Китайский лодочный мотор

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
kashemir
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 1
На борту с: 26.05.2014

Re: Китайский лодочный мотор

Сообщение kashemir » 27.05.2014 11:01

у меня два мотора Ханкай 3.5 и 6.0  3.5 уже два сезона отходил, не какого гемороя с ним пока не было, 6.0ку в этом году привезли с Суйфунхэ, обкатку прошел нормально, посмотрим как будет дальше,  у нас у многих в Приморье китайские моторы, года три назад часто были с ними проблеммы, щас все реже и реже, китайцы качество подтягивают.В  Суйфунхэ видели Тохацу китайского производства, так что не парьтесь те тохацу что у нас они китайские и качество разное, там можно взять на выбор тохацу те которые прям фабрика фабрика дорогие, те которые с другого конца фабрики выносят дешевле на порядок, визуально они не отличаются только разброс в цене.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
worm_2013
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 3
На борту с: 28.04.2014

Re: Китайский лодочный мотор

Сообщение worm_2013 » 28.05.2014 02:18

Свою проблему с мотором нашел. от вибрации откручивалась переходная камера под карбюратором, посадил ее на краску, больше не откручивается. Мотор работает стабильно, заводится с пол оборота.
Внешняя ссылка

Так же проблема была с воздушной заслонкой, не открывалась до конца по причине лопнувшего крепления.

Внешняя ссылка

сделал новую из пластика от китайского чайника, так как запчасти должны быть оригинальными ))
вобщем, поплавал на нем пару часов, снова весь разобрал, смазал все смазкой и поставил на консервацию в гараже. 2 июня иду в отпуск, решил ехать и брать мерка 6 лс, 4тактного, этот пусть стоит до лучших времен..

Аватара пользователя
vlad_55
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 2
На борту с: 03.07.2016

Re: Китайский лодочный мотор

Сообщение vlad_55 » 03.07.2016 10:51

После зимы достал мотор Hangkai3.5, завелся с полоборота.... но при наборе оборотов винт не крутится. Кто знает что нужно посмотреть? Звонил продавцу -тот утверждает что такого не бывает и не может быть никогда.... а вот.....
Мотор последний раз гонял по соленому водоему, но как это может влиять на работу сцепления - не понимаю в принципе.
Шпонка целая. Масло в редукторе чистое.

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20457
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Китайский лодочный мотор

Сообщение Valery » 03.07.2016 10:54

Реверс включить не забыл?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
vlad_55
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 2
На борту с: 03.07.2016

Re: Китайский лодочный мотор

Сообщение vlad_55 » 03.07.2016 11:11

Там нет реверса, муфта как на бензопиле, дал оборотов - раскручивается винт..... проще некуда. а вот возникла загвоздочка....

Аватара пользователя
самоделкин
Салага
Салага
Сообщения: 16
На борту с: 18.07.2016

Re: Китайский лодочный мотор

Сообщение самоделкин » 19.07.2016 11:43

Добрый день. Внесу свою лепту.Имею SEA PRO T30 уже 5 й год. Только положительные эмоции. Качество литья отличное. Все затянуто на совесть. Конструкция отработана до мелочей. Цена вполне адекватная. Куда нашим вихрям до них. Ест 9 литров в час. В общем рекомендую. Но как любая сложная техника требует обслуживания. Накатал 65 м /ч. Компрессия в обоих цилиндрах 12. На днях заменил два подшипника колен вала 306. Сам колен вал и поршневая в отличном состоянии. Цилиндры тоже. Подшипники видно китайские. Имел и вихри и нептуны. Там подшипники тоже долго не ходят.

Аватара пользователя
slava34
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 2
На борту с: 12.08.2016

Re: Китайский лодочный мотор

Сообщение slava34 » 12.08.2016 08:53

всем привет! попробую обозначить проблему со шнуром стартера...если при первом пуске мотор не завёлся, то шнур, почему-то, до конца не возвращается, висит сантиметров 25-30. нужно несколько раз потихоньку провернуть стартер, чтоб найти положение когда он уйдёт полностью, и из-за этого заливается свеча. что за подляна и как можно её устранить? надеюсь, что понятно объяснил. У меня SEA-PRO 4TS.Спасибо.

Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1382
На борту с: 20.12.2011
Из: Москва - Калязин

Re: Китайский лодочный мотор

Сообщение viktor5330 » 12.08.2016 09:40

Пружинка там стоит возвратный механизм....
х.з. какие там ключи и отвёртки, но думаю "фирменные"
Придётся лезть в эту пружину, разбирать и понимать, что там мешает процессу сматыванию троса на место.....
Недавно делал (почти сам))) с бензопилой Штиль подобный процесс.... Дело муторное, но понятное....
Если есть руки и голова, уверен, всё сделаешь самостоятельно!
Кода я "мучал" пилу - проблема была с ключами (отвёртками), так ни чего сложного там особо нет....
Удачи!!!!
Вельбот 51Т, Suzuki DF 140

Аватара пользователя
slava34
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 2
На борту с: 12.08.2016

Re: Китайский лодочный мотор

Сообщение slava34 » 12.08.2016 10:13

понял,спасибо! а ключи подходят нормальные,хоть за это китайцам спасибо...

Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1382
На борту с: 20.12.2011
Из: Москва - Калязин

Re: Китайский лодочный мотор

Сообщение viktor5330 » 12.08.2016 12:19

Ну тем более!!!! Набираешься храбрости и делаешь "вскрытие")))))
Ни чего сложного в твоей ситуации скорее всего нет!!! Там наверняка мелочь....
Но все эти пружинки и механизмы - дело тонкое, нужно терпение....
Как сделаешь - выпьешь, пиши про успехи))))
Вельбот 51Т, Suzuki DF 140

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 1 гость