Муки выбора между Suzuki 15 л.с. или 9,9 л.с.

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Suzuki. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Suzuki Marine.

Модератор: Valery

Dimmmka
Салага
Салага
Сообщения: 15
На борту с: 27.09.2012
Репутация: 0

Муки выбора между Suzuki 15 л.с. или 9,9 л.с.

#1

Сообщение Dimmmka » 12.05.2017 08:01

Комрады, други, братья! "Билл, ай нид хелп!"
Нужен Ваш совет. В окружении меня пока нет нормальных людей (имею ввиду, кто еще ходит по воде), за сим обращаюсь к виртуальным:)

В конце мая буду брать комплект Brig310 + Suzuki 15 (2-х тактный)
Права получил, понимаю, что повезу регистрировать судно в ГИМС, т.к. мотор свыше 10 л.с.
Тут задумался. Есть ли смысл его брать, если можно взять 9.9?
При этом регистрировать не нужно, следовательно нет необходимости платить ежегодный налог.

Вопрос скорее связан не с экономией (хотя это тоже для меня важно) а с тем что бы не думать вообще про какие-либо дополнительные действия, как регистрация, оплата пошлин, налогов.

Соответственно "плюс" мотора 15 л.с. - на пять сил больше. Он мощнее. Хотя, как я понял, 9.9 дилер может "раздушить" до 15, т.к. конструктивно это один и тот же мотор, но с разными карбюраторами.
"Минусы" - временные и денежные расходы на регистрацию судна, оплата пошлины (единоразово) и налогов (ежегодно).

Какие еще могут быть аргументы для 15 л.с. или регистрации судна в ГИМС?
Буду Вам признателен за аргументы за и против.

Хорошего Вам дня и денег побольше!

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1348
На борту с: 20.12.2011
Репутация: 54
Из: Москва - Калязин

Муки выбора между Suzuki 15 л.с. или 9,9 л.с.

#2

Сообщение viktor5330 » 12.05.2017 09:01

Доброго дня!
Я бы так сказал по данному вопросу:
- налог будет не большой.... Допустим 100рэ/1л.с. = 1500рэ/в год за 15-шку
Ставку налога уточняй для своего региона!!!! 100 рэ я взял для примера))))
Но есть другой нюанс.....
Лодка 310 неплохо побежит и под 10 л.с., хотя хочется запаса и максимального кайфа от скорости....
Вот и муки выбора....
Если 9,9 можно "раздушить" до 15 л.с, то я бы так и сделал!!!!
Какие минусы от регистрации - налог, хоть и не большой, но надо бегать платить, хранить бумажки, тратить время...... Оно надо???
Но главный нюанс (я вижу))))) это права....
Я например не помню, когда выходил на воду не выпив рюмочку)))) А поймают бухим - отберут права... Оно надо???? Правда если совсем трезвенник, то этой проблемы нет! Если выпиваешь на природе - то думай))))
Потом - ставишь на учёт надо заказывать номера, клеить их на борта.... То же морока и тратта времени и денег.....
Ну и Тех.осмотр. - тут я не скажу, но то же может быть мозго@бка))))
Я бы взял 9,9, раздушил до 15-шки и никаких судовых билетов ни каких прав (и возможности их лишения), ни каких лишних бумажек с собой!!!
Данный набор позволяет ни чего не делать.
За пьянство на воде я не агитирую!!!!!))))) Каждый решает сам)))))
Написал чисто своё мнение!
Удачи на воде!!!

Аватара пользователя
Moysha1968

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1431
На борту с: 09.12.2014
Награды: 2
Репутация: 187
Из: Москва-Весьегонск
Мой катер:

Муки выбора между Suzuki 15 л.с. или 9,9 л.с.

#3

Сообщение Moysha1968 » 12.05.2017 09:17

Когда мотор "раздушат", винт придётся поменять на более "тяжёлый", т.е. с бОльшим шагом.
Чтобы не попадать на лишние деньги, поговори с дилером о замене винта при покупке.
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1348
На борту с: 20.12.2011
Репутация: 54
Из: Москва - Калязин

Муки выбора между Suzuki 15 л.с. или 9,9 л.с.

#4

Сообщение viktor5330 » 12.05.2017 10:26

Про винт - абсолютно верно замечено!!!
С увеличением мощности - "вылезет" вопрос с подбором винта!!! Но и тут есть нюанс для размышления)))
Если не заморачиваться с регистрацией, налогами, номерами и прочими тратами своих кровных денежек, то как бы образуется некая экономия средств, а на эту экономию можно купить 2-й винт, запасной....
Два винта иметь ни когда ни кому не мешало, будет один винт скоростной (для малой загрузки и макс. скорости), а второй винт - грузовой, он же просто запасной.... Мало ли что и кого придётся возить.

Аватара пользователя
Moysha1968

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1431
На борту с: 09.12.2014
Награды: 2
Репутация: 187
Из: Москва-Весьегонск
Мой катер:

Муки выбора между Suzuki 15 л.с. или 9,9 л.с.

#5

Сообщение Moysha1968 » 12.05.2017 10:35

Вить, для 310-й лодки с 15 л.с. винт от 9,9 нах не нужен ни при каких обстоятельствах, поэтому целесообразнее его заменить при покупке.
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1348
На борту с: 20.12.2011
Репутация: 54
Из: Москва - Калязин

Муки выбора между Suzuki 15 л.с. или 9,9 л.с.

#6

Сообщение viktor5330 » 12.05.2017 10:42

Миш!!!! Скорее всего ты прав.... я давно подбором винта на таких наборах не занимался....
Я лишь хотел акцентировать внимание на двух винтах, для скорости и загрузки..., а так же просто запасного винта на случай чего)))

Аватара пользователя
Moysha1968

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1431
На борту с: 09.12.2014
Награды: 2
Репутация: 187
Из: Москва-Весьегонск
Мой катер:

Муки выбора между Suzuki 15 л.с. или 9,9 л.с.

#7

Сообщение Moysha1968 » 12.05.2017 10:49

Вить, лодка 3-х метровая!!! Какие нах... грузовой и скоростной винты?!!
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1348
На борту с: 20.12.2011
Репутация: 54
Из: Москва - Калязин

Муки выбора между Suzuki 15 л.с. или 9,9 л.с.

#8

Сообщение viktor5330 » 12.05.2017 10:55

Ну как.... Вот смотри:
- у моего товарища 360 лодка и Ямаха 9,9 "раздушена" до 15-шки, всему набору 1 сезон плотной эксплуатации.
1-2 человека и немного вещей - вообще сказка как едет, а 4 человека (бывали такие перевозки) - уже фига на глиссер.....
В итоге товарищ купил 2-й винт, правда стальной дорогой (х.з. зачем такой)
Тут от эксплуатации и нагрузки всё зависит....
Но в любом случае, даже на такой лодочке иметь запасной винт разве плохо?

Аватара пользователя
Moysha1968

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1431
На борту с: 09.12.2014
Награды: 2
Репутация: 187
Из: Москва-Весьегонск
Мой катер:

Муки выбора между Suzuki 15 л.с. или 9,9 л.с.

#9

Сообщение Moysha1968 » 12.05.2017 11:18

Иметь в запасе винт никогда не помешает, но родной от 9,9 даже в качестве грузового будет бесполезен. Это ИМХО.
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

Dimmmka
Салага
Салага
Сообщения: 15
На борту с: 27.09.2012
Репутация: 0

Муки выбора между Suzuki 15 л.с. или 9,9 л.с.

#10

Сообщение Dimmmka » 15.05.2017 08:30

Други, братья, комрады!
Спасибо что не бросили в беде и откликнулись на мой зов!
Спокойно возьму 9,9 и не буду геморроиться с регистрацией.
Как подрасту до солидного катера, там и пригодятся мои права (сам учил и сам сдавал экзамен в ГИМС Калязина 5 лет назад!!!). Тогда правда, требовались права на ВСЕ лодки с ПЛМ. Но знания пригодятся мне, сто пудняк!!!

Ответить

Вернуться в «Suzuki — лодочные моторы»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Странник и 1 гость