автопилот на стац.мотор Bayliner 246 Discovery

Навигация GPS и Глонас, эхолоты, карты и картплоттеры, радиостанции - обсуждение и решение проблем

Модератор: Valery

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3108
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Re: автопилот на стац.мотор Bayliner 246 Discovery

Сообщение Tracker » 07.04.2013 05:14

Ты же сам говорил, что одно другому не мешает  :(
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

and-nsk
Салага
Салага
Сообщения: 11
На борту с: 28.03.2013

Re: автопилот на стац.мотор Bayliner 246 Discovery

Сообщение and-nsk » 08.04.2013 10:15

Tracker Спасибо за содержательный ответ, можете еще подсказать какой именно датчик хороший??? и чем плох тот что в комплекте SPX-10 от раймарина. Этот комплект будет работать на малой скорости? (до 5 км\ч)??? .
А катер решил брать с подвесником и поскромнее
или Pragmatic 620 Aqua-House (под заказ под себя)  &    Квиксилвер Викенд 670 (есть в городе б\у немного + апгрейд, тюнинг под себя)
Вообще в идеале для меня Parker 660
но дорого в комплектации которую хочется (под 3млн) выходит,
только на вледующий сезон (из за $) ждать не вмоготу.
спасибо заранее

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3108
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Re: автопилот на стац.мотор Bayliner 246 Discovery

Сообщение Tracker » 08.04.2013 10:19

А что же там такого под 3 млн то выходит?
Мне просто интересно. Я был в Квиксильвере и в Паркере,
компоновка Паркера на порядок лучше. Но это на мой взгляд.
Я в лодке живу по несколько дней. Какие у вас задачи я не знаю.

По комплекту реймарина и чем плох.
У магнитного компаса реймарин есть много технических недостатков. Если опустить 99% технических подробностей, то он ломается, сбоит и зависает в одном положении. Там даже жидкости нет внутри, картушка на сухую вращается. я свой ремонтировал, товарищ трижды менял.

Автопилот имеет смысл рассматривать как комплекс вместе с картплоттером применительно к конкретной задаче стоящей перед судном.
Ибо им обоим нужно максимум информации о положении и движении судна. Отсюда и разные варианты датчиков на которые имеет смысл смотреть. Я хотел себе автопилот furuno, да и вообще всю навионику фуруно хотел поставить, но пришел к выводу, что она конечно вышак, но неоправданно дорога, в сравнении с тем же Гармином. Ну не промысловое же у меня судно и не яхта Абрамовича... поэтому по навигации решил остановиться на Гармине, а автопилот к нему купил raymarine spx-10, но доукомплектовал его датчиком положения руля и датчиком airmar pb-200.
По замыслу это даст мне погоду, все углы кренов, гпс антенну и гирокомпас в одном флаконе. Есть варианты еще круче, есть варианты попроще и подешевле. Но все хорошее стоит денег ...к сожалению...
Но откуда 3 ляма на 660 Паркере... не пойму.

Специально залез в интернет. Вот стоит живой Паркер. Я эту лодку знаю.
Наработка на нем часов 10 не более. Так как купили ее в самом конце прошлого сезона.
По стостоянию  - муха не сидела. Сейчас стоит в том же ангаре где моя 8-ка строится. Уже на пол-ляма дешевле. А если грамотно скомпоновать новую, дык можно и еще подешевле сделать.
Последний раз редактировалось Tracker 08.04.2013 10:38, всего редактировалось 1 раз.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

and-nsk
Салага
Салага
Сообщения: 11
На борту с: 28.03.2013

Re: автопилот на стац.мотор Bayliner 246 Discovery

Сообщение and-nsk » 08.04.2013 01:29

паркер в обьяве который, почемуто не указано в комплекте электроника.
Добавляем
Lowrance HDS-10 + для второго поста (попроще) + структурсканер = 170-190т.р +
автопилот, добавляем лебедку на якорь, отопление, холодильник, комплект тентов
к 3 лямам и подойдет (а мне еще трейлер и доставка в новосиб.)
А Выше названые катера с рубкой в полном фарше выходят  около 1,5 -1,7млн.

Lowrance HDS-12 (или 10) хочу поставить (эхолот,картплоттер)  соеденить с Raymarine SmartPilot X-10 Corepack (SPX-10)
получиться???
и еще нужно дисплей управления Raymarine ST70 добавлять или не обязательно?

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3108
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Re: автопилот на стац.мотор Bayliner 246 Discovery

Сообщение Tracker » 08.04.2013 05:33

Я не помню что там из навигации стоит. но
На фото того паркера на рубке стоит радар. как вы думаете к чему он подключен?
На мой взгляд лодка именно тем и интересна, что уже полностью укомплектована. Но дело безусловно ваше.
Я кстати полностью укомплектованный Карник продаю (с прицепом). Но это тоже... к слову  ->|

Обычно в комплекте автопилота реймарин идет
Прибор управления ( сейчас кладут P70R)
курсовой компьютер SPX-10
гидравлическая помпа тип-1
комплект проводов т-коннекторов и терминаторов для подключения к сети SeaTalkNg ( по сути это НМЕА2000, но по разьемам не подойдет. нужны переходники в NMEA2K)
Соединять надо обязательно. Читайте мануалы к предполагаемым приборам, там все написано. То, что вы указываете соединяется в сеть NMEA2000, соответственно все что вам понадобится докупить, это переходники.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Sergkap

Re: автопилот на стац.мотор Bayliner 246 Discovery

Сообщение Sergkap » 25.04.2013 04:39

У меня нет сомнений, что Дима настоящий профи в области судовой электроники. Однако, по собственному опыту использования различных автопилотов, кое с чем из вышеописанного не соглашусь.
Для лодочки до 6-7 м. со стандартной гидравликой, прибрежного плавания и троллинга вполне удобен S1000. Ничего более не требуется.
Навороченные и дорогие комплекты SPX10 с ST70 и прочим предназначены уже для работы в открытом море с удалением от берега гораздо больше, чем те-же 5 км, что предписано для стандартного маломерного плавсредства. Из тучи различных функций, нам необходимо примерно 10-20%. Всё остальное, за что будут уплачены немалые бабки, никогда использоваться не будет. Это как покупать крутой смартфон, чтобы только звонить.
Другое дело, что для некоторой гидравлики, например моторов Verado, S1000 не поставить никак. Хотя, я бы им и ограничился.
Кому интересно, наберите в ютюбе "Осенний троллинг на Ладоге. Форель и Туборг". Увидите как работает s1000 на 6,5 м. лодке.
Кстати, второй пост управления, расположенный в одной плоскости (в открытом кокпите) при наличии автопилота уже анахронизм и свидетельство устаревших проектов. 
Последний раз редактировалось Sergkap 25.04.2013 04:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3108
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Re: автопилот на стац.мотор Bayliner 246 Discovery

Сообщение Tracker » 25.04.2013 07:40

С возвращением, Сергей!  :( :( :(
[time]1366920737[/time] добавил:
Я конечно не читал каких либо документов, но думаю что второй пост это не устаревший анахронизм, а скорее требование конкретного заказчика.
Например вот катер береговой охраны Финляндии Финмастер Пилот 7.0 У него 2 поста управления.
Вот рыбацкая Белла 700 - у не тоже 2 поста.
Ну про Паркер и Аскеладден я не говорю. 6-ки у них все с двумя постами, а 8ки видел со вторым постом и без. Видимо второй пост это требование Норвегов.
Все проекты лодок 2012 года. Фотографии с выставки в Хельсинки в феврале 2013 года.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Tracker 25.04.2013 08:13, всего редактировалось 1 раз.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Sergkap

Re: автопилот на стац.мотор Bayliner 246 Discovery

Сообщение Sergkap » 26.04.2013 04:08

Из морской темы никуда и не уходил - и зимой и летом. Сейчас чуток времени побольше - на подушке уже не очень, на моторке ещё не очень.  >:D

Вопрос по 2-му посту в 2-х метрах от основного в одном - зачем он нужен на лодке подобных размерений, а тем более при наличии пульта ДУ в руках ?
Понятно ещё для управления резервным (троллинговым) мотором на рыбалке. Но о какой рыбалке и троллинге речь, если на этих сверкающих лодках с кожей в кокпите для этого даже конструктивно не предусмотрены  дополнительные транцы.

Возможно, что это не анахронизм, а установка не совсем понятных и нужных наворотов для подчёркивания крутизны и индивидуальности. Маркетинг. Но не имеющий практического смысла. И говорю это по собственному опыту.

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3108
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Re: автопилот на стац.мотор Bayliner 246 Discovery

Сообщение Tracker » 26.04.2013 05:41

А бог его знает, зачем оно им ( шведам. финам и норвегам) нужно. Может чтобы автопилот не ставить вообще, а может для каких-то иных целей.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Sergkap

Re: автопилот на стац.мотор Bayliner 246 Discovery

Сообщение Sergkap » 26.04.2013 09:22

Хз.
Давно отмечено, что в Ладожских шхерах, например, имеется часто меняющаяся девиация магнитного компаса -  примерно до 10 град, т.е. напряжённость магнитного поля разная. Наверное, это влияние скал - твёрдые породы, обладающие магнитичесими свойствами.
Калибруй-некалибруй автопилот, на ряде отрезков пути заметны явные отклонения курса. Так что автопилот автопилотом, но смотреть надо в оба !
[time]1367000646[/time] добавил:
Комплект автопилота SPX10 с St70 в работе -
Последний раз редактировалось Sergkap 26.04.2013 06:24, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей