Китайский лодочный мотор

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
VN800

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4757
На борту с: 14.11.2008
Награды: 2

Re: Китайский лодочный мотор

Сообщение VN800 » 07.05.2012 03:41

сто часов вообще не показатель, для любого мотора,
что будет через 500- 1000 часов и тд...
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Митяй
Салага
Салага
Сообщения: 12
На борту с: 28.12.2011

Re: Китайский лодочный мотор

Сообщение Митяй » 22.05.2012 06:55

Отработает все будет нормально. По крайне мере  мой "ПАРУС" работает.

Аватара пользователя
alexT
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 3
На борту с: 31.05.2012

Re: Китайский лодочный мотор

Сообщение alexT » 31.05.2012 05:19

Привет всем, сосед по гаражу напротив купил Парсун 3,5 четыре года назад, эксплуатация на убой, и на Амуре все выходные, и каждый год в приморье, на соль.. он ни свечи, даже масло в редукторе не менял. Блин пашет и пашет моторчик, я  вообще-то тоже майде ин чина остерегаюсь , но наводит на мысль. Сам  я на Тохатсу и ТО провожу и слежу как полагается и тоже четыре навигации. Наверно кому как попадется, но факт есть факт.

kapitan
Матрос
Матрос
Сообщения: 71
На борту с: 08.02.2008

Re: Китайский лодочный мотор

Сообщение kapitan » 31.05.2012 05:38

А мне, к примеру - 1000 часов и не надо.
Ста часов - вполне хватит, ещё и останется.

Сейчас присматриваю маленький мотор для тузика. Использоваться он будет редко, да и вообще - это вспомогательное оборудование.
Так, что - слишком сильно развязывать кошелёк не охота.

Этот самый китайский "ПАРУС T-3.5" меня бы вполне устроил.
Нравится, что он - лёгкий, нейтрать есть, цена вкусная и гребсти не надо.
А главное, что против приличного ветра, на надувательской лодке - фига с два выгребешь.

Есть ещё задумки попробовать его применить в качестве подруливающего устройства при швартовке.

Всвязи с этим вопросы к Митяю:
- Сколько такой мотор у Вас отработал?
- Что Вы с ним делали (неполадки или усовершенствования)?
- Есть ли у Вас информация об их надёжности от других людей?
Буду весьма благодарен за ответы.
100

Аватара пользователя
VN800

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4757
На борту с: 14.11.2008
Награды: 2

Re: Китайский лодочный мотор

Сообщение VN800 » 31.05.2012 02:38

сто часов это один сезон  только по выходным ,по три часа в день .
мотор на сезон ?...
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

kapitan
Матрос
Матрос
Сообщения: 71
На борту с: 08.02.2008

Re: Китайский лодочный мотор

Сообщение kapitan » 31.05.2012 07:27

А я предлагаю считать по-другому.

Мотор будет стоять на тузике.
Пришёл я, к примеру, в марину  и, чтобы за стоянку не платить - встал на якорь.
К примеру - в полукилметре от берега.

Скорость надувательской лодки с этим мотром будет, всяко - больше 6 км/час.
Съездить на берег - 5 минут туда и 5 минут - обратно.

Значит, за 100 часов можно съездить на берег - 600 раз. :o
А ежели вставать поближе к берегу, так и - тыщу.
;)
100

Митяй
Салага
Салага
Сообщения: 12
На борту с: 28.12.2011

Re: Китайский лодочный мотор

Сообщение Митяй » 05.06.2012 06:11

Моторчик надежный. Отработал где-то около  400 часов.
из того что делал:
1. Меняю свечку (желательно иметь запасную, особенно если тролингом занимаетесь)
2. Менял крыльчатку помпы.(пару раз)
3. Менял ручной стартер (моя вина)
Модернизацие не занимался, счтитаю, что как завод сделал так и должно быть.
Да, Видал как он используется в качестве подрульки и докатки.
Видел его на воде несеолко раз, люди не жалуются.

Аватара пользователя
serdgio51
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 1
На борту с: 20.06.2012

Проблема с китайцем.

Сообщение serdgio51 » 20.06.2012 05:55

Здравствуйте люди добрые. Купил себе двухтактного китайца 3.5л.с. И на первой же рыбалке, случилась беда. Всё бы ничего но на больших оборотах пропала циркуляция воды т.е. охлаждение. В гарантийную мастерскую не повёз, думал справлюсь сам. Дома с энтузиазмом разобрал ногу и редуктор, чтобы проверить крыльчатку. К моему удивлению всё оказалось в достойном виде. Но на всякий случай поменял крыльчатку и собрал всё как было. Дождался следующего дня и на воду. Но к сожалению никаких изменений. На малых и средних оборотах циркуляция есть, на больших пропадает. Всю голову сломал, в чём же дело? А потом заметил, что при добавлении газа из отверстия которого должна бежать вода, выходят выхлопные газы. Скорее всего при добавлении оборотов, от винта создаються буруны. И этими бурунами выхлопные газы забрасывает в водоприёмные отверстия вытесняя воду. Вот и проподает охлаждение на больших оборотах. Может будут у кого другие версии. Пожалуйста ПОМОГИТЕ!

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20457
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Проблема с китайцем.

Сообщение Valery » 20.06.2012 06:04

По названию темы можно подумать, что тебя китаец обидел на улице...
Перенес к лодочным моторам.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

gudzon39
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1526
На борту с: 18.07.2011

Re: Проблема с китайцем.

Сообщение gudzon39 » 20.06.2012 06:26

Есть предложение не газовать сильно.все равно скорости на таком моторе не развить
Плюшка на лафете

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 1 гость