Телефонный справочник на сервере

Windows, Linux, настройка компьютера, программы и внутренности железного ящика, интернет и электронная коммерция.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
Akwa

DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 772
На борту с: 29.10.2008
Награды: 2

Re: Телефонный справочник на сервере

Сообщение Akwa » 10.12.2015 06:47

Вова, простите за мой французский - из говна город городить - говно и получится в результате.
Это я к тому, что тысяча юзеров++ - это более чем весомый повод делать домен и AD.
Кто не понимает этого - может рулить компьютерным клубом - это максимум.
Затраты отобьются на стоимости эксплуатации. (1000 юзеров обойти и что то поставить= это-ж человек всегда при деле, кто ж его уволит  :cool:, опять же чай и печеньки везде, можно на обедах съекономить  >:D)
Хотя у вас в конторе может принято делать видимость деятельности. Тогда понятно...
Грамотный админ настроит все скриптами. И чем меньше он отсвечивает своим присутствием - значит тем лучше он делает свою работу.

А что касается юзеров - лечится все просто. Гл. инженер ранее мне озвучил методу.

Проводим обучение (я проводил и мне за это доплачивали), не помогло - проводим второе.
Если опять не помогло - увольняем за проф. непригодность...
Маленькая деталь - определенный скилл должен быть вписан в должностную инструкцию.
Но это просто решается через отдел кадров.
И он довел эту точку зрения до всех обучающихся.
Ты не поверишь - но второго обучения никому не понадобилось.
Все резко поумнели... Странно , да? Интересно - почему?
Тоже пар выпустил

ППС- Есть еще такая фишка VNC Viewer, соответственно сервер на компах юзеров.
Если что то надо удаленно сделать - без проблем. Бесплатная .
Массово можно развернуть через AD.
Последний раз редактировалось Akwa 10.12.2015 07:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
RU2FJ

Отчет о походе За участие с катером или прибы Великовод форума
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 7793
На борту с: 08.02.2008
Награды: 3
Из: Gvardejsk

Re: Телефонный справочник на сервере

Сообщение RU2FJ » 10.12.2015 08:32

Игорь, я ж написал, что контора у нас не частная. Все занимаются не своим делом. Толковых спецов нет. Обучаться никто не хочет.
И знаешь как руководство относится с специалистам?
Возьмём сеть. Есть чел, который нихера не понимает, учиться не хочет, и делает так, как может. Всё работает через жопу, постоянно отваливается, виснет и падают сервисы. Чел который за это отвечает, бегает с выпученными глазами, его постоянно ебут во все щели, но! Все, и в том числе руководство, считают, что он работает. То бишь не вникая в суть падений сервисов, служб и систем, считают что чел реально умный и борется стойко с невьебически сложным чем-то, и его надо иногда даже желеть, и часть его работы перекладывать на плечи другого сотрудника.
Другой сотрудник, учится, имеет специальное образование в области телекоммуникаций, и отвечает за ведомственную телефонию, радиосвязь, и вообще за все средства связи, которые по объёму оборудования нихера не меньше, и включает в себя цифровые атс, ip атс и шлюзы, и соответственно общие каналы, маршрутизаторы сети, и т.д. Но вот у этого сотрудника всё в порядке и с техникой, и с каналами, и с документацией, и время попить чаю остаётся. Так вот руководство, не вникая в детали, считает, что этот сотрудник нихера не делает, а телефония работает сама собой как само-собой разумеющееся. Т.е.  часть работы можно на него возложить. Зарплата одинаковая .
Лечение юзеров не вариант у нас в конторе. Штат сотрудников в области более тысячи человек, из них обучить надо около 2/3 всех сотрудников.
Да,  кстати политики сети у нас весьма сложные и разные по подразделениям. Очень мало чего общего. Плюс ко всему компы, операционки и ПО самое разнообразное, финансирования никакого, и обслуживать всю эту массу железа на самом деле не поосто. Особенно учитывая удалённость и разбросанность подразделений. Пока что-то починишь в одном песте, обязательно чьи-то шаловливые руки сломают что-то в другом. За свой счёт особо не наездиешься. Всё через жопу.
безлошадный

Аватара пользователя
RU2FJ

Отчет о походе За участие с катером или прибы Великовод форума
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 7793
На борту с: 08.02.2008
Награды: 3
Из: Gvardejsk

Re: Телефонный справочник на сервере

Сообщение RU2FJ » 10.12.2015 08:33

Да, домен у нас есть. И активдиректори тоже. ->|
безлошадный

Аватара пользователя
Akwa

DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 772
На борту с: 29.10.2008
Награды: 2

Re: Телефонный справочник на сервере

Сообщение Akwa » 10.12.2015 09:31

Оказывается все есть... :-X
В чем тогда проблема?

Аватара пользователя
RU2FJ

Отчет о походе За участие с катером или прибы Великовод форума
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 7793
На борту с: 08.02.2008
Награды: 3
Из: Gvardejsk

Re: Телефонный справочник на сервере

Сообщение RU2FJ » 10.12.2015 09:52

Проблема в том, что никто в этом варианте не реализует задачу. Заинтересованное лицо в том, чтобы юзерам был доступ к справочнику - я. Но я не собираюсь ещё и сеть настраивать под эту задачу и потом поддерживать всё в рабочем состоянии. Мне проще реализовать вариант с расположением справочника на веб сервере в локальной сети, а к нему то уж доступ будет у всех. Мне останется только следить чтобы сервер работал и данные своевременно обновлялись.
В принципе, с адресной книгой, архив которой Валера порекомендовал, я уже разобрался. Её надо только чутка допилить, и заполнить данными.
безлошадный

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей