Mercruiser 4,3, 1998 г.в. Стук?

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Mercury и Mercruiser. Mercury Marine — подразделение Brunswick Corporation.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
niksedoff
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 7
На борту с: 10.07.2017
Из: Севастополь

Mercruiser 4,3, 1998 г.в. Стук?

Сообщение niksedoff » 14.08.2017 06:20

Интересная приключилась "загогулина". Пришел, завёл, прогрел, заглушил, притащил из машины вещи, начал заводить - скрежет, не заводится, потом не прокручивается... :shock: Из стартера лёгкий дымок...Проверил стартер отдельно - крутит, но дымит. Болты явно потянутые и гнутые. Выписал новый стартер, болты, поставил - скрежет, не проворачивает двигатель даже с вывернутыми свечами. Кстати, когда выворачивал свечи из 6 цилиндра потекла замечательная чистая солёная морская вода. Движок не поворачивается даже вручную, ни за венец маховика, ни за шкив колена...Начал разбирать, результаты буду докладывать. У кого какие мысли, было ли что-то подобное? :?:

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20518
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Mercruiser 4,3, 1998 г.в. Стук?

Сообщение Valery » 14.08.2017 06:46

Так у тебя уже не стук, а КЛИН похоже.
Разберешь - покажи что там.
Успехов в ремонте!
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1407
На борту с: 20.12.2011
Из: Москва - Калязин

Mercruiser 4,3, 1998 г.в. Стук?

Сообщение viktor5330 » 14.08.2017 07:07

К сожалению, кроме как на клин это не более ни на что не похоже......
Странно, что это на горячем моторе случилось.... но случилось....
Поршневые кольца, задиры на цилиндрах, вкладыши коленвала..... все симптомы.....
Вот стартер и греется, он провернуть не может.....
Ещё (но маловероятно), может этилированный бензин залил, но тогда кольца бы "залегли"....
С другой стороны мотору сколько лет...... вот и пришла пора....
Удачи в ремонте!!!!

Аватара пользователя
niksedoff
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 7
На борту с: 10.07.2017
Из: Севастополь

Mercruiser 4,3, 1998 г.в. Стук?

Сообщение niksedoff » 14.08.2017 08:19

Да, ещё добавочка. Сняв выхлопные коллекторы не обнаружил в них заслонок...Наверное, отсюда и водичка в цилиндре. Похоже попадос крупный. Намереваюсь завтра снять впускной коллектор и головки. Перспективку нарисовали вы мне симпатичную, явно будет чем заниматься и куда денюшки вложить!

Отправлено спустя 20 часов 55 минут 46 секунд:
Всем добра! Снял сегодня впускной коллектор и головы, картина, мягко говоря, не порадовала. Под выпускным всё чисто, даже прокладки как новые. Под крышками ГБЦ тоже всё хорошо. А вот дальше... Камеры сгорания ржавые, стенки цилиндров ржавые, в 1 и 3 цилиндрах вода. Прокладки ГБЦ целые, следов воды нет. Залил всё керосином, попробовал провернуть, не сильно упираясь, - индейская национальная изба ("фигвам"). Блин, что это было? Неужели вся эта "красота" из-за отсутствия водяных заслонок в выхлопах?!!! Да, попадос конкретный. Какие будут рекомендации? Остатки движка сниму и повезу к мастерам, с поршневой, вкладышами и коленом я никогда дел не имел. Всё остальное делал.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1407
На борту с: 20.12.2011
Из: Москва - Калязин

Mercruiser 4,3, 1998 г.в. Стук?

Сообщение viktor5330 » 15.08.2017 05:51

Печальная история......
Конкретный совет дать сложно.......
Лично я бы, если нет уверенности в своих силах, все же обратился в сервис......
Другое дело в какой и куда????))))
Но понятно, что это "попадалово" на ремонт и деньги, ну время конечно......
При выборе сервиса и мастера, я бы руководствовался лишь одним:
- вот Вам мотор или катер, вот сумма денег, но сделайте с гарантией.....!!!!!!
Понимаю, что в моем совете больше пустых слов)))
Но все же, если сам не уверен, то лучше найти спеца, заплатить и забыть о проблеме.....
Иначе все это может затянуться и на долго......
Чисто мое мнение)))))
Удачи!!!!

Аватара пользователя
Viktor jama
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 216
На борту с: 21.01.2017
Из: Гвардейск

Mercruiser 4,3, 1998 г.в. Стук?

Сообщение Viktor jama » 15.08.2017 06:11

Молодец Витя , посоветовал, вроде и о чём и не о чём))), скобки презираю, но ставлю по привычке Виктора)))_
Катер Drago Sorocos Express 640 2006 год,Bayliner 3488 Avanti 1999 года, Моторная яхта galeon-330 FLY, 2007 год, дл.10.8 м

Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1407
На борту с: 20.12.2011
Из: Москва - Калязин

Mercruiser 4,3, 1998 г.в. Стук?

Сообщение viktor5330 » 15.08.2017 06:35

Спасибо за понимание Викторрр!!!!
Все и не о чем есть у меня привычка))) Но все же!!!
В свой пост, я хотел вложить лишь один смысл:
- если не уверен в своих силах, то лучше к спецам!!!!
Это как самолечением заниматься.... лучше к врачу...
А в данном случае, ясно одно - ремонтик предстоит....
Про сервис я привёл исключительно свое мнение.....
Люди разные, по натуре..... один сам будет "ковырять" до бесконечности...... другой - денег даст......
Автор темы на ремонт "попал", в разгаре сезона...., а это то же потеря драгоценного времени...., на мой взгляд)))

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20518
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Mercruiser 4,3, 1998 г.в. Стук?

Сообщение Valery » 15.08.2017 06:54

Мне кажется: как автор успешно все разобрал - так же успешно и соберет.
Мне "спецы" капиталили 2 мотора на авто - оба раза в результате "полное говно"...
Я понимаю, спец нужен вирус на компе изловить, в реестре что-то поправить, а тут - у автора руки растут откуда положено, осталось отдефектовать и составить план действий.
Самому блок конечно не проточить - так на это дело есть токаря обученные.

В общем - решай niksedoff.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
niksedoff
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 7
На борту с: 10.07.2017
Из: Севастополь

Mercruiser 4,3, 1998 г.в. Стук?

Сообщение niksedoff » 15.08.2017 06:59

Спасибо за понимание. Да сделаем, всё будет нормально! Потеря времени и денег неизбежна, сезон у меня круглый год, в Севастополе море не замерзает. Я вон в феврале на рыбалку ходил, полчаса=полведра ставридки. Хоть и не рыбак. Но оправдать желание прокатиться надо! Зато кайф!
Завтра сегодня станет вчера.

Аватара пользователя
Viktor jama
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 216
На борту с: 21.01.2017
Из: Гвардейск

Mercruiser 4,3, 1998 г.в. Стук?

Сообщение Viktor jama » 16.08.2017 05:57

Я думаю трещины в гильзах.Отсутствие водяных заслонок на выхлопных тут не причём. Мотор поработал без охлаждения , а потом хапнул холодной воды, вот Вам и трещины в гильзах. После того как заглушили, остатки воды из водяной рубашки пошла в цилиндры и при повторном запуске получился гидра удар. Блок мотора надо разбирать до гола и на опрессовку.Если трещины только в гильзах, пол беды, можно будет за гильзовать под старые поршня, чаще, замена блока цилиндров.

"Сообщение Valery » 15.08.2017 08:54

Мне кажется: как автор успешно все разобрал - так же успешно и соберет.
Мне "спецы" капиталили 2 мотора на авто - оба раза в результате "полное говно"..."

Многие считают, поменял кольца на поршнях, вкладыши + сальники вот тебе и капеталка мотора и ещё умудряются дать гарантию на сто тысяч км. Такая процедура, немного продлит жизнь мотора, но не востановит его на все 100%.
На днях загнали ко мне форд транзит на переборку мотора, спрашиваю - что будем делать? Ответ тот же- меняем кольца, сальники, вкладыши. Объясняю клиенту, что это не капеталка двигателя, ответ один- нет денег.
Может и у тебя Валерий такая же история, в начале кроим деньги на ремонте, но в душе хотим получить 100% результат, а в итоге "полное говно"...
Последний раз редактировалось Viktor jama 16.08.2017 06:44, всего редактировалось 1 раз.
Катер Drago Sorocos Express 640 2006 год,Bayliner 3488 Avanti 1999 года, Моторная яхта galeon-330 FLY, 2007 год, дл.10.8 м

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей