Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Suzuki. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Suzuki Marine.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение shkiper » 15.07.2013 07:29

Лучше не стоит, так мотор насиловать.
DF60A Москва 77, Алексей.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Фёдор69
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 1
На борту с: 19.05.2011

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение Фёдор69 » 25.07.2013 02:18

Добрый день! Двигатель Df 25 Подскажите пожалуйста порядок установки зазоров клапанов. С уважением, Федор.

моторист
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 99
На борту с: 21.07.2010

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение моторист » 25.07.2013 07:31

Я ставлю впускные 0.20,выпускные 0.30.
Приучен комсомолом и судьбой-застегивать бюстгальтер за собой!

Anton34rus
Салага
Салага
Сообщения: 17
На борту с: 21.05.2012

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение Anton34rus » 16.03.2014 08:20

Добрый день, уважаемые форумчане.
Назрел вопрос по поводу замены масла в редукторе suzuki DT30.
Перед очередным сезоном решил заменить масло делал так:
1) вывернул нижнюю пробку, слил старое масло;
2) вывернул верхнюю пробку уровня масла и пробку для прокачки (такая же пробка рядом);
3) начал нагнетать масло через нижнее отверстие
Емкость системы по паспорту 230 мл, закачал целую тубу (270 мл)-масло в верхнем отверстии не показалось.
Подумал, что масло ушло куда-то через отверстие прокачки и снова все слил. Закрутил отверстие для прокачки, снова начал нагнетать масло через "низ". Снова ушел весь тюбик (некоторое количество конечно было потеряно при манипуляциях, но немного), но в верхнем отверстии ничего не показалось.
Вопрос к форумчанам: куда могло уйти масло и что дальше делать-доливать или нет?
Буду очень признателен за аргументированный ответ.

dima0853
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 139
На борту с: 19.11.2012
Из: Республика Башкортостан

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение dima0853 » 16.03.2014 10:50

Очень плохо,что этот вопрос назрел только сейчас!Замена масла в редукторах ПМ входит в перечень регламентных и консервационных работ после окончания навигации,а не перед,когда потекли ручьи.А если в редукторе вода?(намотаны сети за винтом-"сжирает" сальники,гнутый вал-винт и т.п.).Редуктор просто лопнет на морозе и ремонт может встать в пол стоимости нового мотора.По поводу емкости редуктора:вполне вероятно,в переводной инструкции вкралась ошибочка(к примеру у однотипных моторов Ямаха 30-320см2,Тохатсу 30-280см2,это все по справочным данным,в реале,бывает заливаю больше).Завтра по плану регламент на Suzuki DT30,вот заодно и проверим японцев! >:D А масла обязательно долить до необходимого уровня,под помпой на вертикальном вале подшипники должны купаться в масле!
Viking 420+YAMAHA 60FETOL

Anton34rus
Салага
Салага
Сообщения: 17
На борту с: 21.05.2012

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение Anton34rus » 16.03.2014 02:56

За совет спасибо. В свое оправдание скажу, что мотор всю зиму висел в теплом боксе со снятым винтом. До замены масла руки дошли только сейчас, но я думаю, это не критично.
И все же интересно-система смазки редуктора связана с магистралями промывки системы охлаждения?
(Наблюдение: при вывернутой нижней сливной пробке редуктора и пробке контроля уровня масла откручивание пробки промывочного отверстия вызвало усиление течи масла из сливного отверстия).

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение shkiper » 16.03.2014 03:10

Да, ни как она не связана, просто пробки рядом.
DF60A Москва 77, Алексей.

dima0853
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 139
На борту с: 19.11.2012
Из: Республика Башкортостан

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение dima0853 » 16.03.2014 03:10

Это какой-то "шайтан"!!! Конечно,эти системы никак не связаны.Чтобы окончательно угомониться и избавиться от глюков,опрессуй масляную полость редуктора с отвинченной промывочной пробкой хотя бы ножным автомоб. насосом,ввернув штуцер-переходник в верхнюю(oil level) пробку.Не переусердствуй-давление 1.0-1.5кгс/см2,более не надо.Масло в момент проверки должно быть залито.И еще,доверь "проверенному" товарищу подрыгать мотор стартером и повращать винт.Течь масла себя быстро проявит падением давления и лужей под мотором. :(
Viking 420+YAMAHA 60FETOL

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение shkiper » 16.03.2014 03:19

Дима, ты чего советуешь человеку!? Какое давление килограмм - полтора, хочешь чтобы все резинки по выворачивало. И зачем это нужно если подтеков нет и водно масленой суспензии то система герметична. ->|
DF60A Москва 77, Алексей.

dima0853
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 139
На борту с: 19.11.2012
Из: Республика Башкортостан

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение dima0853 » 16.03.2014 03:43

А о воде и подтеках хозяин ничего не сообщал.Опрессовка редукторов давлением 1.0кгс/см2 входит в перечень ТО. Внешняя ссылка
Viking 420+YAMAHA 60FETOL

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей