Mercruiser 4,3, 1998 г.в. Стук?

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Mercury и Mercruiser. Mercury Marine — подразделение Brunswick Corporation.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
hyan-tyma
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 3
На борту с: 04.09.2012
Из: Снежногорск

Mercruiser 4,3, 1998 г.в. Стук?

Сообщение hyan-tyma » 29.08.2017 05:42

Привет , если возникнут какие вопросы спрашивай в личке , .При перегреве , а я один движок перегревал , нижняя резинка страдает первой , ехал на средних оборотах минут 10 , термодатчик по какой то причине не сработал , заметил когда мощность стал терять , так вот ни блок ни головки у меня не повело , может повезло не знаю . Поменял нижние резинки на штанах и всё ... Далее если у тебя не работает один цилиндр , на холостом ходу ты даже не заметишь работает ровно и чисто , Заметишь только под нагрузкой .Теперь вернёмся опять к вашей воде в ваших цилиндрах ещё одна причина с которой столкнулись это корозия граней фото прилагаю. Удачи вам.

Аватара пользователя
niksedoff
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 7
На борту с: 10.07.2017
Из: Севастополь

Mercruiser 4,3, 1998 г.в. Стук?

Сообщение niksedoff » 02.10.2017 08:50

Спасибо огромное за такой развёрнутый подробный ответ. К сожалению, прочитал его только сегодня. Головки я разобрал, дырок нигде не нашёл, отдал мастеру на опрессовку. Новые поршни, кольца, вкладыши уже пришли. Блок и головки - на плиту, замер, при необходимости шлифовка. Выхлопные коллекторы у меня неразборные, те которые выпускались один год(1998). Попытаемся их проверить, но он предлагает сразу менять на обычные. А вот как залезть в "штаны", выгрести оттуда останки заслонок....Я думаю, что они там наверняка есть. Кстати, при снятии винта нашёл там кусок какого-то оплавленного пластика, не понял, что это может быть. И до сих пор не понимаю. Что это и как могло туда попасть. Завтра сгоняю на причал и попробую залезть в штаны чем-нибудь. А при снятой ноге снаружи нельзя туда как-нибудь забраться? Спасибо за очень ценную информацию, завтра постараюсь посмотреть и результат доложу.
Завтра сегодня станет вчера.

Аватара пользователя
gilbert

Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 897
На борту с: 01.12.2011
Награды: 2
Из: Россия Калининград
Мой катер:

Mercruiser 4,3, 1998 г.в. Стук?

Сообщение gilbert » 02.10.2017 10:10

Кусок пластика это может быть обратный клапан, или так называемая "бабочка" в выходном коллекторе. Восстанавливать нужно все. При снятой ноге не возможно, только при снятом коллекторе выпускном.

Аватара пользователя
niksedoff
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 7
На борту с: 10.07.2017
Из: Севастополь

Mercruiser 4,3, 1998 г.в. Стук?

Сообщение niksedoff » 03.10.2017 03:52

Да у меня двигатель снят и разобран, я имел ввиду можно ли снаружи(со стороны транца) залезть в "штаны", чтобы оттуда обломки и останки вытащить. Сверху у меня рука туда не лезет... Я просто сегодня не смог добраться до катера, занят был по работе. Но завтра обязательно поеду! Спасибо за участие!
Завтра сегодня станет вчера.

Аватара пользователя
gilbert

Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 897
На борту с: 01.12.2011
Награды: 2
Из: Россия Калининград
Мой катер:

Mercruiser 4,3, 1998 г.в. Стук?

Сообщение gilbert » 03.10.2017 04:04

С стороны колонки нет, на холостом выхлоп идет через отверстия транцевой плиты, а на ходу через винт, поэтому обломки могут быть и в колонке.

МоторНик
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 148
На борту с: 20.07.2015
Из: Великий Новгород

Mercruiser 4,3, 1998 г.в. Стук?

Сообщение МоторНик » 05.10.2017 07:17

пару лет назад делал точно такой мотор. могу справиться. если есть интерес пишите.

Grisha_mos
Юнга
Юнга
Сообщения: 32
На борту с: 20.07.2011
Из: Москва

Mercruiser 4,3, 1998 г.в. Стук?

Сообщение Grisha_mos » 22.01.2018 07:12

niksedoff, чем закончилась сия история? У меня такой же (почти) Mercruiser, так что мой интерес вполне объясним.