Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Suzuki. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Suzuki Marine.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение shkiper » 26.03.2015 02:09

Никола, ты модель мотора и год выпуска выложи, а то разговор не о чем конкретно.  Да и схемку глянь по внимательней, там стрелочка указывает место.
DF60A Москва 77, Алексей.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

kdahome
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 22.08.2011

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение kdahome » 28.05.2015 11:13

Людиииии! Не знаю, туда-не туда пишу. Был приобретен Suzuki DT55 94 года. Не заводится, так как видимо очень уж б/у. Искры нет. Приговорили блок конденсаторного зажигания, CDI по-аглицки. Б/у нигде нет, весь инет перелопатил, в т.ч. за бугром. Новый - легко, но 1 тысяча уёв. Нашелся добрый человек, условно продал блок от DT55, но 87 года. У него нет катушки под названием "gear counting coil" - типа считалки зубьев. Назначение у нее одно - регулировать опережение на всех оборотах (согласно одной книге) или "для более точного вычисления угла опережения" (согласно другой). Искра появилась, но пока не заводится, почему - еще не разбирался.
ВОПРОС: в описании устройства мотора на чистом английском языке написано, что этой катушкой комплектуются не все моторы этого типа. Так вот: будет эта зараза ехать или нет? Или будет тупить на позднем зажигании? Может кто-нибудь поделиться?
Спасибо.

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20478
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение Valery » 28.05.2015 12:35

Что-то мне подсказывает - нужен стробоскоп для определения угла зажигания.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

kdahome
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 22.08.2011

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение kdahome » 28.05.2015 11:21

Да, на Дроме то же посоветовали. Осталось раздобыть стробоскоп, такой раритет. Есть свой на работе, но, собака такая, работает от анализатора двигателя, весь аппарат тащить в гараж :-)

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20478
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение Valery » 29.05.2015 07:59

Ты наверное с газоанализатором путаешь или шиномонтажным станком.
Стробоскоп - лампа, сигнальный провод от которой идет на зажигание (напр. свечной провод).
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

kdahome
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 22.08.2011

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение kdahome » 30.05.2015 04:59

Я могу брюнетку с блондинкой спутать, но анализатор двигателя со стробоскопом с газоанализатором или шиномонтажным станком не спутаю. Фото в студию?

V.K.

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1523
На борту с: 07.08.2012
Награды: 1
Из: Россия

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение V.K. » 14.06.2015 02:04

Уважаемые водкомотрники, проблема.
Сейчас в походе, за 110 км от дома.
Мотор не раскручивается больше 3000 об.
В чем может быть дело?
Как у Сузы 140 сбросить ошибки?
Silver Dorado 540 & Suzuki DF140TL & Suzuki DF6S, Нижний Новгород, Валерий

kdahome
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 22.08.2011

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение kdahome » 14.06.2015 11:51

С английским разберешься?
Внешняя ссылка

Внешняя ссылка

V.K.

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1523
На борту с: 07.08.2012
Награды: 1
Из: Россия

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение V.K. » 15.06.2015 12:35

Ща гляну.

История развивалась так.
Сначала картплоттер выдавал сигналы о превышении температуры, понижении давления масла, превышении допустимых оборотов... Но лампочки не загорались и обороты были 4800, подумал глюки, пройдёт.
Потом, километров через 30-40, вдруг обороты упали до 3000 и мотор перестал ехать..
Посмотрел струю охл. жидкости, она мне показалась слабенькой и неравномерной. Заменил крыльчатку с консультациями по телефону Лёхи Шкипера , струя стала лучше, но мотор все равно больше 3000 не раскручивался.
Потом вдруг само собой взял и пошел! Я обрадовался, прошел чутка, заглушил, завел, опять та же история...
Перестала струя бежать, заглушил, доехали до берега на докатке, легли спать. Сейчас надо что-то делать, я за 110 км от дома...
Грешу ещё на винт, он кривоватый...
И почему вдруг перестала течь вода из писюна, не понятно..
Приключения продолжаются  >:D

Заранее благодарен за советы с чего начать выявлять проблему и что я могу узнать про мотор из сети NMEA2000?
Silver Dorado 540 & Suzuki DF140TL & Suzuki DF6S, Нижний Новгород, Валерий

gudzon39
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1526
На борту с: 18.07.2011

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение gudzon39 » 15.06.2015 05:53

Да может забился каналчик...возьми проволочку и прочисти писалку. Какие ошибки то выдает компутер?? Сигналит может када обороты скидывает? Сколько раз?
Плюшка на лафете

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей