Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Suzuki. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Suzuki Marine.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
RU2FJ

Отчет о походе За участие с катером или прибы Великовод форума
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 7794
На борту с: 08.02.2008
Награды: 3
Из: Gvardejsk

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение RU2FJ » 13.06.2012 11:46

Валер, хонда-то причём? Вот она тебе покоя не даёт!  ;D
безлошадный

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6566
На борту с: 19.05.2010

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение Savage » 13.06.2012 01:13

Если и лыжник не поможет,брось якорь.. ->|
А лучше узнай какой винт стоит...
"хорошие" люди не тонут...

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20525
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение Valery » 13.06.2012 01:30

Вы афтара то слышите:
2. Винт достался мне не подходящий. На полном газу перекрут 6500 об.
Я и хочу донести до него, что судить о перекруте винта надо под нагрузкой.

  sm58  >:D
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

foxmx
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 111
На борту с: 13.10.2010
Из: Россия

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение foxmx » 13.06.2012 06:01

Спасибо за советы.
Троса действительно как-будто не отрегулированы. Делал всё на скорую руку, время не хватает. Займусь на выходных.
Только с воды вернулся. Ещё раз осмотрел винт. Скрутил. Думал, может изнутри что написано... И при ооочень близком рассмотрении смог разглядеть на лопастях: made in japan, на другой: s1400, а вот на третьей напрочь всё съедено- как коррозией- не прочесть  :o. Алюминь весь в мелких рытвинах.
Этот винт испытывал как со мной одним, так и в 4 лица где-то по 80 кг каждый + 80 л. бенз + 15 кг пёс+ поесть и попить...- разницы в наборе скорости почти не заметил, разве что немнооого тяжелее. Но всё равно перекрут.
Хотелось бы купить винт для не большой загрузки, т.к. хожу преимущественно один или вдвоём. Если будут лыжи- грузовой винт у меня уже есть. :(
p.s. поковырялся в и-нете- нашел похожее обозначение, получается что винт у меня диаметром-11 3/8" и шагом- 14".
Последний раз редактировалось foxmx 13.06.2012 06:23, всего редактировалось 1 раз.
MAXUM

foxmx
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 111
На борту с: 13.10.2010
Из: Россия

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение foxmx » 20.06.2012 08:02

Поставил винт солас 11- диаметром и 15- шагом. Разницы с 14-м винтом почти не почувствовал, разве что перекрута не было. Скорость на полную тапку по гпс- 55 км/ч. Обороты- 6100. Так какие максимальные обороты должны быть для этого мотора?
п.с. по ощущениям просится винт с 16-м шагом.
MAXUM

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20525
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение Valery » 20.06.2012 08:59

Наверняка максимальные обороты стандартно 5500.

Тебе надо как минимум 2 винта иметь:
- один "скоростной" 16-17 шаг, чтобы с одним пассажиром и шмотками раскручивал 5500 об/мин;
- второй "грузовой", он уже в принципе у тебя имеется - чтобы с полной загрузкой и шмурдяком мотор раскручивал 5500 об/мин.

Как-то так.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Сергей-69
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 1
На борту с: 09.07.2012

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение Сергей-69 » 09.07.2012 11:05

помогите разобраться, когда взял мотор,то он развивал 6800 оборотов,а сейчас упало на 4800 об.немогу понять причину???

Аватара пользователя
Боцитан

Флаг сообщества на карте Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск За участие с катером или прибы За 2й отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 9505
На борту с: 07.10.2008
Награды: 6

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение Боцитан » 09.07.2012 11:07

Каков вопрос,таков ответ: Наверное что то не так!
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20525
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение Valery » 09.07.2012 11:31

6800 для мотора - огромный перекрут.
Может он уже выработал свой ресурс на таких оборотах.
Ты гонщик?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

foxmx
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 111
На борту с: 13.10.2010
Из: Россия

Re: Общие вопросы по лодочному мотору Suzuki

Сообщение foxmx » 18.07.2012 05:06

Столкнулся с проблемой регулировки ограничения подъема двигателя. На стоянке он не полностью поднимается. Перо и винт остаются под водой. Там стоит датчик отключения, но изменить положение отключения подъема не получилось. :o Только если его снять, двигатель поднимается полностью.
Датчик прикручен в пазу к пластиковой стойке и визуально я не смог найти что там регулируется.
Подскажите как осуществляется эта регулировка. ???
MAXUM

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей