вихрь и бензаносос

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.

Модератор: Valery

Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 943
На борту с: 25.10.2011

Re: вихрь и бензаносос

Сообщение Alexc » 29.10.2011 02:03

Парни-вам человек про грушу и расслоение шлангов пишет правильно. Грушу проверить легко,в вкратце-бензин из неё должен идти самотёком,если ею кочнуть а шланг опустить ниже бака,если же это происходит с трудом то тогда удалите клапон который ближе к мотору,это происходит из за не качественного материала,обычно пластик разбухает а его ещё пружинкой подпирает,я имею в виду шарик(он же клапон),если бежит хорошо то бывает расслоение шлангов изнутри-напор горючки подхватывает расслоившуюся поверхность и перекрывает сечение шланга,а бензонасос удерживает его втянутым,с российскими шлангоми это случается часто.
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

Аватара пользователя
ser
Салага
Салага
Сообщения: 11
На борту с: 14.06.2012

Re: вихрь и бензаносос

Сообщение ser » 15.06.2012 02:24

когда надоело дрочиться с вихревским бензонасосом, купил бензонасос от мопеда, работающий от выхлопа, сделал переходник, поставил и проблема ушла
[time]1339770779[/time] добавил:
в баке , если сеточи нет, может плавать мусор и забивать трубку и в груше может попасть  мусор в клапан , воздух может где то подсасывать. Перед гдушей лучше поставить дизельный фильтр
Последний раз редактировалось ser 15.06.2012 02:32, всего редактировалось 1 раз.