Установка лебедки Lewmar Pro Sport 550 на Silver Eagle Cabin 650

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
томск
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 1
На борту с: 05.11.2016

Катер Установка лебедки Lewmar Pro Sport 550 на Silver Eagle Cabin 650

Сообщение томск » 13.02.2017 06:32

Уважаемые форумчане! Требуется ваша помощь, решил установить якорную лебедка Lewmar Pro Sport 550, но у меня катер 2008 г и у меня нет якорного рундука, а в корпусе дырку делать как то не очень охото. Хочу использовать якорную верёвку и если сделать дырку в корпусе, то думаю всегда будет сыро от верёвки в каюте, вот нашёл в интернете подобные решения только не пойму куда веревка (цепь) уходит и можно в моем случае это использовать, если можно опишите кто знает.
Отправлено спустя 31 минуту 29 секунд:
Почему то не приклеились.
Внешняя ссылка

Отправлено спустя 11 минут 24 секунды:


Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:

СэФ
Салага
Салага
Сообщения: 10
На борту с: 19.09.2013

Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650

Сообщение СэФ » 30.08.2017 03:01

Привет. Я просто вырезал днище носового рундука. Без этого линь не укладывается.

Аватара пользователя
Саня Большой

Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 830
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650

Сообщение Саня Большой » 30.08.2017 07:32

Оно и понятно: 30м 12-миллиметрового (как минимум) линя даже при ручной укладке - достаточно объемный моток. У СэФ якорный отсек, как я понимаю, присутствовал. Резать его днище - дело хозяйское, важно еще организовать вентиляцию. А если рундука нет как такового, тогда, на мой взгляд, организовывать его надо только при безусловной необходимости, связанной со спецификой назначения лодки. Сильвера тех лет выпуска ограничивались, как правило, стропой на катушке, которой вполне хватало для лодок "общего" назначения. Лебедка, конечно, классный прибамбас, но далеко не вещь первой необходимости и, редко используемая. Я, грешен, на свою лодку установил ее, но только из желания достичь "полной" комплектации, а так бы - ручками из бухты и безо всякого геморроя. А на сэкономленные деньги купил бы метеостанцию, например.

Аватара пользователя
DMITRY76
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 3
На борту с: 25.08.2014

Стал владельцем Silver Eagle Cabin 650

Сообщение DMITRY76 » 07.03.2018 03:37

Про лебедку:
томск, Может Вам рассмотреть идею кормовой лебедки?
Я пользуюсь кормовым якорем как вторым на 690, вместо докатки. Пока ручками, зато удобно - работаешь с площадки и рундук рядом.
Наши катера все равно тяжело держать основным якорем (эксплуатация Ангара, Байкал)