Вопросы и ответы по подвесным двигателям Mercury и поиск мануалов

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Mercury и Mercruiser. Mercury Marine — подразделение Brunswick Corporation.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
Николай 59
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 3
На борту с: 16.06.2013

Re: Вопросы и ответы по подвесным двигателям Mercury

Сообщение Николай 59 » 17.06.2013 05:07

Куча дополнительных фильтров,это не излишняя забота,и не дань моде.Топливо завозим в тайгу зимой в бочках.Некоторые бочки остаются с прошлого года.Как не стараюсь,всё равно получается вода .Поставил большой фильтр с отстойником и сливной пробкой из стекла.Родных фильтров достать не смог,поставил пару наших,пластиковых и прозрачных.Их тоже хватает не на долго.Темнеют,видимо от некачественного топлива.
По топливу.Как то налил 95 бензин в пятилитровую бутыль,из под воды,и забыл её на солнце.Топливо стало прозрачным.А в трёх сантиметрах от дна образовался отстой.Ну это отступление.
Проверю ещё раз как подсказали все и отпишусь.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Sergkap

Re: Вопросы и ответы по подвесным двигателям Mercury

Сообщение Sergkap » 17.06.2013 05:38

Можете не отписываться, всё итак ясно. Уже проходили  :(
В ваших условиях, в первую очередь следует предотвращать попадание с топливом в бак воды и грязи, используя специальные воронки. Например, такие - И обязательно - фильтр с водоотделителем и с визуализацией. Например - Всё остальное - на помойку.

[time]1371491286[/time] добавил:
Если речь идёт об этой похожей вилке, то для неё найдётся и розетка  O0
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Sergkap 17.06.2013 05:48, всего редактировалось 1 раз.

klerk
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2255
На борту с: 15.01.2012
Из: спб

Re: Вопросы и ответы по подвесным двигателям Mercury

Сообщение klerk » 17.06.2013 07:10

не подключение питания справа, я его сразу узнал ->|
а слева небольшая(1-1,5см) резиновая трубочка, с крышкой, и двумя штырьками внутри, явно электрика :o

вот как здесь слева сбоку, только на торце ???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось klerk 17.06.2013 07:32, всего редактировалось 1 раз.
Корвет 500 НТ  и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........

Sergkap

Re: Вопросы и ответы по подвесным двигателям Mercury

Сообщение Sergkap » 18.06.2013 07:13

Тогда уже сам разберёшься - Заодно и остальную матчасть изучишь.

klerk
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2255
На борту с: 15.01.2012
Из: спб

Re: Вопросы и ответы по подвесным двигателям Mercury

Сообщение klerk » 18.06.2013 08:10

то бишь для выноса [b]дополнительной[/b] глушилки :o
ок!
Корвет 500 НТ  и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........

Аватара пользователя
wladimir880
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 1
На борту с: 08.07.2013

Re: Вопросы и ответы по подвесным двигателям Mercury

Сообщение wladimir880 » 08.07.2013 02:20

Добрый вечер уважаемые! Напишу в этой ветке. Вообщем вопрос по выбору. Есть возможность взять мотор Мерк 5М 2008г. Купленный со слов 2 хозяина в 2009г. так же со слов пробег около 80 м.ч. При мне завели. Холодный на холостых как то вибрация по моему повышенная, затем вроде поменьше стала. На горячую заводится с пол потяга. На что смотреть при осмотре. Стоит ли такой мот покупать. (30 к.руб)? Это мой первый мотор, опыта покупок и эксплуатации не имею.

klerk
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2255
На борту с: 15.01.2012
Из: спб

Re: Вопросы и ответы по подвесным двигателям Mercury

Сообщение klerk » 08.07.2013 03:24

где то недавно за 35 тр, видел новый F5
Корвет 500 НТ  и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........

Джакомо
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 29.08.2013

Мерк 30-глохнет на ходу

Сообщение Джакомо » 29.08.2013 08:03

Подскажите что еще проверить в Мерке30EL?Топливную уже просмотрел продул,разбирал карб-чисто,грушу,шланги.Сегодня заглох на ходу,груша полная,прозрачный фильтр тоже.Не подкачивая сразу завелся и с полчаса ездил без всяких проблем.Где искать проблему?

Джакомо
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 29.08.2013

Вопрос по Мерк-30,2 такта,японец.

Сообщение Джакомо » 08.09.2013 01:30

Мотор Мерк-30,2 такта,из бака который рядом с мотором -работает нормально,переставил в люк на носу(Прог-4).Едет,едет глохнет.До этого 3 года стоял Мерк 40 ЕФИ,ни разу такого не было,может бензонасос Мерка 30 ,2 такта слабее и не может протянуть бензин???Или искать другую причину? Поставил датчик температуры,выше 55 градусов не нагревается--это нормально?Термостат у него вообще не открывается?

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1623
На борту с: 01.04.2013
Из: Калининградская область, Россия

Re: Вопрос по Мерк-30,2 такта,японец.

Сообщение Валентин Павлович » 08.09.2013 08:24

Гидродинамическое сопротивление топливопровода увеличивается с длиной.
Поставьте шланг, большего сечения.

Проверьте диафрагму бензонасоса, дырочка может быть микроскопическая. Проверьте клапана, заодно промойте, песчинка/мусоринка, могла попасть под клапан.

Проверьте, а лучше замените шланг от бензонасоса, до блока, через него идет вакуум, и если он с дыркой или без хомутиков, насос плохо качает.

Если стоит топливный коннектор, можно его выбросить и пустить, цельный шланг, от бензобака до бензонасоса, разрыв только на грушу подкачки.

Термостат, наоборот, не закрывается, а вернее уплотнительная резинка/кольцо, на самом термостате пришла в негодность, и термостат в закрытом положении, пропускает воду со свистом.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей