Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Suzuki. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Suzuki Marine.

Модератор: Valery

Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 944
На борту с: 25.10.2011

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение Alexc » 19.06.2015 08:43

Валер открути свечи,возьми фонарик,доведи верхний и нижний горшок до верхней мёртвой точки,посмотри нагар на поршнях,если верхний поршень очистился от нагара это плохо
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

V.K.

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1523
На борту с: 07.08.2012
Награды: 1
Из: Россия

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение V.K. » 19.06.2015 08:49

Завтра будем смотреть...
Silver Dorado 540 & Suzuki DF140TL & Suzuki DF6S, Нижний Новгород, Валерий

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20525
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение Valery » 19.06.2015 08:58

Отнеси инжекторщику, он поставит на стенд и скажет: надо или не надо.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 944
На борту с: 25.10.2011

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение Alexc » 19.06.2015 09:01

почему мне кажется что он на холодную опять поедет и дело тут не в инжекторе
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

V.K.

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1523
На борту с: 07.08.2012
Награды: 1
Из: Россия

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение V.K. » 19.06.2015 09:04

Валер, я думаю, что это не инжекторы, в последнюю очередь к нему.
Лёх, неужели прокладка?
Но в масле нет воды, смотрели...
Silver Dorado 540 & Suzuki DF140TL & Suzuki DF6S, Нижний Новгород, Валерий

Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 944
На борту с: 25.10.2011

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение Alexc » 19.06.2015 09:11

пока не уверен,но по началу воздушит верхний горшок,и вода туда попадает только в цикл продувки цилиндра, попадает настолько мало,как бы попроще сказать на простом языке,горшок обдаёт паром и его количество растёт с увеличением температуры двигателя
Последний раз редактировалось Alexc 19.06.2015 09:25, всего редактировалось 1 раз.
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1631
На борту с: 01.04.2013
Из: Калининградская область, Россия

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение Валентин Павлович » 19.06.2015 09:41

Забит кулер/охладитель бензина, (COOLER FUEL), бензин поступает в ванночку насоса высокого давления, уже перегретым, без давления бензин вскипает, и насос хватает пары бензина, давление в топливной рампе падает.
На холодную все работает, бензин еще не вскипает.
Снять и промыть охладитель 15 минут.

В каталоге позиция №7
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

V.K.

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1523
На борту с: 07.08.2012
Награды: 1
Из: Россия

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение V.K. » 20.06.2015 05:59

Валентин, очень может быть, спасибо за мысль, сейчас будем смотреть.
А откуда берется грязь? Из бензобака? Но ведь везде новые фильтры...
А как почистить бензобак? Эту процедуру вообще делают?
Silver Dorado 540 & Suzuki DF140TL & Suzuki DF6S, Нижний Новгород, Валерий

KOSTIA65
Капитан
Капитан
Сообщения: 444
На борту с: 21.03.2011

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение KOSTIA65 » 20.06.2015 06:11

Я думаю что забит водяной канал .
У меня на тролинге то-же начинал глохнуть , но не всегда , а только в тёплую погоду , на холодном можно на холостых долго идти , а на прогретом ,к примеру на заходе в шлюз или маневрах при пoиск е места стоянки, сплошное мучение.
Идея про охладитель интересная и не затратная .
Пойду поковыряюсь с мотором ..... ->|

Всё , поковырялся , Рамка вроде чистая , продувается спокойно и бензо канал и водяной . Фильтр топливный решил поменять . Через него дуется очень тяжко . Да и за пробег по воде 10000 км нелишнее будет . Завтра на работе подберу авто аналог по образцу. >:D
Последний раз редактировалось KOSTIA65 20.06.2015 09:22, всего редактировалось 1 раз.
Новая Ладога М + Suzuki 100
Нас невозможно сбить с пути , нам похэру куда идти !

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1631
На борту с: 01.04.2013
Из: Калининградская область, Россия

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение Валентин Павлович » 20.06.2015 09:30

Конечно забит водяной канал, бензин проходит через кулер по своему каналу, а вода по своему, в кулере есть вход и выход для воды, и вход и выход для бензина,  вода проходит через кулер и охлаждает бензин. Пока мотор холодный, бензин не перегревается, с прогревом мотора бензин вскипает, внутри ванночки.

Вторая, менее вероятная причина, это с прогревом клинит насос высокого давления.
Если промывка кулера не поможет, то надо погонять мотор 15 минут на нейтрале, дать ему оборотов, чтобы прогрелся хорошо, и мерить давление в топливной рампе.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей