Почему Evinrude Е-Тек не брать?

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
Семен Муксун
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 3
На борту с: 08.06.2012

Re: Почему Evinrude Е-Тек не брать?

Сообщение Семен Муксун » 25.09.2012 05:51

Добрый день Уважаемые водкомоторники! У меня Евик 175-ый на 530 Одиссее весь сезон. До этого стояла Yamaha 100. Не хватало скорости и под грузом тяжеловато ходила. Сейчас 72км/ч (100 л. + 3 человека)по GPS и таскает все под завязку (загружал порядка 1000 кг.). При выборе мотора склонился в сторону Evinrud по нескольким причинам: вес - 190 кг., эксплуатация при любых погодных условиях (на XD-100), первое плановое ТО на 300 моточасов (сейчас 92), гарантия 5 лет и уровень шума на холостых и при движении сопоставим с четырехтактным двигателем. Мощность мотора позволяет на 3800-3900 об/мин. передвигаться со скоростью 50-55 км/ч. (по, против течения). При таких оборотах расход топлива около 40л. на 100 км. В общем сезон подходит к концу я движкой доволен, претензий нет!

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Амиго
Матрос
Матрос
Сообщения: 54
На борту с: 26.06.2012

Re: Почему Evinrude Е-Тек не брать?

Сообщение Амиго » 25.09.2012 05:48

Наконец-то пошел конкретный каляк...

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20505
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Почему Evinrude Е-Тек не брать?

Сообщение Valery » 25.09.2012 06:46

40л/100км это уж чересчур  ->|
По течению если только...
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: Почему Evinrude Е-Тек не брать?

Сообщение shkiper » 26.09.2012 09:24

А у нас уже давно не выпускают Этелированного бензина.  И октановое число повышают  оксидом железа.
DF60A Москва 77, Алексей.

Амиго
Матрос
Матрос
Сообщения: 54
На борту с: 26.06.2012

Re: Почему Evinrude Е-Тек не брать?

Сообщение Амиго » 27.09.2012 05:50

    Я вчера в теме постик разместил, - сегодня глядь,-нету. Вроде бы никого нах не посылал, все по-доброму... За что потерли???

Batiok
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 185
На борту с: 07.08.2012

Re: Почему Evinrude Е-Тек не брать?

Сообщение Batiok » 27.09.2012 06:39

Похоже постик не "бил" в основную тему "Е-тек" почему ни кому не нужен?
Хотели как лучше,.... получилось как всегда.....

ivanych59
Юнга
Юнга
Сообщения: 28
На борту с: 16.12.2011

Re: Почему Evinrude Е-Тек не брать?

Сообщение ivanych59 » 27.09.2012 06:57

Вполне возможно, что с расходом топлива так оно и есть. На этом корпусе мотор себя никак не раскроет, даже с учетом того, что ставить на эту лодку можно максимум 100 л.с.
У меня аналогичный катер сосновского производства с точно таким же корпусом, правда - укороченным на 30 см и мотор E-Tec 90. Максималка - 61 км/ч. Любой груз тоже тянет без проблем, тонну конечно я не загружал, но человек 6-7 мотор выводит на глиссер уверенно, без особого напряга и чувствуется еще запас.
Как видим, почти двойная прибавка в мощности дала прирост скорости всего 10 км/ч, т.к. корпус довольно короткий и совсем не скоростной. На предназначенном для этого мотора катере с большей килеватостью скорость должна быть не менее 80-85 км/ч, тогда и путевой расход выйдет совсем другим. У меня на круизной скорости мотор ест порядка 16-18 л/ч или 35-37 литров на 100 км, может чуть меньше, точно еще буду мерять. Учитывая, что E-Tec 175 - это фактически 2 90-х блока цилиндров, соединенных в 1 V-образный, такой расход даже слишком мал, тем более с учетом большой загрузки лодки владельцем. А так мотор хороший. Главная его фишка этого мотора - крутящий момент на низах, как у дизеля. Когда катал товарища, не сведущего в лодочных моторах, он даже спросил: "он что - дизельный?"
Посейдон-500 (пластик) + Evinrude E-Tec 90 DSL, Citroen C-crosser 2.4 CVT, мотоцикла нет - хочу Kawasaki VN-800, Пермский край, г. Пермь

Batiok
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 185
На борту с: 07.08.2012

Re: Почему Evinrude Е-Тек не брать?

Сообщение Batiok » 27.09.2012 08:05

ivanych
Хочется узнать килеватость Одиссея и при каких оборотах двигателя начинается глиссирование?
Ну для понимания - с нагрузкой в 1-2 чела т.е. практически на легке.
Хотели как лучше,.... получилось как всегда.....

ivanych59
Юнга
Юнга
Сообщения: 28
На борту с: 16.12.2011

Re: Почему Evinrude Е-Тек не брать?

Сообщение ivanych59 » 28.09.2012 04:44

По данным производителя моего Посейдона-500 угол килеватости на транце - 16 градусов, выход на глиссирование начинается в диапазоне 2500-3000 оборотов. На 3000 уверенно идет около 30 км/ч на глиссе. Сейчас уже точно не помню, но вроде пустой вставал на глисс где-то при 2500-2700 об. Правда, у меня винт - 4-х лопастной.
Посейдон-500 (пластик) + Evinrude E-Tec 90 DSL, Citroen C-crosser 2.4 CVT, мотоцикла нет - хочу Kawasaki VN-800, Пермский край, г. Пермь

Амиго
Матрос
Матрос
Сообщения: 54
На борту с: 26.06.2012

Re: Почему Evinrude Е-Тек не брать?

Сообщение Амиго » 28.09.2012 09:33

  А в своем посте я спрашивал, что-де как эвинруд отностится к качеству топлива, потому что в переводе рекламного проспекта об этих моторах размещенных на мневка.ру написано, что дескать доля этанола или метанола в топливе не должна превышать 10% и тетрахрензнает каких присадок тоже не более 15%... Отсюдова и вопрос ессесно... И не надо меня тереть,- я никаких табу Ваших, господа, не нарушил. Ежу понятно,- бензинчик у нас не айс, я бы сказал даже не мочайс, а по-хлеще, однако. И если навороченные мозги эвинруда в том мочайсе не разбирутся, то тогда можно и тему нашу закрывать за не надобностью. Так что, уважаемые юзеры - вам слово...

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей