Глохнет мотор при переключении командера в нейтраль

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Suzuki. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Suzuki Marine.

Модератор: Valery

Маглой
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 27.10.2016

Глохнет мотор при переключении командера в нейтраль

Сообщение Маглой » 20.09.2017 01:30

Здравствуйте.Прочитал данную ветку и у моего мотора сузуки дф 140 атл проблема такая же как в первом сообщении.Я регулятор хол.хода промыл предварительно сняв его немного полегчало но совсем избавится от проблемы не получилось.Обратил внимание что обороты хол.хода для данного двигателя низкие 600 оборотов а по инструкции 700-750.Подскажите где находится регулировка хол.хода. Если смотреть по инструкции ремонта двигателя то у меня с ней не совпадает.Прочитав не которые другие ветки форумов пришел к вы воду что регулировка в самом клапане хол.хода но он весь закольцован и как к ней подобраться.Заранее благодарен.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Маглой
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 27.10.2016

Глохнет мотор при переключении командера в нейтраль

Сообщение Маглой » 23.09.2017 07:52

Ответ не нужен с регулировкой хол.хода на ДФ140 я разобрался.

Аватара пользователя
TOPOR

За участие с катером или прибы Фотограф
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 4431
На борту с: 08.02.2008
Награды: 2
Из: Ostpreußen! 39 RUS

Глохнет мотор при переключении командера в нейтраль

Сообщение TOPOR » 24.09.2017 07:30

Так расскажи для будущих поколений...

Маглой
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 27.10.2016

Глохнет мотор при переключении командера в нейтраль

Сообщение Маглой » 25.09.2017 11:44

На торце регулятора хол.хода со стороны катушки есть заглушка металлическая аккуратно вытащив её увидим регулировочный винт.Уменьшение хол.хода вращаем по часовой увеличение соответственно против.Я с начало закрутил винт до упора получилось два с четвертью оборота после выкрутил его на три полных оборота и скорость хол.хода поднялась с 600 об. до 700 об испытания на ходу показали что моя проблема устранена.Фото прилагаются.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей