Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Suzuki. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Suzuki Marine.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
Maleo
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 3
На борту с: 03.06.2014

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение Maleo » 06.06.2014 10:23

Спасибо огромное за мануал... разрешились многие вопросы. Но парочку осталось...


1 картинка это для подключения спидометра ?
2 картинка для чего эта штука?
3 что это вообще такое? розовый провод, а на конце желтый наконечник. (на предохранитель не похоже)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение shkiper » 06.06.2014 06:09

Да, сюда надевается шланг от спидометра.
Этот штуцер, похоже для промывки системы охлаждения.
Это скорей всего заглушка чтоб контакт в сырости  не был.
DF60A Москва 77, Алексей.

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3109
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение Tracker » 07.06.2014 06:23

Штуцер для подключения шланга с пресной водой для промывки системы озлаждеия. В наших широтах можно забыть про него навсегда. Теплую воду из него брать нельзя! Так как упадет давление в контуре охлаждения и возможен перегрев.

Розовый провод с заглушкой - это и есть выход второй катушки генератора. Именно к этому разьему подключается провод для дополнительного аккумулятора.
Если нет необходимости то он не используется.


Спидометр это хрень и развод на бабло. Но подключается он к выводу трубки Пито.
А топливопровод вы куда подключили?
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

kisberg
Юнга
Юнга
Сообщения: 24
На борту с: 12.09.2014

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение kisberg » 17.09.2014 07:30

Всем привет.На suzuki  DT 9.9 C выбивает реверс(задний ход)  ,на самых малых держит,а чуть газку выщёлкивает на нейтраль.Раньше вроде не было,реверсом практически не пользуюсь,сегодня попробовал включить ,а оно вон как.Всем спасибо.

Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1383
На борту с: 20.12.2011
Из: Москва - Калязин

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение viktor5330 » 17.09.2014 08:00

А масло есть в редукторе?
Вельбот 51Т, Suzuki DF 140

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6566
На борту с: 19.05.2010

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение Savage » 17.09.2014 11:34

Подрегулируй тягу.
"хорошие" люди не тонут...

kisberg
Юнга
Юнга
Сообщения: 24
На борту с: 12.09.2014

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение kisberg » 18.09.2014 04:48

Доброе утро.Масло естественно есть,тягу пробовал регулировать не помогает,самое интересное,без воды при прокручивании за маховик и удержанием винта всё нормально,не выскакивает ,а на воде вылетает,угол ручки переключения хода одинаковый в положениях нейтраль- вперёд,нейтраль - назад.В самом редукторе всё собрано как положено,шестерни в девственном состоянии.В принципе реверсом не пользуюсь,но этот вопрос не даёт покоя.Спасибо.

Аватара пользователя
TOPOR

За участие с катером или прибы Фотограф
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 4431
На борту с: 08.02.2008
Награды: 2
Из: Ostpreußen! 39 RUS

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение TOPOR » 18.09.2014 07:05

Возможно нуждается в регулировке редуктор.
Здесь могла бы быть ваша реклама...

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение shkiper » 18.09.2014 09:31

Тут дело не в шестеренка, хотя и в них тоже, тут больше может быть муфта переключения.  На шипах которые заходят в шестеренку образовывается круглая галтель в место острого угла и вот из-за этого может быть такая фигня.
DF60A Москва 77, Алексей.

kisberg
Юнга
Юнга
Сообщения: 24
На борту с: 12.09.2014

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение kisberg » 19.09.2014 05:43

Спасибо,по закрытии сезона будем разбирать .Всё равно собирался менять все сальники и подшипники .За одно подскажите,стоит ли заморачиваться со средним сальником и подшипником коленвала,те что между цилиндров.?Там требуется распресовать вал.Мотор работает отлично без посторонних шумом,люфтов не наблюдается,просто как бы по времени не мешало все поменять.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей