Китайский лодочный мотор

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.

Модератор: Valery

Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 944
На борту с: 25.10.2011

Re: Китайский лодочный мотор

Сообщение Alexc » 24.01.2014 02:34

в этом году по осени на средней Волге(Горький,Чебоксары)китайцев видел очень много как 2т так и 4т,хозяева моторов ими довольны,к нам на костерок на ночь два рыбака присоединились,время за разговором о  sm48 под  ^#; пролетело быстро,на пвх надпись по борту Solano под Hideо 4т-40л/с (вроде так,но могу напутать),хозяина сего комплекта звали Валера,поболтали о том о сём,и неожиданно для меня его мотор китайцем оказался,сей комплект у него сравнительно не долго 1,5-2 мес.,но как оказалось потом до этого тоже были китайцы только 2т и по его словам проверенных и без проблемных три или четыре марки,мол это заводской китай,вот так,так что оказывается народ их пользует и очень ими доволен,я сам был очень удивлён и слушал с интересом,даже всерьёз задумался отцу на днюху 3л/с подарить,но точно как вариант уже рассматриваю,ему на ерша из дух секций ну за глаза
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

klerk
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2255
На борту с: 15.01.2012
Из: спб

Re: Китайский лодочный мотор

Сообщение klerk » 24.01.2014 06:23

Alexc, согласен! китай, китаю рознь. три года гонял на Грейт Волл Ховер 177ткм :cool: продал Другу + три года и 180ткм, продан сотруднику(ценному) - надо покрасить проблемные места, всё Супер, все агрегаты работают нормально.
но...
почему то на докатку, хочется бренд ???
Корвет 500 НТ  и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........

Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 944
На борту с: 25.10.2011

Re: Китайский лодочный мотор

Сообщение Alexc » 25.01.2014 06:48

а по мне так,лишь бы качественно(чтобы про ремонтопригодность во время эксплуатации не вспоменать)  да и чем дешевле тем лучше,честное слово по мне за три-пять(нормальной эксплуатации) лет и потом  можно ещё 10 тыр спустить,чем гайки крутить,ремонт не намного дешевле выйдет а это значит так лучше ещё уж пару тыр добавить и опять забыть о так мне надоевшем понятии ремонтопригодность,тут вопрос цены рулит на полную,                Еленка огромное тебе спасибо за хорошие на мой взгляд предложение,читал про отзывы всем пока они нравятся.
Последний раз редактировалось Alexc 25.01.2014 07:01, всего редактировалось 1 раз.
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

Аватара пользователя
Domovoy
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 2
На борту с: 28.02.2014

Re: Китайский лодочный мотор

Сообщение Domovoy » 28.02.2014 05:06

Здравствуйте! В 2009 году приобрел Sail 15 2т. После замены фильтра (тёк зараза) и бензонасоса (открутился лепесток клапана) по гарантии, мотор работает как часики до сих пор. Заводится с 1-2 рывка, кушает мало , но есть недостаток - это 36кг веса. Захотел продать и купить что-то полегче, но б/у китай никто не берёт. Поэтому тому, кто не думает кататься на купленном моторе вечно, лучше покупать японские.

Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1361
На борту с: 20.12.2011
Из: Москва - Калязин

Re: Китайский лодочный мотор

Сообщение viktor5330 » 28.02.2014 05:33

Тут ни чего удивительного нет... Вполне понятная ситуация...
А вот если совсем за символическую плату и мотор рабочий, то продать мне кажется можно (если оно надо конечно), где нибудь на берегу местным жителям... за пару бутылок с руками оторвут... или катать уж его до конца... можно и подарить, если есть кому, в хорошие руки)))
Вельбот 51Т, Suzuki DF 140

Аватара пользователя
Domovoy
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 2
На борту с: 28.02.2014

Re: Китайский лодочный мотор

Сообщение Domovoy » 02.03.2014 06:37

Придется укатывать до конца на водохранилище. А для реки возьму моторчик до 3 сил. Только не китай, научен.

Artur-K
Салага
Салага
Сообщения: 14
На борту с: 04.03.2014
Из: Россия

Вопрос Re: Китайский лодочный мотор

Сообщение Artur-K » 04.03.2014 07:30

Первый и единственный раз в жизни связался с "китайцем" (Белуга 5 2Т - копия Мерка 5М 2006 г.).
По началу всё было просто отлично и заводился с пол оборота (после Ветерка то!), и тянул лучше Ветерка мою посудину..... Одно огорчало - бензин тёк изо всех щелей (хомутов) пошел и прикупил автомобильных - вроде прошло.
Закончилась обкатка и началась ленивая и неспешная эксплуатация. Первое, что заметил, течь прошла, но остался один "косячёк" - положить в машину или сарай и через 3-4 дня всё, что осталось в баке исчезало.  :) Понятно, что запах....
Следующий номер мотор выкинул на Ладоге. После 2х часов под всеми парами (11 км/ч и 3,5 человека) туда и 2х обратно, после сброса газа и попытке "газануть" снова - заглох. Всё! ещё пол часа мы пилили почти на холостых - чуть больше и глох. Подсоса воздуха не было точно. Похоже, что попало что-то в карб. Ладно, добрались, сложились. Через неделю у себя на озере решил проверить и прочистить карб - фиг там! Всё отлично и пашет как новый.
Забил. Ещё 3-4 раза откатали на нём по моему озерцу. Вдруг, при попытке вернуться стартер сказал "алес" и перестал зацеплять маховик. "Чукча же умный" - много читал и знал, что возможна смерть пластиковых унутренностей. Кое-как, сумели ввести его в зацеп и завести.
Забрал домой, что бы диагностировать и ремонтировать....
Диагностика показала, что истёря винт, прижимающий металлическую муфту и сама муфта в месте контакта винта. Причём истёрлись так, что ремонту не подлежат... Кроме того была обнаружена течь сальника редуктора с эмульсией и т.д. Стал звонить в магазин, где брал - "финиш"! Магазин исчез вместе со всеми телефонами.
Читая форумы по этому мотору узнал, что ещё много чего может произойти.

Вот и стою перед выбором дальнейшего пути - ремонтировать этот запчастями от Мерка (только один стартер в сборе 6,6 рэ, мелочи дешевле, но ещё ломаются со временем пластиковые детали стартера....) или оставить его как конструктор, когда скучно (потом продать) и взять тупо б/у Мерка 5М?

Есть и третий вариант - заменить только сальник и заводиться с верёвки (опыт с Ветерком большой). Дождаться его окончательной смерти и сделать конструктор. Но в этом варианте смущает только одно - а вдруг как он соберётся отдать концы вдалеке от берега? На моём озерце - это фигня пол часа-час разминки и я дома. А вот на других водоёмах...
На этот случай я бы прикупил электромоторчик ампер так на 18 (всё ж веселее, чем на вёслах). Для тролинга он в любом случае пригодится, а на моей луже может сойти и за основной/единственный.

Сейчас придумал 4-й вариант - отдать его в ремонт в сервис. Только не знаю сколько это выйдет.

В общем накатал на нём не более 20-30 моточасов.  >:(

Что подскажите, коллеги?
Последний раз редактировалось Artur-K 04.03.2014 07:47, всего редактировалось 1 раз.
CMB-335 + Beluga-5 2T

Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1361
На борту с: 20.12.2011
Из: Москва - Калязин

Re: Китайский лодочный мотор

Сообщение viktor5330 » 04.03.2014 07:57

Если есть возможность, то брать Меркурий или ещё какой, но Японский! Надёжность и безопасность дороже!
Вельбот 51Т, Suzuki DF 140

Artur-K
Салага
Салага
Сообщения: 14
На борту с: 04.03.2014
Из: Россия

Re: Китайский лодочный мотор

Сообщение Artur-K » 04.03.2014 10:55

Сам склоняюсь к этому варианту, но и китаяса жалко просто выкидывать.  >:(
Уже второй день  работать нормально не могу. Подвернулся Мерк5 за 25 из финки, правда 99 года. От того и сомнения. Был бы хотя бы 5-7 летний....
Но на фотках и видео выглядит как новый, поюзанный 1, максимум 2 сезона (если с моим сравнивать).
На сколько они долго живут?
CMB-335 + Beluga-5 2T

Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1361
На борту с: 20.12.2011
Из: Москва - Калязин

Re: Китайский лодочный мотор

Сообщение viktor5330 » 04.03.2014 01:53

Я в 2003 примерно году продал Мерк 5 сил 2-т (после 2-х лет эксплуатации) своему товарищу, он его, а потом и его дети "мучали" до 2012 года, потом благополучно "прикончили" но служил он долго, верой и правдой... Что такое ТО - мотор не знал.... (масло менялось в редукторе и может быть свеча)... Всё!!!
Для себя любимого, советовал бы взять новый или "свежий"!
Вельбот 51Т, Suzuki DF 140

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей