Mercruiser 4,3, 1998 г.в. Стук?

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Mercury и Mercruiser. Mercury Marine — подразделение Brunswick Corporation.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
hyan-tyma
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 3
На борту с: 04.09.2012
Из: Снежногорск

Mercruiser 4,3, 1998 г.в. Стук?

Сообщение hyan-tyma » 29.08.2017 05:42

Привет , если возникнут какие вопросы спрашивай в личке , .При перегреве , а я один движок перегревал , нижняя резинка страдает первой , ехал на средних оборотах минут 10 , термодатчик по какой то причине не сработал , заметил когда мощность стал терять , так вот ни блок ни головки у меня не повело , может повезло не знаю . Поменял нижние резинки на штанах и всё ... Далее если у тебя не работает один цилиндр , на холостом ходу ты даже не заметишь работает ровно и чисто , Заметишь только под нагрузкой .Теперь вернёмся опять к вашей воде в ваших цилиндрах ещё одна причина с которой столкнулись это корозия граней фото прилагаю. Удачи вам.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
niksedoff
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 7
На борту с: 10.07.2017
Из: Севастополь

Mercruiser 4,3, 1998 г.в. Стук?

Сообщение niksedoff » 02.10.2017 08:50

Спасибо огромное за такой развёрнутый подробный ответ. К сожалению, прочитал его только сегодня. Головки я разобрал, дырок нигде не нашёл, отдал мастеру на опрессовку. Новые поршни, кольца, вкладыши уже пришли. Блок и головки - на плиту, замер, при необходимости шлифовка. Выхлопные коллекторы у меня неразборные, те которые выпускались один год(1998). Попытаемся их проверить, но он предлагает сразу менять на обычные. А вот как залезть в "штаны", выгрести оттуда останки заслонок....Я думаю, что они там наверняка есть. Кстати, при снятии винта нашёл там кусок какого-то оплавленного пластика, не понял, что это может быть. И до сих пор не понимаю. Что это и как могло туда попасть. Завтра сгоняю на причал и попробую залезть в штаны чем-нибудь. А при снятой ноге снаружи нельзя туда как-нибудь забраться? Спасибо за очень ценную информацию, завтра постараюсь посмотреть и результат доложу.
Завтра сегодня станет вчера.

Аватара пользователя
gilbert

Водкомоторный сплав Лава 2016 Первооткрыватель
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 796
На борту с: 01.12.2011
Награды: 2
Из: Россия Калининград
Мой катер:

Mercruiser 4,3, 1998 г.в. Стук?

Сообщение gilbert » 02.10.2017 10:10

Кусок пластика это может быть обратный клапан, или так называемая "бабочка" в выходном коллекторе. Восстанавливать нужно все. При снятой ноге не возможно, только при снятом коллекторе выпускном.

Аватара пользователя
niksedoff
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 7
На борту с: 10.07.2017
Из: Севастополь

Mercruiser 4,3, 1998 г.в. Стук?

Сообщение niksedoff » 03.10.2017 03:52

Да у меня двигатель снят и разобран, я имел ввиду можно ли снаружи(со стороны транца) залезть в "штаны", чтобы оттуда обломки и останки вытащить. Сверху у меня рука туда не лезет... Я просто сегодня не смог добраться до катера, занят был по работе. Но завтра обязательно поеду! Спасибо за участие!
Завтра сегодня станет вчера.

Аватара пользователя
gilbert

Водкомоторный сплав Лава 2016 Первооткрыватель
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 796
На борту с: 01.12.2011
Награды: 2
Из: Россия Калининград
Мой катер:

Mercruiser 4,3, 1998 г.в. Стук?

Сообщение gilbert » 03.10.2017 04:04

С стороны колонки нет, на холостом выхлоп идет через отверстия транцевой плиты, а на ходу через винт, поэтому обломки могут быть и в колонке.

МоторНик
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 151
На борту с: 20.07.2015
Из: Великий Новгород

Mercruiser 4,3, 1998 г.в. Стук?

Сообщение МоторНик » 05.10.2017 07:17

пару лет назад делал точно такой мотор. могу справиться. если есть интерес пишите.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей