проблема TOHATSU.25

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.

Модератор: Valery

саня2
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 9
На борту с: 20.08.2008

проблема TOHATSU.25

Сообщение саня2 » 21.08.2008 05:00

купилTOHATSU.25, поставил на казанку 6, поднимались по порожистой реке, и булькнули,у мотора сразу залил картер бензином на несколько раз промыл, завел на малых проработал, дальше было без проблем, через 200 км начались проблемы,мотор после выхода на глисировку стал сбрасывать обороты в потере скорости в 4 км, мотор работает неустойчиво ощущается легкое подергивание, кто что подскажет, по ощущению сбоит зажигание, что делать?

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20505
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: проблема TOHATSU.25

Сообщение Valery » 21.08.2008 06:55

хз... я только Вихрь топил ;D, причем без промывки завели и поехали дальше. Мне кажется - электрическая часть. Какое там зажигание я не знаю, может кулачки почистить, карбюраторы продуть тоже наверное не вредно будет. А свечи если поменять? Было бы чего серьезное - застучал бы. Мотор ведь 2т? А система смазки какая? Расскажи как дальше будет себя вести.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

RAAA

Отчет о походе За 2й отчет о походе
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1607
На борту с: 24.05.2008
Награды: 2

Re: проблема TOHATSU.25

Сообщение RAAA » 21.08.2008 12:38

у меня такое было
1 прекрати ездить(сажгеш катушку)
2 купи дистил воды
3 сними катушку провода и помой в тазике шампунем(нейтральным можно для окр волос)обычн вод
4 помой внутренности мотора особенно провода глушения (шампунь)обычн вод
5 все ополосни дист водой (посмитри калпачки свечей)
6 катушку и мотор(если есть воздух продуй)
7 катушку положи в печку (можно прогреть феном ) температура не более100
8 осмотри трещинки задиры залей кусбас лаком
  есть и спец импортный
ставь и заводи далжно все работать
если не поможет повтори процедуру но лучше сразу делать все тщательно
если опять не поможет скорей гдето пробой
провода или катушка
железу затопление поборобану
Даю дельные вредные советы ,бесплатно.

саня2
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 9
На борту с: 20.08.2008

Re: проблема TOHATSU.25

Сообщение саня2 » 05.09.2008 04:39

Нашел неисправность!Кто бы мог подумать что японцы делают иногда фуфло!
снял колпачки и проверил цешкой-0. аккуратно завернул на шуруп алюминиевую трубку и выдернул потроха. оказывается шуруп просто запресовываю и ни чем не заливают, в результате попадания воды там образовался такой слой окисла , что контакт  показывает бесконечное сопртивление. Сменил колпачки- мотор поёт. 25 лет проездил на вихрях, на такой ерунде попал.
Кстати до какого сечения увеличивают отверстие  в прокладке под карбюратор, чтобы довести до 30 лс?

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20505
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: проблема TOHATSU.25

Сообщение Valery » 05.09.2008 07:43

По идее прокладка не должна заужать, т.е. ее диаметр отверстия должен полностью совпадать с впускным трактом. А может там еще и в жиклерах отверстия другие на 30лс?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

RAAA

Отчет о походе За 2й отчет о походе
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1607
На борту с: 24.05.2008
Награды: 2

Re: проблема TOHATSU.25

Сообщение RAAA » 06.09.2008 01:41

все правельно (5 пункт)
увеличение мощности только замена жиклеров(расточка)
иногда точат иглу
но лучше подобрать винт
форсированный мотор сильно перекручивает
и много жрет товлива на максиуме
можно поменять редуктор (таблица)
но врятли это целесобразно(дорого)
Даю дельные вредные советы ,бесплатно.

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20505
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: проблема TOHATSU.25

Сообщение Valery » 06.09.2008 07:36

Та не, кажись у него прокладка между карбом с меньшей дырой стоит, так называемая в народе "целка".
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

RAAA

Отчет о походе За 2й отчет о походе
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1607
На борту с: 24.05.2008
Награды: 2

Re: проблема TOHATSU.25

Сообщение RAAA » 06.09.2008 08:57

там все пропорционально
убрав прокладку довление в карбе уменьшится следовательно и объем бензина
значит нужно увеличить подачу бензина
проще найти 30-35 и посмотреть померить
TOHATSU.25 мотор странный
у них все на приделе
Даю дельные вредные советы ,бесплатно.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей