Ищу документацию на SUZUKI DT150/200 итд

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Suzuki. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Suzuki Marine.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
ганссморин
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 2
На борту с: 15.05.2018
Из: Владивосток

Ищу документацию на SUZUKI DT150/200 итд

Сообщение ганссморин » 15.05.2018 07:56

[*]Вышел на ходовые.2-х тактник V-6 SUZUKI DT150 он-же NISSAN 150A.Прогрел-норма,малый-чуть подтраивает,средний-без нареканий,толкнул ручку дальше-вздрогнул и помер.Крути-вертел-ни одной вспышки.Свечи мокрые,искры нет.Датчики К.вала:1-ый-160 Ом,2-ой-240 Ом.Катушки все по 4 Ома.Перерыл "инэт"его там вообще нэт.DF 4-х тактники есть,а DT даже в рундуке нэт. Буду благодарен за любой мануал,распиновку ЭБУ,в любом формате и языке,а также за просто добрый совет.

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 21020
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Ищу документацию на SUZUKI DT150/200 итд

Сообщение Valery » 15.05.2018 08:05

ЭБУ скорее всего залит смолой так, что хренрасковыряешь. Схему на него наверняка тоже хреннайдешь. Все сделано так, чтобы ты купил новый блок за сумасшедшие деньги...
Осмотри внимательно все соединения - вдруг что-то подкисло. И надо проверить сначала есть ли сигнал с ВМТ - тут скорее всего осциллограф потребуется.
Из под маховика идут более толстые провода - силовая цепь для зарядки АКБ, остальные - твои.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
ганссморин
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 2
На борту с: 15.05.2018
Из: Владивосток

Ищу документацию на SUZUKI DT150/200 итд

Сообщение ганссморин » 15.05.2018 10:11

Так-точно! Блок залит, не расковырять?! Нашёл оригинальный,но ценник аховый 93 301руб. Я мотор брал за 86 000. Есть и за 20 и за 40 но без гарантии.Проверил датчики К.вала. 1-ый выдаёт "П"-образный импульс,один на один оборот U-1.2V, 2-ой- пилообрзный много U-0.8V.Вроде работают. Подкинул датчики с автомобильных АВС 1.100КОм-помохал магнитом,пару раз счёлкнуло,но это не в какие ворота не лезет.При таком сопротивлении,да ещё магнитом?!? Штекера все чистые в смазке,ещё с осени.Сделал вывод-хана ЭБУ.Попробую доработать маховик и адаптировать ECCU от 2 JZ-EU TOYOTA или аналог с любой 6-ки.Если получится обязательно отпишусь подробно. Спасибо за поддержку.