Tohatsu - обсуждение и решение проблем с лодочными моторами

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
Viktor jama
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 219
На борту с: 21.01.2017
Из: Гвардейск

Tohatsu - обсуждение и решение проблем с лодочными моторами

Сообщение Viktor jama » 04.09.2017 06:27

Может грязь где то болтается, всё промыть, продуть.
Катер Drago Sorocos Express 640 2006 год,Bayliner 3488 Avanti 1999 года, Моторная яхта galeon-330 FLY, 2007 год, дл.10.8 м

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 676
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Tohatsu - обсуждение и решение проблем с лодочными моторами

Сообщение Саня Большой » 04.09.2017 12:30

Проверь вентиляционный клапан на баке.

Аватара пользователя
Nikola83
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 4
На борту с: 04.09.2017
Из: Светогорск

Tohatsu - обсуждение и решение проблем с лодочными моторами

Сообщение Nikola83 » 18.09.2017 11:26

Грушу поменял - не помогло.
Клапан вентиляционный на баке нормальный.
Грязи нет.

Может дело быть в штуцере - подсос? или в износе мембраны топливного насоса??

Аватара пользователя
Тёмный
Салага
Салага
Сообщения: 10
На борту с: 18.09.2017
Из: Местный

Tohatsu - обсуждение и решение проблем с лодочными моторами

Сообщение Тёмный » 18.09.2017 02:51

У товарища была такая хрень, сняли корбюр, промыли, продули и всё поехало.

Аватара пользователя
Григориус
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 2
На борту с: 30.09.2017
Из: Кострома

Tohatsu - обсуждение и решение проблем с лодочными моторами

Сообщение Григориус » 30.09.2017 07:25

Хочу поставить габаритные, освещение на лодке. 2- тактный мотор Тохатсу М18. С генератора 3 цветных провода идут. Который откудовых? Что нужно сделать, чтоб получить 12 вольт постоянного напряжения? Говорят от скутера выпрямитель какой-то... Какой? Как подсоединять? Что по мощности? Сколько нагружать можно по освещению (Вт)? Подскажите кто занимался.

Аватара пользователя
Nikola83
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 4
На борту с: 04.09.2017
Из: Светогорск

Tohatsu - обсуждение и решение проблем с лодочными моторами

Сообщение Nikola83 » 02.10.2017 07:01

Добрый день.
Мотор Tohatsu MFS 5 2004г.
Проблема в следующем.
При движении троллингом на малом ходу мотор начинает глохнуть, но если качнуть грушей несколько раз обороты восстанавливаются.Минут 10 едет.
Ситуация не постоянная, можно весь день проездить без проблем, а можно и весь день подкачивать.
Бак и груша неродные, Biltema. Шланг длинный, бак ставлю на нос.
Что делал:
Поменял грушу - не помогло
Укоротил шланг - не помогло
Заменил коннектор - не помогло.
Вопрос: под капотом стоит фильтр для топлива. Судя по всему из автомагазина, маленького размера.
Посмотрел в интернете, что родной фильтр стоит от 350 р и выглядит несколько иначе

Возможно у меня проблема, что фильтр не родной и не хватает насосу его прокачать? :?:

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20478
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Tohatsu - обсуждение и решение проблем с лодочными моторами

Сообщение Valery » 02.10.2017 01:54

Отцепи выход и качни грушей - сразу будет видно.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Nikola83
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 4
На борту с: 04.09.2017
Из: Светогорск

Tohatsu - обсуждение и решение проблем с лодочными моторами

Сообщение Nikola83 » 09.10.2017 06:09

Проблема найдена- это карбюратор.
Выяснилось на воде, когда неожиданно бензин пошел переливом с карбюратора. Я решил, что запала игла, отключил подачу и немного проехал на глиссере на карбюраторе, в результате игла или встала на место или вылетела грязь, переливать перестало, а мотор перестал глохнуть.
Предполагаю, что под иглу, что то попало.
Вчера разобрал все и продул. Посмотрим как себя поведет.
Есть еще вопрос.
В карбюраторе есть некий заглушенный PILOT SCREW. Что это за болт и за что он отвечает?
Как его достать, что бы продуть отверстие, которое он регулирует?

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей