Выбираю РИБ 440-450

Катера и лодки с надувным бортом

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
victr3756
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 108
На борту с: 04.02.2013
Из: Амурская область

Re: Выбираю РИБ 440-450

Сообщение victr3756 » 17.02.2013 12:26

RibEstonia - спасибо за информацию! Видео - супер!
Если не секрет - какую модель РИБа планируете покупать? Я так понял, что где то 5,5 метров и европейского производства.
Caravelle 209 (mercruiser 5.0 EFI, alfa one), QX56 + "Скиф-700"

RibEstonia
Юнга
Юнга
Сообщения: 24
На борту с: 15.02.2013

Re: Выбираю РИБ 440-450

Сообщение RibEstonia » 18.02.2013 08:15

Не сочтите за рекламу... но в размере до 6ти метров цена/лодка тут лидируют латыши.

В Латвии есть 4 приличных производителя РИБов и надувасов.: я остановился на последних. У них есть модель 535, и выбирая между Steno 535 и Fjordstar 590, я остановился на Стено....
из плюсов имеется поперечный редан, хвосты баллонов меньше выступают за транец и баллоны чуть выше.
Для 7 метров у нас есть свой производитель
7ми метровка у них по отношению цена/лодка лучше не бывает.... хотя при таком размере, тут уже не совсем "бюджетно" получится...
Себе: разумеется консоль только джокей, и только полный кастомайзинг (в смысле по моим размерам).
Мне требуется максимально легкая лодка для очень протяженных перевозок на прицепе. + максимальная длина плоской палубы, ну и для типичных условий эксплуатации волна 1-4 метра (не пугайтесь цифр, в океане она пологая ;)

У Бриг Фалькон 450 у меня было 220см
У Стено 535 будет 330см.
Для троих очень комфортно, ну а если всякие "пикнички" или позагарать -  при моей компановке палубы можно впятером.

Цена чуть больше чем Бриг Фалькон аналогичного размера. Но килеватость больше + поперечный редан.

Если говорить об лодках для экстрима или спасательных - то тут польский Спортис однозначно лидер... хотя дорого и тяжелый как Торнадо.

Лодок для "девочек покатать" делают много, но вот таких. чтобы превратить в "морской внедорожник" и при этом небольшой, увы не много...
еще вопросы?

За рекламу конечно не сочтём,но правила форума почитать советую :-[
Ссылочный спам скрываем самостоятельно: как сделать.
Последний раз редактировалось RibEstonia 18.02.2013 09:17, всего редактировалось 1 раз.

victr3756
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 108
На борту с: 04.02.2013
Из: Амурская область

Re: Выбираю РИБ 440-450

Сообщение victr3756 » 18.02.2013 11:31

RibEstonia - СПАСИБО уважаемый!!!
Чёткий развернутый ответ!
Ну и сразу вопрос - как РИБ переносит длительные перегоны на прицепе? Я имею ввиду место соединения транца с баллонами. Мне предстоит периодически ехать за 1500 км в одну сторону с лодкой (сейчас ПВХ, перевожу в сложенном состоянии в обычном крытом прицепе), мотор не оторвет транец на ухабах?
Последний раз редактировалось victr3756 18.02.2013 11:41, всего редактировалось 1 раз.
Caravelle 209 (mercruiser 5.0 EFI, alfa one), QX56 + "Скиф-700"

RibEstonia
Юнга
Юнга
Сообщения: 24
На борту с: 15.02.2013

Re: Выбираю РИБ 440-450

Сообщение RibEstonia » 19.02.2013 08:16

Привет victr3756!

По поводу перевозок Рибов, тут все зависит от прицепа. Я использовал лодочный с боковой поддержкой, адаптированный для конкретной лодки. 
В конкретном случае вес лодки приходится на киль и при поворотах на боковые поддерживающие ролики. Надувные борта болтаются свободно.
Можно конечно закинуть риб на строительный прицеп, баллонами на борта, но это не дело... и только если очень легкий...

Про надувас - ту конечно мотор лучше снимать, дороги разные бывают, у РИБа же все просто, он от пластиковой лодки по конструкции транца ничем не отличается... оторвет только при лобовом столкновении :)

Я в такой конфигрурации намотал около 12 000км. +  спуски/подьемы на слипе
Кроме грязи и пыли ничего с лодкой не делается.. Гелькот вообще без повреждений.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Дядя Сережа

Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 736
На борту с: 11.02.2012
Награды: 1
Из: РФ

Re: Выбираю РИБ 440-450

Сообщение Дядя Сережа » 19.02.2013 10:42

RibEstonia,посмотрел ( с трудом  :() видеоотчет от рыбалки в норвежском море,делай фильмы покороче,будет интересней мне кажеться  :cool: вы только на Лафотены ездите ? а в 12 году в каком месяце действие происходит ? или с погодой не повезло летом ? треска зачотная  :cool: ждем рассказов о новом рибчике ?
Пока резинка с двухтактной пятнашкой - наше фсё

Корабль
Юнга
Юнга
Сообщения: 23
На борту с: 17.01.2013

Re: Выбираю РИБ 440-450

Сообщение Корабль » 19.02.2013 11:07

[quote]-[/quote]
Заказали Sку Bоаt 440RD с допами.
Теперь ждем изготовления в Питере и доставки.
Прикрепил спецификацию с ценам.
В бюджет 200 т.руб. РИБ - уложились.
Как придет сделаю фото-видео отчет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Корабль 19.02.2013 12:04, всего редактировалось 1 раз.

RibEstonia
Юнга
Юнга
Сообщения: 24
На борту с: 15.02.2013

Re: Выбираю РИБ 440-450

Сообщение RibEstonia » 19.02.2013 11:31

Дядя Сережа.

В Норвегии обычно весной и осенью (май-июнь + сентябрь октябрь). Это если массово. Маленькими "междусобойчиками" бывает катаемся и летом, и поздней осенью (трофейная). Последняя моя поездка была в октябре 12. Видео еще не собрал. Последняя клубная была в ноябре.

Длинное кино - это середина мая. 11 год, это сентябрь.
География поездок - от Бергена до Нордкапа.
Основное место - Лофотены. Там хорошо. Зашита от плохой погоды островами архипелага (типичный ветер северозападный), ну и ехать туда проще. От нас больая часть пути проходит через Финляндию, а это экономия в стоимости топлива. + паром через Финляндию на 2  человека + машина + лодка дешевле евро на 300-400 чем через Швецию.
На Ю-тубе под тем-же аккаунтом есть наши "разные Норвегии", разных лет.

Вся эта РИБная затея и происходит от того, что арендовать приличную лодку в Норвегии на пару недель, это стоимость 30% небольшого (4-4,5м) РИБа :) а ездим мы ча-а-асто...
Возить же пластик или люминь - это кошмар!! тяжелые!!! Ну и кушают соответственно.
В Норвегии бензин - 2 евро за литр... тут с 2 тактами, или большим мотором уже жаба давит  sm53
В редкий день катаешься меньше 20-30км.
[time]1361274225[/time] добавил:
Корабль

Мои поздравления! На мой взгляд вышло ОЧЕНЬ не дорого.
А топливную систему под палубу? Если у нее такой-же маленьки якорный ящик как у 360, то даже палубы будет.... вдвоем очень комфортно, а втроем тоже ничего... Посмотрел ТТХ.  удивительно ЛЕГКАЯ лодка для таких размеров.
Последний раз редактировалось RibEstonia 19.02.2013 11:43, всего редактировалось 1 раз.

victr3756
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 108
На борту с: 04.02.2013
Из: Амурская область

Re: Выбираю РИБ 440-450

Сообщение victr3756 » 19.02.2013 12:00

Ещё раз СПАСИБО!!!
Не учел, что транец у РИБа - продолжение дна (основы).
В принципе многое для себя уяснил, нужен РИБ с высоко поднятыми баллонами (чтоб за воду на глиссе не задевали), лучше с реданом, 5-6 метров длинной...
Caravelle 209 (mercruiser 5.0 EFI, alfa one), QX56 + "Скиф-700"

RibEstonia
Юнга
Юнга
Сообщения: 24
На борту с: 15.02.2013

Re: Выбираю РИБ 440-450

Сообщение RibEstonia » 19.02.2013 12:35

По поводу размера и ТТХ Риба:
Я имел честь пользовать некоторые модели разных лет и производителей.

У меня у товарища Валиант 620. Старый. У него как у большинства SAR (спасательно поисковых) якорного ящика нет вообще.
Палубы из за этого много (На Тюбе есть Valiant storm test, там видно -  снимал в очень плохую погоду, у меня аж пустой штатив ветром завалило. Хорошая лодка, но:
Очень тяжелая
Очень плоская (на транце V что то около 15 градусов) Прыгает!! смотрите на видео в кинотератоах страны! :)

У другого моего товарища Гранд. Толи Гоулд, толи Сильвер. 480 (см картинку)
Та же проблема - Слишком плоский, удары в дно на незначительном волнении такие, что позвоночник хочет горлом выйти :)
Ну и из-за того, что консоль устроена так, как у авто - ездить можно только сидя, остается в хорошую погоду девочек катать, ну или раз в год ТО для позвоночника делать :)
Впрочем повороты на любой скорости держит превосходно.

Для плохой погоды копеечный Бриг 450 оказался не самым плохим вариантом. У него насколько помню 19 градусов V

Новый, что получу с завода через 4 недели будет 21 градус.
Из минусов - будет выше начальная скорость глиссирования
Из плюсов -  меньше тресет,  и лучше волну и курс держит.

Видел у друзей на заводе проэкт РИБа, где баллоны почти за транец не вытупают... будет готов серийный - выложу фото.
Он просто весь реданами покрыт.. Говорят модель с 18 движком и 2 человеками 40км дает... Но сам не пробовал :))

Еще в проэкте на "Покататся" моего товарища 8ми метровый патрульный РИБ с водометом, стационарным дизелем, Ульманами... но он пока в стадии проэкта -реконструкции... покатаюсь хорошо если к осени...

Что-то я расписался.... остановите меня :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Дядя Сережа

Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 736
На борту с: 11.02.2012
Награды: 1
Из: РФ

Re: Выбираю РИБ 440-450

Сообщение Дядя Сережа » 19.02.2013 08:37

В Норвегии бензин - 2 евро за литр.
на кукурузере в тридевять земель жаба не душит  :( а на лодочный мотор  душит ...экономисты вы там все в шенгенской зоне  >:D на новый риб старую двадцатку ставить будешь  ??? я всегда думал,что это скоростной вид водного транспорта..
Пока резинка с двухтактной пятнашкой - наше фсё