пришлось разгружаться и делать 2 рейса  >:(
А привяжи лодку, чтобы она стояла на месте и больше, чем 3000-3500 мотор не раскрутится или начнёт кавитировать.
Но заменяя винт на более лёгкий обороты и тяга увеличатся существенно, т.е. мотор начнёт работать как бы на пониженной передаче.

[time]1321976219[/time] добавил:
Кстати, все "подушечники" (СВПэшники) измеряют тягу винта в ккилограммах путём растягивания динамометра, когда СВП привязана и работает на максимальных оборотах  -*-
Последний раз редактировалось sort-jklub 22.11.2011 03:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: Почему Evinrude Е-Тек не брать?

Сообщение shkiper » 22.11.2011 06:45

У самолетов  то-же  измеряется тяга в килограмма и тоннах.
У лодочных мотарах (советских)  была проведина программа испытаний в которой выяснялась какое буксировочное сопротивление развивает тот или иной мотор с разными винтами. Цифирь сказать не могу, но то что такие испытания были это факт, я даже этот стенд видел.
Думаю, что и зарубежом  проводили, и проводят такие испытания.
DF60A Москва 77, Алексей.

PORSCHE944
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 139
На борту с: 08.08.2011

Re: Почему Evinrude Е-Тек не брать?

Сообщение PORSCHE944 » 15.12.2011 08:24

А я вспоминаю ка Боцитан на свой движок ногу искал. Вроде не Эвинруд у него???
С другой стороны Сергей прав, для бизнеса лучше мотор широкого потребления. А Эвик у нас в стране не распостранен. И резьбы у них дюймовые. Так что простой болт не ввернешь вместо проё.......ого.
Но вы вспомните сколько вы вообще чинили свои импортные моторы? не считая того, что сами сломали.
Hurrican HT + EVINRUDE 85 & MERCURY 6
В теории, между теорией и практикой нет ни какой разницы, Но на практике она есть...

StarCabin
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 129
На борту с: 01.04.2010

Re: Почему Evinrude Е-Тек не брать?

Сообщение StarCabin » 15.12.2011 08:39

3 года назад, я стал обладателем Suzuki 225. Повредив в первую же навигацию винт, ждал месяц, под заказ (около 45 тыс. руб), а это четвёртая часть навигационного сезона... Сейчас винты на этот двигатель есть везде в наличии (около 30 тыс. руб.), а если нет родных, то есть различные неоригинальные( 20 тыс. руб.). Подождите, пока этот мотор не будет широко распространён.
Silver Star Cabin 650 & Suzuki 225. Рязань 62.

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20505
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Почему Evinrude Е-Тек не брать?

Сообщение Valery » 15.12.2011 08:44

Ну ведь нашел же Боцитан редуктор на него!
Я впрочем тоже находил редуктор на свой Johnson-115, но это было дело случая - раньше у нас был тунцеловный флот, и как раз на Тунцах стояли моторы Johnson-115, после развала все это растащили....
У меня [u]был новый[/u] Johnson-115 в 1997 - хороший мотор, но второй раз я его не куплю. Кроме резьб дюймовых еще и ключи американские надо - хер чего открутишь в 50% и запчасти хер у кого найдешь чтобы заказать.
Коммутатор у меня наипнулся - не работал тахометр и зарядку не давал - там ценник на него был какой-то умопомрачительный помню был  :o
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

StarCabin
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 129
На борту с: 01.04.2010

Re: Почему Evinrude Е-Тек не брать?

Сообщение StarCabin » 15.12.2011 08:50

[quote]У меня был новый Johnson-115 в 1997 - хороший мотор, но второй раз я его не куплю[/quote]
Спасибо, вовремя предупредили, а то, как раз собрался на следующую навигацию брать именно Johnson, как самый лучший движок по-отзывам.
Silver Star Cabin 650 & Suzuki 225. Рязань 62.

PORSCHE944
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 139
На борту с: 08.08.2011

Re: Почему Evinrude Е-Тек не брать?

Сообщение PORSCHE944 » 15.12.2011 09:02

Дык я свой Эвик90 тоже ногу нашел и быстрей чем Боци. Правда в Финляндии, но это 250 км от меня всего. Там эти моторы в почете как впрочем и ямахи, хонды и иже с ними. И в лабазе катерном на Эвик все есть
[time]1323939851[/time] добавил:
Помпу к примеру брал 80 или 90 евро в сборе с корпусом
Hurrican HT + EVINRUDE 85 & MERCURY 6
В теории, между теорией и практикой нет ни какой разницы, Но на практике она есть...

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20505
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Почему Evinrude Е-Тек не брать?

Сообщение Valery » 15.12.2011 09:23

А я не сказал, что плохой - хороший, до этого, в 95м у меня MERC-40 был новый, я бы мерк еще разок прикупил  ->|
Мерк по сравнению  с Johnson более аккуратный какой-то был.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей