Вопросы и ответы по подвесным двигателям Mercury и поиск мануалов

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Mercury и Mercruiser. Mercury Marine — подразделение Brunswick Corporation.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
Ниваляшка
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 4
На борту с: 21.03.2012

Re: Вопросы и ответы по подвесным двигателям Mercury

Сообщение Ниваляшка » 31.05.2013 03:34

Повезем этот меркурий на диагностику в сервис центр. На какую сумму торговаться, или вообще этот вариант никак не рассматривать?

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20421
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Вопросы и ответы по подвесным двигателям Mercury

Сообщение Valery » 31.05.2013 05:57

На минимально возможную.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Николай 59
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 3
На борту с: 16.06.2013

Re: Вопросы и ответы по подвесным двигателям Mercury

Сообщение Николай 59 » 16.06.2013 06:08

Я сегодня только зарегистрировался,поэтому прошу прощения если этот вопрос уже обсуждался.
У меня серьёзная проблема с двигателем Меркурий F60ELPTEFI
Заводится,на холостых оборотах перебои.При движении возникает какое то торможение,похожее на перебои со свечой или проводкой.Свечи поменял,фильтра тоже.При движении как будто один цилиндр отключается,какое то торможение.Всё что мог посмотрел.
А что я могу?Двигатель находится 500 вёрст от цивилизации,вывезти нет варианта.Может кто подскажет.Я уж думаю купить какие то блоки,или инжектора,и попробовать методом замена?

Sergkap

Re: Вопросы и ответы по подвесным двигателям Mercury

Сообщение Sergkap » 16.06.2013 06:27

Проверить ещё работоспособность топливной системы народным способом. Заводишь и даёшь гари на холостых. Или на ходу. Одновременно качаешь грушу. Если мотор перестаёт дёргаться - проблема понятна.

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: Вопросы и ответы по подвесным двигателям Mercury

Сообщение shkiper » 16.06.2013 08:40

Для начало надо определить какая свеча не работает. Для этого надо по очереди снять  колпачок со свечи каждого цилиндра. Если работа мотора будет изменятся то цилиндр рабочий, если изменений нет вот это цилиндр не работает. Теперь катушки, если катушка на каждый цилиндр отдельно, то для проверки можно поменять местами катушки с рабочего цилиндра. По поводу катушек надеюсь понятно.
DF60A Москва 77, Алексей.

Аватара пользователя
Николай 59
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 3
На борту с: 16.06.2013

Re: Вопросы и ответы по подвесным двигателям Mercury

Сообщение Николай 59 » 17.06.2013 08:37

Спасибо всем кто откликнулся.Свечи,это первое что я сразу поменял.Зазоры и нагар одинаковые.Значит к катушкам и свечам претензий нет.На полном ходу дёргается,ка будто душит.Но в последнее время стал зумер пищать.Сразу дожимал грушу.Вроде перестаёт.
Сегодня в мастерской подсказали попробовать напрямую с бутылки подключить топливо прямо к системе и на полный ход.Дело в том что пришлось поставить дополнительно ещё ТРИ фильтра по пути.Хотя их тоже меняю очень часто.Но попадает иногда кондинцат.И ничего с этим ни могу поделать.Время от времени в фильтры попадает вода.

Sergkap

Re: Вопросы и ответы по подвесным двигателям Mercury

Сообщение Sergkap » 17.06.2013 10:29

Теперь всё понятно. Сразу почуял, что дело в топливной системе.
Это как раз тот случай, что 3 фильтра хуже, чем 1.
Был бы ты первый такой типа заботливый о моторе  ;#_

Аватара пользователя
водомут
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1971
На борту с: 08.09.2011
Из: Ладога

Re: Вопросы и ответы по подвесным двигателям Mercury

Сообщение водомут » 17.06.2013 11:23

Выкинь как минимум два фильтра ,а вместо них поставь один сипаратор.
Regal Cuddi cab; Креслайнер Сейбр
Нам нет преград на море и на суше;)

Sergkap

Re: Вопросы и ответы по подвесным двигателям Mercury

Сообщение Sergkap » 17.06.2013 12:23

По личным наблюдениям - львиная доля всех неисправностей мотора - топливная система. Вода, забитые и дополнительные фильтры, дырявые или расслаивающиеся шланги, бракованные груши, воздушные пробки, грязь и окислы в баке, топливозаборные трубки вплотную к днищу бака, некачественное топливо - глядеть в первую очередь ! И только потом - свечи, катушки, провода и проч., которые если и выходят из строя, то не так резко, как правило.

klerk
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2255
На борту с: 15.01.2012
Из: спб

Re: Вопросы и ответы по подвесным двигателям Mercury

Сообщение klerk » 17.06.2013 04:22

Вопрос:
Мерк 9,8 1992 гв, румпель.
На фасаде, рядом с подсосом, под резиновой крышкой, что то типа "вилки электрической" - ЧТО это и зачем ???
Корвет 500 НТ  и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 1 гость