Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Suzuki. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Suzuki Marine.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение shkiper » 16.03.2014 03:58

Да, там написано, что  опрессовать клограмом в течении 10 секунд, а это важно! А про время ты ни чего не сказал.
Еще там написано, что давление нельзя превышать воизбежания  нарушения уплотнения  нижнего сальника.
Последний раз редактировалось shkiper 16.03.2014 04:08, всего редактировалось 1 раз.
DF60A Москва 77, Алексей.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

dima0853
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 139
На борту с: 19.11.2012
Из: Республика Башкортостан

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение dima0853 » 16.03.2014 04:38

А я сказал про "проверенного" товарища.Пока он крутит движок,время как раз секунд 10-15пройдет.И от такого мизерного давления вылезут только старые,усохшие от времени сальники из низкопробной резины- у нормальной техники ничего и за час не случиться-проверял. :cool:
Viking 420+YAMAHA 60FETOL

Anton34rus
Салага
Салага
Сообщения: 17
На борту с: 21.05.2012

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение Anton34rus » 16.03.2014 05:03

Подозрений на негерметичность системы нет никаких-масло без суспензии, подтеков нет.
Скорее всего стечение обстоятельств... Видимо и в паспорте двигателя наврали про заправочную емкость системы, хотя и в и-нете везде такая же информация.

dima0853
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 139
На борту с: 19.11.2012
Из: Республика Башкортостан

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение dima0853 » 17.03.2014 02:39

Как и обещал,сегодня проверил объем заливаемого масла в редуктор Suzuki DT30.Для чистоты "экскримента" неспеша слил старое,промыл чистым бензином и дал полностью стечь до последней капли.Выставив редуктор вертикально на столе,с легкостью вкачал в него 300мл. отборного амермканского масла Quicksilver Gear Lube.А ты говоришь 230 по инструкции... >:D
Viking 420+YAMAHA 60FETOL

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение shkiper » 17.03.2014 02:47

Кстати говоря по инструкции, что приведена по ссылке написано 320 см3! Человек цифры местами перепутал.
DF60A Москва 77, Алексей.

dima0853
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 139
На борту с: 19.11.2012
Из: Республика Башкортостан

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение dima0853 » 17.03.2014 03:14

Это 320мл для "честной" Ямахи30HWCS,в Suzuki DT30-230 по мануалу,занижают расходники,стервецы!Эту экономию наблюдаю с недавних пор и у Ямахи,с боем заставляю продаванов сделать предпродажку новых моторов:хотя бы проверить уровень масла в редукторе и подтянуть пробки хорошей мощной отверткой,часто завернуты "от руки".Отсюда и немного водички в масле при совершенно исправных уплотнениях,вопли-крики хозяев с разводом на дорогой ремонт и т.п.Эх,сволочная жизнь пошла,только бабло в глазах!!! ->| Cайт временно недоступен! url is blocked!
Последний раз редактировалось dima0853 17.03.2014 03:36, всего редактировалось 1 раз.
Viking 420+YAMAHA 60FETOL

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение shkiper » 17.03.2014 03:24

Онлайн! dima0853

    юнга
    *
    Сообщений: 32
    Спасибо: 3
     

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki
« Ответ #95 : Сегодня в 18:14:37 »

Это 320см2 для "честной" Ямахи30HWCS,в Suzuki DT30-230 по мануалу,занижают расходники,стервецы!Эту экономию наблюдаю с недавних пор и у Ямахи,с боем заставляю продаванов сделать предпродажку новых моторов:хотя бы проверить уровень масла в редукторе и подтянуть пробки хорошей мощной отверткой,часто завернуты "от руки".Отсюда и немного водички в масле при совершенно исправных уплотнениях,вопли-крики хозяев с разводом на дорогой ремонт и т.п.Эх,сволочная жизнь пошла,только бабло в глазах!!! ->|

Вот посмотри, ты даже тут ошибся не кубы, а квадраты, ну как людям это понимать и прислушиваться?
DF60A Москва 77, Алексей.

Anton34rus
Салага
Салага
Сообщения: 17
На борту с: 21.05.2012

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение Anton34rus » 17.03.2014 06:36

Вот он редиска-этот нехороший человек,  который мануал переводил... А я уже начал голову ломать о том,  что масло куда-то не туда ушло.  Спасибо за участие.
Да, кстати, по поводу момента затяжки пробок на редукторе-уж больно легко, как мне показалось, они открутились.
Может быть имеет смысл посадить их на резьбовой фиксатор, например, loctite-243?
Последний раз редактировалось Anton34rus 17.03.2014 07:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение shkiper » 17.03.2014 07:08

Сейчас посмотрел силок по Сузуки ДФ и вот какую вещь обнаружил, что  сузуки 25 л.с. V2 масла в редукторе 420мл, а сузуки 25-30л.с. 3 цилиндра мала в редукторе 230 мл..
  Я бы аналогий к ДТ проводить не стал бы, но инфу точную поискал.
DF60A Москва 77, Алексей.

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20525
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение Valery » 17.03.2014 07:12

Тут давеча шутники советовали мотор в бочке с эпоксидкой завести "для консервации" - это из той же серии?
На пробке резиновая прокладочка - затягиваешь с обычным усилием, чтобы не сорвать резьбу на люминевом редукторе.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей