Радиобуй - PLB, EPIRB, AIS и все что с ними связано

Навигация GPS и Глонас, эхолоты, карты и картплоттеры, радиостанции - обсуждение и решение проблем

Модератор: Valery

Аватара пользователя
RU2FJ

Отчет о походе За участие с катером или прибы Великовод форума
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 7793
На борту с: 08.02.2008
Награды: 3
Из: Gvardejsk

Re: Безопасность на море!

Сообщение RU2FJ » 22.11.2011 09:41

в этой SPOT хреновине, координаты передаются на спутник, и потом на землю в центр обработки данных. Т.е. та передатчик работающий в спутниковом диапазоне. Если честно, слабо верится в стабильную работу такой пиздюлины.
безлошадный

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

nor-way

За участие с катером или прибы
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2164
На борту с: 23.12.2008
Награды: 1
Из: Б.Исаково/Norway

Re: Безопасность на море!

Сообщение nor-way » 22.11.2011 11:48

RU2FJ писал(а): в этой SPOT хреновине, координаты передаются на спутник, и потом на землю в центр обработки данных. Т.е. та передатчик работающий в спутниковом диапазоне. Если честно, слабо верится в стабильную работу такой пиздюлины.
ты почему сомневаешься? ну и что что через спутник?
буй скорее всего работает как и Коспас на 406 Мгц. передача сигнала тревоги произойдет в секунды и не будет прекращаться весь срок жизни батареи.
Почему не веришь в стабильность элементарного передатчика?
Я вот больше в МЧС не верю. SOS долетит до спутника и вернется на ближайший RCC (Rescue Coordinate Center), он может оказаться и в Польше и в Швеции.
Полагаю соседи наши добросовестно передадут сигнал в РФ, скорее всего где-нибудь в Москве у нас центр. В Москве нанесут координаты на карту и позвонят в МЧС в Калининград, скажут координаты. В эту цепочку я верю, т.к. тестирую ее раз в 3 месяца.
А вот что МЧС местный с этим сигналом будет делать? - вопрос. Надеюсь сторожевикам хотя бы передадут, а не на 09.00 поиски отложат.
evgen29 писал(а): Но судя по всему эти часы помогут опять же только обглоданный труп найти :( :( :( :(
[time]1321984469[/time] добавил:
А на счёт того что барахтаясь в воде с айфона что-то передавать так это плод вашей фантазии.Я когда про эппл писал так подразумевал лишь то что им внедрить сею функцию было бы очень просто,точнее проще чем создавать что-то новое.И он конечно не будет таким экстримальным как СПОТ,но всеравно лучше иметь аппл с этой функцией чем не иметь ничего.
взгляни на часы эти. там внизу стрелочка круговая, жми и поверти их на 360.

Откручивается колпачек и вытягивается антенна. Все. 48 часов будет сигнал с координатами отправлять. В воде даже.
та же хрень, что и Коспас, но на 121.5 Мгц. Далее цепочка та же. И упрется она в МЧС.
Да, только ошибся я, стоят они подороже. 5-6 евро. Но имеют их практически все частные пилоты и прочие экстрималы лыжники-парашютисты-яхтсмены.
Можно их увидеть у Bear Grylls в джунглях и прочих местах на Discavery.

А и-фон я бы вообще на воду не взял. Для водных процедур должен быть защищенный телефон.
[time]1322007564[/time] добавил:
- концепция
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось nor-way 23.11.2011 09:57, всего редактировалось 1 раз.
Bayliner 2052 LS Capri, Merc.4,3, Alpha-1;   Zodiac 3,60;    Pajero III;  Калининград-Norway  50x50.
179 градусов-еще не оверкиль! Борись до конца!

evgen29
Матрос
Матрос
Сообщения: 79
На борту с: 09.10.2011

Re: Безопасность на море!

Сообщение evgen29 » 23.11.2011 05:06

Эппл я пердически с собой беру,только в защитном чехле.Он у меня и ГПС и фотик, а ежли ещё бы и эта штуковина была то вааще бы было чудненько
порой бывает так хреново что даже чай не лезет в глотку,а лезет в глотку только пиво которым запиваю водкку

kapitan
Матрос
Матрос
Сообщения: 71
На борту с: 08.02.2008

Re: Безопасность на море!

Сообщение kapitan » 24.11.2011 05:29

[quote]в этой SPOT хреновине, координаты передаются на спутник, и потом на землю в центр обработки данных. Т.е. та передатчик работающий в спутниковом диапазоне. Если честно, слабо верится в стабильную работу такой пиздюлины.[/quote]

Такие приборы были на тримаране Кулика, когда он пересекал Атлантику и на яхте Купава, которая завершает кругосветку.
Сведенья об их положении регулярно появлялись в инете.

Когда Купава проходила Магелановым проливом, чилйские влати потребовали представить аварийный буй, которые по ихним правилам положено иметь на борту.
Вот этим СПОТом - они отбились.
100

Аватара пользователя
RU2FJ

Отчет о походе За участие с катером или прибы Великовод форума
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 7793
На борту с: 08.02.2008
Награды: 3
Из: Gvardejsk

Re: Безопасность на море!

Сообщение RU2FJ » 24.11.2011 07:33

На картинке чахленько он выглядит, где там аккумулятор нормальный для питания передатчика поместиться может? Вот в чём сомнение. И антенна должна быть для передатчика в сторону спутника. Ну хоть какой-то огрызок...
безлошадный

Аватара пользователя
BaltMor

Флаг сообщества на карте Отчет о походе За 2й отчет о походе Шкипер Автомобилист Квадрокоптерист
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1960
На борту с: 19.05.2011
Награды: 6
Из: Калининград-Берлин

Re: Безопасность на море!

Сообщение BaltMor » 24.11.2011 08:50

Ну не знаю, Володя, я тебе уже говорил, не соглашусь с тобой по данному вопросу, не знаю как этот прибор, тот о котором толковал я (Epirb), аккумулятор позволяет работать устройству 24 часа (согласись это не мало) при температурах до -40С.
Finnmaster 6800 WA Cabin, Volvo-Penta 4,3 GXI-FF, колонка DP-SM;
"Помни войну!" С.О. Макаров

Аватара пользователя
RU2FJ

Отчет о походе За участие с катером или прибы Великовод форума
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 7793
На борту с: 08.02.2008
Награды: 3
Из: Gvardejsk

Re: Безопасность на море!

Сообщение RU2FJ » 24.11.2011 08:54

Который ты хочешь, в нём как раз сомнений нет. Там и антенна, и аккумулятор.
безлошадный

kapitan
Матрос
Матрос
Сообщения: 71
На борту с: 08.02.2008

Re: Безопасность на море!

Сообщение kapitan » 24.11.2011 07:26

В общем-то, я с Вами согласен - вид не солидный.

Насчёт аккумулятора - наверное длительность передачи маленькая.
А вот как с антенной - кто их знает.
Однако, раньше и у сотовых антенны были, а сейчас обходятся.
Только что вскрывал сотовый - нет там таких деталей, которые можно идентифицировать как антенну.
Да и сами сотовые - раньше были куда как больше чем сейчас.

Я, наверное, возьму.
Тем более, что мне желательно иметь доказательные данные о маршруте.

Попробую спросить на форуме клуба водномоторников BOATCLUB.RU
Может там кто пользовал?

Последний раз редактировалось kapitan 24.11.2011 07:57, всего редактировалось 1 раз.
100

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3108
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Re: Безопасность на море!

Сообщение Tracker » 24.11.2011 07:48

А я вот жду как у Георгия получится с регистрацией всего этого. И возможно тоже озабочусь аналогичной проблемой.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Аватара пользователя
BaltMor

Флаг сообщества на карте Отчет о походе За 2й отчет о походе Шкипер Автомобилист Квадрокоптерист
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1960
На борту с: 19.05.2011
Награды: 6
Из: Калининград-Берлин

Re: Безопасность на море!

Сообщение BaltMor » 25.11.2011 01:25

Полученный счет оплатил, жду результата.
Кстати, вчера был на яхтенном сходняке, парусный народ так же озадачен данным вопросом.
Finnmaster 6800 WA Cabin, Volvo-Penta 4,3 GXI-FF, колонка DP-SM;
"Помни войну!" С.О. Макаров

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 1 гость