Сузуки precision control + keyless новой линейки моторов с 2014 гв

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Suzuki. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Suzuki Marine.

Модератор: Valery

Tott
Матрос
Матрос
Сообщения: 59
На борту с: 19.10.2016
Репутация: 8

Сузуки precision control + keyless новой линейки моторов с 2014 гв

#1

Сообщение Tott » 07.02.2017 05:01

Всем доброго дня!

Собственно , интересует мнение пользователей моторов последней линейки от Сузуки с литерой "А" и "АР" с приборами presicion control и keyless.
Я все прекрасно понимаю, что теоретически это удобнее, но:
- имеется ли реальное преимущество электронного управления газ-реверс перед классическим механическим (тросовое)? В чем это выражается?
- насколько надёжна ? Были ли проблемы во время эксплуатации?
- кто как подключал - самостоятельно либо у дилера?
- были ли глюки с иммобилайзером во время эксплуатации?
- может кто интересовался, реально ли этот иммобилайзер защищает от угона?
- lean burn (работа двигателя на обеднённой топливной смеси) - как работает с нашим российским топливом? Попадались на глаза сообщения в инете, что модель 140 А имела случаи остановки во время движения на полном ходу , но сразу же могла завестись снова. Может это связано?

Я бы не сомневался и взял бы мотор с новыми доступными функциями (АР), но разница в цене в 4.500 USD заставляет задуматься насколько оправдан этот шаг.
Selective Rotation мне не нужен, но это, к сожалению, опция от которой я не могу отказаться. Хотя , опять же, двигатели с изменяемым вращением имеют несколько другое , усиленное устройство редуктора, что положительно сказывается на долговечность.

Интересует мнение основанное именно на реальной эксплуатации. Теоретические сведения - что, как , почему и сколько уже изучены на русских и англоязычных ресурсах.

Заранее спасибо.

С уважением,
Тотт

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20239
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 575
Из: Тридевятое царство

Re: Сузуки precision control + keyless новой линейки моторов с 2014 гв

#2

Сообщение Valery » 07.02.2017 08:41

Катера угоняют просто прицепив к Прогрессу.
Редуктора свой ресурс не вырабатывают - их или бьют, или головки перегревают.
Кибернетика конечно интересна, но только в айфоне, а не лодочном моторе - мое мнение.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3080
На борту с: 31.10.2010
Репутация: 142
Из: Гондурас

Re: Сузуки precision control + keyless новой линейки моторов с 2014 гв

#3

Сообщение Tracker » 07.02.2017 06:44

Df300apx 2013 г.в.
Suzuki precision control на два поста управления
Подбор кабелей, прокладку и установку делал мой друг,
Перед первым пуском дилер прописал оборудование и в его присутствии сделали первый запуск.
Самому можно, но надо знать как и лучше не делать.
Проблем с использовнием за 1200 моточасов не выявил.
Единственное, мы так и не смогли победить проблему отсутствия троллинг-контроля конкретно на моем моторе. Я грешу на кабели из старых поставок. Да и ,,, с ним. Но мы и так приноровились управлять по 50 оборотов+\-
Редуктор именно с функцией выбора напруавления вращения.
Learn burn работает следующим образом. В установившемся крейсерском режиме , если рукаи ничего не трогаешь, мотор начинает прибирать расход топлива. По чуть чуть, но приборы электронные и это видно.

На DF15ARL - управление тросовое. Там все традиционно, а расход пятнашки я особо не остлеживаю, он и так пьет капли в сравнении с трехсоткой. :)

Нужно ли оно все?
1. На два поста управления нужно.
2. При спарке нужно.
3. Удобно.
4. А кто нас спрашивает? Все современные моторы идут с электронным управлением. Технический прогресс.


От стального кривого стартера с приваренной головкой для откручивания болтов крепления двигателя и болтореза не защитит ничего. А машины с кейлесс угоняют "фишингом" пачками. Любые!
Еще проще чем остальные.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Tott
Матрос
Матрос
Сообщения: 59
На борту с: 19.10.2016
Репутация: 8

Re: Сузуки precision control + keyless новой линейки моторов с 2014 гв

#4

Сообщение Tott » 08.02.2017 07:02

Валерий, ну, да, механика оно надёжнее, хотя сравнение с айфоном не совсем применительно к теме.
Tracker, спасибо за мнение и информацию.
Слегка озадачила инфа об угонах с keyless. Да, Имеет место угон автомашин с помощью спец приспособлений, но это стоит денег (устройства угона) и окупается при большом числе и рынке сбыта. У меня складывается впечатление, что крадут лодочные моторы "гопники" и в основном мощностью 2-30 лс (легче унести и сбыть). А мотор с keyless , даже если украдут, как завести потом? Или на зап части?
Совсем не понравилась информация о невозможности полного подключения функции троллинга дилером в Питере. Если уж там (Питер ?), не справились с этим, то что говорить о Калининграде?
Я, когда звонил в Мото-Сервис в Питере, получил информацию , что перед использованием мотора с литерой АР они могут произвести все "волшебные действа" для введения мотора в эксплуатацию. Но это, естественно, применимо к Санкт-Петербургу.
Я, когда звонил в Калининград дилеру Сузуки с вопросом о возможности прописки мотора с литерой АР у них, то получил ответ в виде фразы, что они не знают, они этого не делали, что нет оборудования, но что они официальные дилеры Сузуки и попробуют разобраться с данным вопросом, что они перезвонят, когда получат информацию.... Вот уже 5-й день "перезванивают", видимо пытаются разобраться.

На данный момент получается, что :
1. Складывается впечатление, что Дилеры в РФ не готовы (не обучены или не имеют нужного оборудования) для 100% -ой работы с новой линейкой моторов . Что ,мягко говоря ,печально. Возможно это связано с пока ещё малочисленностью проданных моторов новой линейки.
2. Второй пост мне не нужен;
3. Спарка не планируется в ввиду отсутствия возможности на приобретенном плавсредстве.
4. Удобство сомнительно, ввиду первоначальных принудительных обращений к дилеру об установке /прописки системы, которые сам (дилер) не может толком произвести. А дальнейшее обслуживание?
Здесь подразумеваю случай с троллинг управлением и был ещё случай у другого пользователя форума, который не мог завести двигатель 140 А исходя из рекомендаций/инструкций полученных от дилера.
5. Да, современные моторы Сузуки постепенно , но уверенно переводятся на электронное управление. Причём это будет затрагивать всю линейку. За границей в некоторых странах в листинге значиться уже моторы, только начиная с литеры G (это предыдущая переходная модель перед А/АР).
В принципе, после осознания данного факта я и озадачился вопросом для себя, может стоит доплатить и уже приобрести новую модель?на скидку до 15 января я все равно не успел, так что есть немного времени подумать. Вот только я рациональный человек и ищу варианты с наилучшим соотношением Цена/качество/потребительские свойства. Спрашивается, а нужен ли мотор, который имеет лучшие характеристики, но использование которого может иметь потенциальные трудности именно в РФ?

С уважением,
Тотт

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20239
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 575
Из: Тридевятое царство

Re: Сузуки precision control + keyless новой линейки моторов с 2014 гв

#5

Сообщение Valery » 08.02.2017 09:23

Я в Греции на горе заглох на мотоцикле с иммобилайзером кибернетическим - за эвауатор просили 350 евро. Мот пищал - визжал - мигал фарами, но не заводился даже с толкача....

Вот представь себя на море, когда задувает, а у тебя кибернетика глючит, а веревку вокруг маховика намотать нельзя - не предусмотрено. Есть только гнездо для айфона.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3080
На борту с: 31.10.2010
Репутация: 142
Из: Гондурас

Re: Сузуки precision control + keyless новой линейки моторов с 2014 гв

#6

Сообщение Tracker » 08.02.2017 10:17

Воруют все!!!!
Защита от воровства - охрана!
Это касается и авто и моторов и любого имущества.
У меня Была попытка угона машины осенью. Теперь и я в материале. Рассказывать лень.
Как защититься авто от угона - Посмотрите канал угона.нет

Тут не принято цитировать сообщение и создавать оверквотинг.
Но я отвечу тоже по пунктам:
1.не ту страну назвали Гондурасом.
2. Согласен.
3. Согласен.
4. Я утверждаю, что Питерский дилер Мото-сервис может произвести качественную установку и прописку оборудования и моторов.
Может произвести гарантийный ремонт оборудования. Может поставить оборудование и запчасти без проблем.
И они ни слова не соврали Вам по телефону.
Хочу подчеркнуть, что мои проблемы с троллинг-контролем вероятнее всего проблема физического отсутствия в старом кабеле нужной жилы. Я совершенно не упирался в решении этого вопроса. Пальцем не пошевелил!!!!
По мне это все фигня и На скорость не влияет!
5. В линейке моторов Сузуки существуют серии моторов собранных на базе одного блока. Например 150-175-200 это один блок - рядная четверка, 200-225-250 это другой блок - v-образная шестерка, и 250-300 это v-образная шестерка обьема 4.2 . Тоже самое есть для мелкомоторов.
Так вот.
Конечно наименее форсированный мотор из серии, будет надежнее, чем наиболее форсированный.
Везет обьем! Смотрите серию! Изучайте отличия в силах и обьеме , конструкции и оборотах!!!
Конечно трос, до определенного предела, будет надежнее чем электронное управление.
Валерий совершенно прав!!!
Но решать Вам!
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Аватара пользователя
Vovan123

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2906
На борту с: 11.09.2011
Награды: 1
Репутация: 143

Re: Сузуки precision control + keyless новой линейки моторов с 2014 гв

#7

Сообщение Vovan123 » 08.02.2017 10:26

-"Например 15-175-200 это один блок - рядная четверка"
Дим понимаю, что опечатка, но я бы себе парочку пятнашичек таких прикупил!

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3080
На борту с: 31.10.2010
Репутация: 142
Из: Гондурас

Re: Сузуки precision control + keyless новой линейки моторов с 2014 гв

#8

Сообщение Tracker » 08.02.2017 10:31

Злой ты, дядя Вова!!! :)
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Tott
Матрос
Матрос
Сообщения: 59
На борту с: 19.10.2016
Репутация: 8

Re: Сузуки precision control + keyless новой линейки моторов с 2014 гв

#9

Сообщение Tott » 09.02.2017 05:42

Валерий, у меня на авто уже 7 лет в использовании key less. Мне ОЧЕНЬ удобно, и в дальнейшем я хочу использовать авто только с данной функцией. Были случаи что брелок не открывал машину (малый заряд батарейки или просто "замёрзла"). Это были единичные случаи и "лечились" вытаскиванием ключа из брелка и открыванием/ заводом машины вручную.
По поводу заглохшего мотора в море. Именно поэтому думал и изучал вопрос о спаренной установке. К сожалению, в РФ выбор катеров с транцем для 2-х моторов скуден. А когда я спросил Павла, можно ли установить на КF 650 два мотора, он ответил : "нет, зачем?" Больше вопросов по этому поводу я не задавал. Планирую иметь маломощную докатку.

Знаю что могут своровать все при желании. Правда самое плохое то, что если что не получается унести - ломают. Россия - умом не понять. Мой предпоследний алюминиевый катер распилили на части прямо в гараже и утащили на металлолом по льду зимой в Северодвинске где то 20 лет назад.
Ещё один Случай из моей "практики". Много лет назад пытались вскрыть квартиру в Мурманске; спасло только наличие второй внутренней металлической двери, о которой воры не знали и не были готовы к этому(внешняя дверь -неказистая деревянная). С тех пор квартира стоит на сигнализации во вневедомственной охране.
Квартиру в Калининграде изначально ставили на охрану. Когда ставили вторую входную дверь, то все удивлялись - зачем?! Не принято это в Калининградском регионе, в отличие от Мурманска (наличие двух дверей на входе является обязательным условиемна принятие на охрану в Мурманске).
Но это все не относится к теме ветки.

Tracker, спасибо что пояснили по поводу Вашего частного случая с троллинг режимом. (Что лень "довести до ума")
Мото-сервис - единственные в треугольнике Мурманск-Калининград-Питер, которые давали адекватные и содержательные ответы на мои вопросы по моторам.
Хотя , я представлял их магазин значительно больше (был у них на прошлой неделе).
По поводу самих моторов. Key less идёт уже с моторами 140 А. Старые v6 остаются на рынке так как востребованы в штатах, хотя думаю, что распродают остатки. Как я уже писал в первом сообщении, всю теорию я изучил - я знаю какие модели, какие функции, какие особенности , сколько стоит и так далее.
Мне хотелось бы узнать мнение по практическому использованию моторов с precision control & key less функциями. Насколько это практически лучше?
Если бы я занимался коммерцией, с ежедневными швартовками в маринах, и у меня бы стояло 2 мотора, то вопроса на форуме бы даже не возникло - однозначно электронное управление, так как я прекрасно знаю что такое швартоваться в течении дня много раз в стесненных обстоятельствах когда вокруг стоят яхты, стоимостью сотни тысяч или несколько миллионов долларов.
Но для обычного использования уже возникают вопросы о целесообразности покупки мотора с новыми функциями.

С уважением,
Тотт

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3080
На борту с: 31.10.2010
Репутация: 142
Из: Гондурас

Re: Сузуки precision control + keyless новой линейки моторов с 2014 гв

#10

Сообщение Tracker » 09.02.2017 03:32

Оффтоп по поводу безключевого доступа типа кейлессс и прочих:
Есть такой медот защиты от угона - подпор штатного радио канала. Это когда система кейлессгоу включается только при наличии дополнительной радиометки. И просто и все функции сохранены.
А штатную систему ретранслировать как два пальца....


Про спарки и прочее
Если бы я был слегка побогаче, то однозначно поставил бы себе спарку с электронным управлением и "Optimus 360"
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Ответить

Вернуться в «Suzuki — лодочные моторы»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: archik и 1 гость