Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Suzuki. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Suzuki Marine.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20525
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение Valery » 19.07.2012 09:54

Наверное просто ослабить  болт крепления и провернуть его на нужную высоту.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

foxmx
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 111
На борту с: 13.10.2010
Из: Россия

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение foxmx » 19.07.2012 11:19

Да, я тоже так думал, но ослабление болтика крепления датчика ничего не дало. Там торчит пенек  и не дает изменять положение датчика.
В мануале сказано: "Вы можете настроить ограничитель подъема дейдвуда, чтобы ограничить угол максимального подъема.
1. Установите мотор в нормальное
рабочее положение.
2. Поверните ограничитель подъема:
Чтобы уменьшить угол подъема, поверните пластину (А) по направлению вверх. Чтобы уменьшить угол, поверните пластину по направлению вниз."


Но на движке нет никакой регулировочной пластины. :( или я плохо искал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось foxmx 19.07.2012 11:24, всего редактировалось 1 раз.
MAXUM

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20525
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение Valery » 19.07.2012 02:21

Не, ну тогда ориентируйся по обстановке - может там чего просверлить или подварить надо... :(
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

OlegSOV
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 163
На борту с: 26.05.2011

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение OlegSOV » 20.07.2012 06:48

Жесть.Столько косяков на новом моторе  :)  По ходу его юзали мало но беспредельно (((Не зря же слили его
Винт у тебя родной стоит он и будет перекручивать.У меня на таком перекрут и скорость 51 максимиум.Скоростной у меня 12 на 17 стоит, для 2 челов самое то.62 бежит и даже немного недокручиват.
Максималка у этого мотора 6300 об/мин.
При включении зажигания стрелка тахометра на секунды 2-3 подимается -1000 оборотов это например 100 часов, 2000-200 часов и так далее.Вот и смотри сколько у тебя пробег.
И еще тебе совет-приобрети книгу по эксплуатации там все разжовано до мелочей!
[time]1342767324[/time] добавил:
Если не секрет сколько денеХ за него отдал?
Последний раз редактировалось OlegSOV 20.07.2012 06:55, всего редактировалось 1 раз.
Fishline 480, SUZUKI DF 60 ATL

foxmx
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 111
На борту с: 13.10.2010
Из: Россия

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение foxmx » 20.07.2012 07:08

Недавно пришел новый винт солас сталь 11х17. Визуально максимальная скорость возросла (гпс-нету). Обороты на полную - 5600. Звук работающего мотора на крейсере стал мягче. Уже на 3700 об/мин лодка спокойно глиссировала.
При включении зажигания начала отклонятся стрелка таха на 500- значит 50 м/ч пройдено.
Причина не срабатывания стартера на нейтрале выяснил: был не правильно отрегулирован трос.
Сегодня, если погода позволит, поеду искать регулировку откидки двигателя. ::)
Двиг обошелся в 230 тыр с машинкой и винтом, без приборов. Двигателю было где-то 30 м/ч.
MAXUM

OlegSOV
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 163
На борту с: 26.05.2011

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение OlegSOV » 20.07.2012 08:19

как на глиссер выйдешь приподнимай до проскальзывания винта мотор тримом и будет выше скорость и обороты.
[time]1342772464[/time] добавил:
Я хожу на 5000 оборотах 50 км/час не напрягаясь.И расход радует и мотор не орет.Но у меня катер потяжелее твоего будет.
Fishline 480, SUZUKI DF 60 ATL

Аватара пользователя
Yury
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 1
На борту с: 19.09.2012

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение Yury » 19.09.2012 06:37

подскажите в редукторе вода что поменять мотор сузуки 40 лошадей двух тактный

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20525
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение Valery » 19.09.2012 08:19

Диагностировать причину - то и поменять. Попробуй качнуть в него насосом для начала.
А так - лучше поменять редуктор в сборе.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение shkiper » 20.09.2012 05:22

Поменять можно сальники трансмиссионного и гребного валов.и посмотреть подшипники на предмет люфтов.
DF60A Москва 77, Алексей.

Oxotnik
Матрос
Матрос
Сообщения: 49
На борту с: 29.02.2012
Из: Кировская область

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение Oxotnik » 24.10.2012 06:49

а в связи с заменой винта может быть такое?

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей