Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Suzuki. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Suzuki Marine.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1407
На борту с: 20.12.2011
Из: Москва - Калязин

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение viktor5330 » 10.10.2014 06:31

Алексей привет!!!
Да знаешь, как мои светлые "умы" из сервиса сказали, это было - то уж.... 09 год.... так и лью... у них и беру, а точнее ТО со всей вигнёй.... мож. разводят... я догадываюсь)))) Привычка скорее.... я уже не так трепетно отношусь к утлому челну.... просто весна - ТО , осень - ТО и цена вопроса.... Канистра валяется для долива, но там точно английское слово "боат" присутствует.... ))) Работает всё и хрен бы с ним...
Вельбот 51Т, Suzuki DF 140

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

kisberg
Юнга
Юнга
Сообщения: 24
На борту с: 12.09.2014

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение kisberg » 27.10.2014 06:32

Всем добрый вечер,подскажите ,может кто сталкивался. Последние две рыбалки с наступлением холодов,вода +6С,воздух +8С.,мотор сузука 9.9 дт.,запуск отличный,холостые устойчивые,на малом и среднем ходу тоже норма,при попытке дать порезче полный газ,провалы не набирает полные обороты.Проходишь на среднем ходу с минуту на полный газ откликается отлично,сбрасываешь и опять на полную опять норма,как только постоял пару минут та же история при резком ускорении ,впечатление как будто троит или перелив.Может ли такое быть из за недостаточного прогрева?На холостых тарахтит минут пять,а из контрольки вода холодная,термостат проверял,после пробега на полный газ вода из контрольки тёпленькая,,парное молоко,,.Может кто подскажет куда копать.Спасибо.

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20525
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение Valery » 27.10.2014 06:56

Резкий переход от одного режима (остывшего мотора) к другому (максимальные обороты) разве нормально?
Конечно он должен (обязан) "реветь и переть", но наверное лучше дать поработать на средних, а потом прибавить 1/3.
Лично я делаю так, но хозяин - барин.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

kisberg
Юнга
Юнга
Сообщения: 24
На борту с: 12.09.2014

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение kisberg » 27.10.2014 07:26

Не так что бы уж совсем резко,обычный режим,разгон на средних и добавление газа при переходе в глис,повторюсь,проблема после остывания мотора.

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20525
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение Valery » 27.10.2014 08:43

Учитывая похолодание - может попробовать свечи погорячее?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

kisberg
Юнга
Юнга
Сообщения: 24
На борту с: 12.09.2014

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение kisberg » 27.10.2014 09:03

по паспорту  BR7HS-10,по мегазипу BR6HS,сейчас стоят  BR7HS.,нагар на свечах кофе с молоком.
Последний раз редактировалось kisberg 28.10.2014 05:25, всего редактировалось 1 раз.

krot1024
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 7
На борту с: 30.10.2014

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение krot1024 » 30.10.2014 09:01

Все привет,

Купил новую лодку с Suzuki DF140A и стандартной машинкой (ДУ).

При полном подъеме мотора задевает колпаком за лодку (уже колпак чуть поцарапал) и нехорошо переламываются провода.
В инструкции на мотор прочитал, что можно ограничить угол полного подъема мотора.
Проделал описанную процедуру несколько раз. К сожалению не получилась - мотор откидывается на полную.

Вот цитата из инструкции:

1.Поверните ключ замка зажигания в положение “ON” (ВКЛ).

2. Вытяните блокировочную пластину аварийного выключателя.

3. Установите нейтральную передачу.

4. Модели с дистанционным управлением:
При включенной нейтральной передаче, передвигайте рычаг прогрева вверх, пока не
прозвучит однократный сигнал предупредительного зуммера.

(Вот здесь у меня зуммер не дает сигнал, хотя сам зуммер рабочий)

Модель с управлением на румпеле:
Поворачивайте рукоятку управления дросселем до тех пор, пока не прозвучит
однократный сигнал зуммера.

5. Нажмите и удерживайте в нажатом положении сторону “UP” (ВВЕРХ)
переключателя гидроподъемника PTT в течение трех секунд; прозвучат два коротких
сигнала зуммера, указывая на то, что настройка была отменена.

6. Верните дроссель в полностью закрытое положение.

Процедура вроде простая. Где засада?
Может некорректно выполнено подключение ДУ?

Спасибо. Игорь

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20525
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение Valery » 30.10.2014 09:13

Через месяц научишься по звуку трима определять высоту подъема мотора, либо поставь прибор на панель.
Хоть у меня и не Suzuki DF140A, но у меня тоже упирается. Я уже без прибора определяю положение мотора.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6566
На борту с: 19.05.2010

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение Savage » 30.10.2014 10:01

У меня тоже упирался в старой лодке, повернул голову и глянул.
"хорошие" люди не тонут...

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение shkiper » 30.10.2014 10:14

У меня на 70-ке ограничитель подъема стоит на трубе подвески она же  рулевая трубка для подключения рулевого боудена. Вот на ней-то и выставляется это самый угол подъема.
DF60A Москва 77, Алексей.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей