2000 Bayliner Capri 1850 LX нужны мануалы

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Аватара пользователя
gilbert

Водкомоторный сплав Лава 2016 Первооткрыватель
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 798
На борту с: 01.12.2011
Награды: 2
Из: Россия Калининград
Мой катер:

2000 Bayliner Capri 1850 LX нужны мануалы

Сообщение gilbert » 13.04.2017 06:59

Дня два назад с колонки альфа масло сливал, еще не успел утилизировать, выглядит так.
Сейчас занимаюсь заменой сальников. Как хорошее масло выглядит наверное знаешь.
По поводу датчиков, регулируются элементарно, один датчик отвечает за трим второй за транспортировочное положение.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Karen84
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 3
На борту с: 25.06.2017
Из: Чукотка

2000 Bayliner Capri 1850 LX нужны мануалы

Сообщение Karen84 » 25.06.2017 06:21

Всем привет, как выставить зажигание на лодке?

Аватара пользователя
Тоха

Флаг сообщества на карте
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 1056
На борту с: 05.05.2011
Награды: 1
Из: Перми

2000 Bayliner Capri 1850 LX нужны мануалы

Сообщение Тоха » 28.06.2017 06:33

Мотор автомобильный - позвать автоэлектрика.
Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...

Аватара пользователя
UnSUB
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 7
На борту с: 27.03.2017
Из: Rzn

2000 Bayliner Capri 1850 LX нужны мануалы

Сообщение UnSUB » 20.07.2017 09:48

Всем привет! В итоге ввалились на полный перебор мотора и ремонт ноги. Сейчас вроде всё тьфу-тьфу-тьфу-тук-тук-тук.
Вопрос:
Мотор 4,3, зажигание, карб отстроили, нареканий нет. Днище чистое, наростов нет, на воде не хранится. Загрузка - 2 человека, треть бака.
Стоит 21 винт и 300 гидрокрыло. на глиссер выскакивает нормально, но максималка - 60, причем достигается на оборотах около 4800. Есть запас по оборотам, но дальнейшее увеличение оборотов к росту скорости не приводит. Ставил новый 23 винт - выход на глиссер естественно заметно хуже, но максималка та же - 60, перекрута по оборотам уже нет. Игрался с вариациями винтов и крыла - те же 60км.
На момент покупки и первого спуска разгонялся 80 на тех же параметрах, вся скорость по GPS.
Любые мысли вплоть до лирических приветствуются

Аватара пользователя
gilbert

Водкомоторный сплав Лава 2016 Первооткрыватель
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 798
На борту с: 01.12.2011
Награды: 2
Из: Россия Калининград
Мой катер:

2000 Bayliner Capri 1850 LX нужны мануалы

Сообщение gilbert » 20.07.2017 09:56

Опережения зажигания наверное не хватает или колечки ещё не прикасались. Крылья 4- 5 км.ч. гасят.

Аватара пользователя
UnSUB
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 7
На борту с: 27.03.2017
Из: Rzn

2000 Bayliner Capri 1850 LX нужны мануалы

Сообщение UnSUB » 20.07.2017 10:05

Зажигание выставлено по мурзилке со стробоскопом, крыло снимал и на 21 и на 23 винтах. Катер упирается в 60км/ч как в стенку.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot], Странник, Tracker, Yandex [Direct] и 2 гостя